Render.ru

Pbr-ы, pbr-ушки.

CrazyBuch

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#41
Если слоев очень много то изза нехватки видеопамяти и опертивки может тормозить, но у меня значительно слабей ноут и на нем это не нормально тормозить изза прозрачности(MSI GX70 ноут)
ну скажем с тромозами я смирился, вопрос как бы железа и он логичен, а вот с альфа каналом я в замешательстве. В чем подвох?
 
Рейтинг
23
#42
ну скажем с тромозами я смирился, вопрос как бы железа и он логичен, а вот с альфа каналом я в замешательстве. В чем подвох?
Хз, задай вопрос на офф сайте Allegorithmic. У меня такой проблемы не было, я там пару тем с косяками у них создавал которые они сами не могли решить приходилось самому искать решение и выкладывать им на форум, но там есть проблемы в которых разрабы могут подсказать как решить.
 
#44
Ну и в продолжение темы мне стало интересно, что будет, если я накину этот материал на весь уровень. Конечно же магии не случится, объемы разные, шумы лягут по-разному. Нооо если очень хочется то вполне можно обойтись минимальными правками.
Из проблемушек столкнулся с неудобной работой в сабстенсе при неквадратных текстурах. Пока не решил как лучше с этим справляться.
Также редактирование в сабстенсе сразу нескольких материалов уж слишком ударило по производительности. Проще загружать отдельные материалы, а результат нескольких смотреть прямо в движке.

Вобщем, если немного призадуматься над реюзом, то можно довольно быстро с этим всем управляться.
 

Вложения

  • 653 КБ Просмотров: 529
  • 745,5 КБ Просмотров: 502
  • 557,5 КБ Просмотров: 523
Сверху