Render.ru

Паровоз серии С

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#61
Всем привет, разобрался немного с работой и могу снова вернутся к своему паровозу...

И сразу вопрос: Я начал моделировать окружение... Кто мне сможет подсказать, в то время под шпалами был ли щебень... И если был то как его сделать в сцене ? Боюсь что моделировать и размещать скаттером будет тяжеловато для сцены... Кто что посоветует ?
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#63
displacement вам в помощь!) и crazy bump для его, дисплейсмента, производства. имхо для переднего плана возможно надо будет накидать сверху и настоящих камешков.
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#64
По идее я же могу смоделировать кусок со щебенкой, потом в виде сверху отрендерить Z Depth, и потом использовать как текстуру для дийсплейсмента ?
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#68
Вот столб замоделил...[/quote]

Ничего так себе столбик.
Но по нормативам, при одном пасынке длина
присоединяемой части столба должна быть не менее 10 диаметров.
Вершина столба должна затесываться на клин или конус, чтобы скапливающиеся осадки не приводили к загниванию
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#69
Народ, нужно помощь по менталу...

У меня есть несколько генерированных деревьев... Как их правильно поместить в сцену с помощью ментал прокси. И нужно ли их как нибудь для этого подготавливать ?
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#72
Надеюсь на это =) Так кто нить знает... Как сделать проксики уже разобрался... но материалы ни в какую подхватывать не хотят :(
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#74
Спасибо... Видел эту тему... доделывать буду похже, сейчас просто много работы, никак за него не сяду...
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#77
Спасибо большое... Очень хочу к нему уже вернуться... Но доделывать буду его уже у майке...
 
Сверху