Render.ru

партиклы

#1
подскажите как решить эту задачу:

Летит объект сталкивается с другим и в местах столкновения появляются партиклы (искры, и.т.п).
Неужели надо в ручную ставить Emitters на объекте в местах столконовения...
 
#2
излучать можно вручную с помощью функции emit(см мел команды). А место столкновения можно,наверное, отслеживать коллиженом. Емиттер тебе не понадобится вообще, только партиклы
 
#3
Хоть я и не совсем в рубился в сказаное но серавно спасибо........;-)
 
#4
воспользовался вышеуказанным советом и возникла проблема при отслеживании коллиженов.........;-(

в доке по мелу написанно что каждый RigidBody имеет атрибут:

contactPosition (массив векторов) и каждый элемент этого массива содержит
координату столкновения.

и насколько я понимаю вот это должно сработать ->

vector $mypos[];
$mypos[0]= RigidBody1.contactPosition[0];


а оно дает ошибку

<<Attributes must be of float, integer, or boolean types: contactontactPosition>>

Может кто знает в чем дело...........
 
#5
Что-то мне подсказывает, что простое присвоение не сработает.Скорее надо действовать через функцию getAttr
 
Сверху