Render.ru

Paz W.I.P

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#1
Всем привет! Решил сделать общий вип для свои новых работ. Вип создан для общения, обмена опытом и т.д. Адекватная критика приветствуется.
Осваиваю новые инструменты.
Вот из последнего. Рендерил короной. Окружение мегаскан, свет хдрка и корона сан. машину готовую брал. Цель работы создать атмосферное окружение.
 

Вложения

Рейтинг
539
#2
Напоминает скриншоты нид фор спида! Реализм вэщь, но машина чиста как младенец :) По поводу атмосферности сложно что то сказать, смотря какую атмосферу хочется сообразить то?
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#3
согласен, тем более я что-то типа после дождя сделал. атмосферность, ну имел ввиду чтоб цепляла картинка.
по поводу грязи. смотрел много фоток, если честно прям грязных поршей не видел ) прикреплю пару картинок. думал капли сделать и мелкий шлеф за машиной, но передумал. боюсь не вытяну как нужно. тут система частиц нужна.
 

Вложения

Рейтинг
539
#5
Если после дождя то не выглядит так, выглядит как просто в тени горы между ущельями машина, если честно то очень сложно сделать что то что бы не вызывала какой то эффект фейковости вот так, сейчас я смотрю на неё и вот всё зашибись, очень круто, но есть ощущение что что то не то
Возможно это трава так как она очень внимание цепляет и прям глаз хочешь не хочешь туда уходит а не на машину, скорее всего еще камеру нужно менять что бы центр внимания сместить, сейчас при открытии картинки глаз смотрит на переднюю дальнюю фару и капот
Еще кстати по поводу пасмурности я бы шел в сторону меньшей насыщености и меньшей желтезны в картинке + уменьшил контрастность, не зря говорят в пасмурную погоду всё блеклое, хотя может это просто вставить пять копеек которые никому не нужны :)
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#6
траву хотел вот такую сделать. мне кажется ее нужно прижать сильней к земле. типа ветрено. камеру точно менять не буду. на нее вся геометрия окружения завязана. про блеклость возможно.
с дождем пожалуй не буду заморачиваться ибо для урока, который собираюсь записать это будет перебор по информативности
 

Вложения

Рейтинг
539
#7
Я заметил кстати во многих работах трава проблемная и вывел что проблемно именно расположение и окружение самой травы, типа тут поставил пучок а везде камни и норм, я так и не смог её решить, по этому вам удачи :)
 

damien

Мастер
Рейтинг
925
#8
траву хотел вот такую сделать. мне кажется ее нужно прижать сильней к земле. типа ветрено. камеру точно менять не буду. на нее вся геометрия окружения завязана. про блеклость возможно.
с дождем пожалуй не буду заморачиваться ибо для урока, который собираюсь записать это будет перебор по информативности
Вроде бы я как понял, вы готовите урок, если да, то это здорово, удачи, будем ждать! Это актуально!
 

damien

Мастер
Рейтинг
925
#10
Поздравляю, на мой взгляд урок хороший! Вам, наверно, интересно как он читается у зрителей, поэтому сообщаю о себе - идёт гладко, с нормальным разрешением, не дёргается, не прерывается, с нормальной громкостью звука. Поэтому интересен процесс размещения его на этом сайте (коротко, без подробностей - я, например, отправляю своё готовое видео на Ютуб, а на сайте даю ссылку, поэтому зритель может смотреть всегда, когда работают сайт и Ютуб, а как в вашем случае?). И второй вопрос - какие у вас права на 3д модель автомобиля, можете ли вы использовать её в коммерческих целях, ну и сам урок тоже?
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#11
спасибо. ну я давно пишу уроки. с 2012 года. и курсы тут вел.
права на модель самые обычные как купленной на стоках. можно рендерить использовать в ком. целях.
саму модель и ее части нельзя продавать
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#13
решил доделать свою работу. сейчас решил переделать воду. как получается?
сразу скажу по воде будет урок.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#15
вода там разная бывает. зависит от погоды, расположения и ширины канала и т.д.
мне кажется цвет, преломление отлично, но как по мне рябит слегка
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#18
Слишком ровные линии, все идеально, зебра к зебре, окошко к окошку. По вертикали все как транспортиром выверено.И именно вертикаль глаза режет своей правильностью. Если в целом смотреть на картинку нет ощущения что все это реально и картинка становится плоской, По мне так рендер в 2.00 благодаря камере был куда лучше.
 
Последнее редактирование:
Сверху