Парад ретро авто в Москве
- Автор темы damien
- Дата создания
Видео в любом софте рендерится в ПНГ или ТИФ или ДЖИПЕГ или ЕХР секвенцию картинок и потом собирается в программах типа афтер еффекта для большего контроля и что бы в случае чего все заного не рендерить а только те файлы которые получились не правильно, ави это вообще бредовый формат и будь моя воля я бы вообще убрал у макса возможность сохранять рендер как видеофайл. Лучше уж ничего чем ави. С афтера потом это все рендерится в МП4 и всё
- Рейтинг
- 541
Нет не описка, в максе нету ничего кроме АВИ формата, он занимает невероятное количество места на диске и чаще всего не читаемый без дополнительных кодеков. То что нужно сделать это отрендерить с автосохранением кадров в секвенцию файлов джипег или пнг, потом открыть это как секвенцию в афтереффектсе и отрендерить уже в мп4, это только кажется как какой то странный способ, но этот способ самый проверенный и самый правильный для работы так как при рендере секвенций есть еще возможность вытащить множество вспомогательный секвенций для дальнейшей обработки в афтере, таких как амбиент оклюжн, айди карты, свет, тени, рефлективности и рефрактивности и т.д.
Вот делал на одном компе без никаких бюджетов или супер матёёрых компов способом что описал выше:
http://instagr.am/p/BvE3Ue5FlgK/
сори за ссылку на инстаграмм но в другие места не закидывал
Вот делал на одном компе без никаких бюджетов или супер матёёрых компов способом что описал выше:
http://instagr.am/p/BvE3Ue5FlgK/
сори за ссылку на инстаграмм но в другие места не закидывал
Нет не описка, в максе нету ничего кроме АВИ формата, он занимает невероятное количество места на диске и чаще всего не читаемый без дополнительных кодеков. То что нужно сделать это отрендерить с автосохранением кадров в секвенцию файлов джипег или пнг, потом открыть это как секвенцию в афтереффектсе и отрендерить уже в мп4, это только кажется как какой то странный способ, но этот способ самый проверенный и самый правильный для работы так как при рендере секвенций есть еще возможность вытащить множество вспомогательный секвенций для дальнейшей обработки в афтере, таких как амбиент оклюжн, айди карты, свет, тени, рефлективности и рефрактивности и т.д.
Вот делал на одном компе без никаких бюджетов или супер матёёрых компов способом что описал выше:
http://instagr.am/p/BvE3Ue5FlgK/ сори за ссылку на инстаграмм но в другие места не закидывал
Вот делал на одном компе без никаких бюджетов или супер матёёрых компов способом что описал выше:
http://instagr.am/p/BvE3Ue5FlgK/ сори за ссылку на инстаграмм но в другие места не закидывал
да к тому же еще кучу пассов\слоев надо выводить =)
Дамиен, покажи, что там за анимация у тебя. Наверное один кадр лучше особо не настраивать, надо сразу на весь отрезок смотреть
Дамиен, покажи, что там за анимация у тебя. Наверное один кадр лучше особо не настраивать, надо сразу на весь отрезок смотреть
Это какой год такой вот вопрос возник от просмотра?
- Рейтинг
- 47
Ну Миша - так МП4 не в максе же, а как сейчас пишешь в афтере! Спасибо, что поделился своим видео, в ответ покажу и небольшой кусочек своего из Чесменского боя, первая, 10 лет назад, сделанная попытка анимации. Я не сомневаюсь, что ты указал правильный, профессиональный путь создания видео, сомневаюсь лишь в том, что он быстрее, проще и занимает меньше места на диске и что в 3д максе нет кроме ави других форматов для создания видео.
помню, когда я узнал, что в майке есть океан, целыми днями залипал, каустику делал и тд.. (давно было)
как вставить твой архив с движениями - подскажи
Но как движения накинуть на заскелеченый мешь я не знаю. Помню Вадик говорил, что это ни как не делается в максе. Вроде надо на бипед или КАТ мокап кидать. значит надо как-то перенести мешь.
Дамиен, ты если будешь рендерить сразу в ави - то однажды у тебя свет выключат под конец рендера, и ты поймешь зачем нужны сиквенции
Дамиен, я тебе уже говорил, все нужно делать в максе.
Но как движения накинуть на заскелеченый мешь я не знаю. Помню Вадик говорил, что это ни как не делается в максе. Вроде надо на бипед или КАТ мокап кидать. значит надо как-то перенести мешь.
Дамиен, ты если будешь рендерить сразу в ави - то однажды у тебя свет выключат под конец рендера, и ты поймешь зачем нужны сиквенции
Но как движения накинуть на заскелеченый мешь я не знаю. Помню Вадик говорил, что это ни как не делается в максе. Вроде надо на бипед или КАТ мокап кидать. значит надо как-то перенести мешь.
Дамиен, ты если будешь рендерить сразу в ави - то однажды у тебя свет выключат под конец рендера, и ты поймешь зачем нужны сиквенции
А что касается выключения света, то теперь, когда работаю в Короне, это уже не страшная проблема - в Короне файл и в ави не пропадает. Свет включили и можно продолжать и объединить 2 куска, сделанные до отключения и после, так ли это в Вирее - не знаю.
юморист =)
персонажей забракуют в галерее
и когда очень много фото вместо моделей, тоже не нравится людям
персонажей забракуют в галерее
и когда очень много фото вместо моделей, тоже не нравится людям
Миша и Руслан поставили лайки, спасибо! Из этого я делаю такие выводы: 1. Так как эта картинка создавалась для темы "Звездная фотосессия", которая должна состоять из 3 видов, то этот с лайками можно считать готовым? 2. Два других вида готовлю на набережной Невы, хочется с моей моделью Чайки потому что продолжаю работу над ней и машина не будет лишней, ведь передвигаться по городу к разным местам фотосессии удобно на таком лимузине. 3. Раз картинка получила ваши лайки, то рендер и материалы программы Характер креатор, в которой она сделана не плохие и годятся для близкого ракурса?
Общаясь с этой программой я как и ожидал, понял что в ней вполне можно сделать анимацию подобную той, которую показал Бабуин с гимнасткой в своем ВИПе. Сегодня нашел несколько уроков на русском языке с примерами, но вот в них не ясно как открывать меню шкалы анимации (возможно, что она так же как и Headshot является плагином который нужно найти и установить отдельно?
Пользуюсь случаем, поздравлю Мишу с первым Авардом, вижу твои способности и уверен что ты покажешь еще много успешных работ!
Может кому понадобится ссылка на уроки на русском языке:
Общаясь с этой программой я как и ожидал, понял что в ней вполне можно сделать анимацию подобную той, которую показал Бабуин с гимнасткой в своем ВИПе. Сегодня нашел несколько уроков на русском языке с примерами, но вот в них не ясно как открывать меню шкалы анимации (возможно, что она так же как и Headshot является плагином который нужно найти и установить отдельно?
Пользуюсь случаем, поздравлю Мишу с первым Авардом, вижу твои способности и уверен что ты покажешь еще много успешных работ!
Может кому понадобится ссылка на уроки на русском языке:
- Рейтинг
- 541
Я не думаю что это законченная работа, она улучшена с предыдущей версии это точно и материалы одежды выглядят намного лучше но лица плосковаты и кожа у них очень разная, все потому что карактер Креатор генерирует текстуру с фотографии, а на фотографиях имеется своя гамма и свет. Нужно довести сами текстур в Фотошопе в оттенки их цвета кожи который на глаз выбераете из общей совокупности фотографий. И отрегдерить в близком виду и посмотреть на деталка нужно а то сдалека не поймёшь она хороша или нет. Какое разрешение текстуры? Спасибо за поздравление
нужна прога
iclone 7 pro
просто в нее перенести персонажа
iclone 7 pro
просто в нее перенести персонажа
И отрегдерить в близком виду и посмотреть на деталка нужно а то сдалека не поймёшь она хороша или нет. Какое разрешение текстуры?
нужна прога
iclone 7 pro
просто в нее перенести персонажа
iclone 7 pro
просто в нее перенести персонажа