Render.ru

Парад ретро авто в Москве

Рейтинг
327
да к тому же еще кучу пассов\слоев надо выводить =)
Дамиен, покажи, что там за анимация у тебя. Наверное один кадр лучше особо не настраивать, надо сразу на весь отрезок смотреть
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Видео в любом софте рендерится в ПНГ или ТИФ или ДЖИПЕГ или ЕХР секвенцию картинок и потом собирается в программах типа афтер еффекта для большего контроля и что бы в случае чего все заного не рендерить а только те файлы которые получились не правильно, ави это вообще бредовый формат и будь моя воля я бы вообще убрал у макса возможность сохранять рендер как видеофайл. Лучше уж ничего чем ави. С афтера потом это все рендерится в МП4 и всё
Миша, я никогда не общался с профессионалами 3 мерной анимации, все что делал - для себя и пути выбирал что бы как можно быстрее и проще. Рендерить в отдельные картинки, а потом собирать их в видео пробовал, но это видео получалось гораздо хуже чем видео, сделанное сразу в avi. В основном мои видики были с автомобилями и архитектурными объектами (парочка видео есть в моей личной галерее). К анимации персонажей подошел только сейчас, раньше делал в сканлине, комп был слабый, потом когда комп стал мощнее, в ментале, последний с Нотр Дамом в Короне. Похоже, что вы говорите о высокопрофессиональном видео для больших экранов и кассовых сборах. Но эти видео делаются не одним человеком и не на простом домашнем компе. Но в любом случае спасибо за пост, вы ответили на мои недоуменные вопросы. Очень давно я делал 12 минутное видео по сюжету Чесменского боя, был полный новичок в этом, брал корабли с интернета, у компа было 512 мб оперативки, мои друзья, не знакомые с 3д были в восторге еще и потому что видик шел под красивое пение монахов Волоколамского монастыря. До самого боя дело не дошло, так как на винчестере не осталось свободного места, все было занято файлами этого ролика, а другой комп появился намного позже, теперь и он полностью забит. 3 года назад появился еще один, но и на нем диск полон. Что то не вижу в своем максе формата МП4, у теб это не описка?
 
Рейтинг
541
Нет не описка, в максе нету ничего кроме АВИ формата, он занимает невероятное количество места на диске и чаще всего не читаемый без дополнительных кодеков. То что нужно сделать это отрендерить с автосохранением кадров в секвенцию файлов джипег или пнг, потом открыть это как секвенцию в афтереффектсе и отрендерить уже в мп4, это только кажется как какой то странный способ, но этот способ самый проверенный и самый правильный для работы так как при рендере секвенций есть еще возможность вытащить множество вспомогательный секвенций для дальнейшей обработки в афтере, таких как амбиент оклюжн, айди карты, свет, тени, рефлективности и рефрактивности и т.д.

Вот делал на одном компе без никаких бюджетов или супер матёёрых компов способом что описал выше:
http://instagr.am/p/BvE3Ue5FlgK/
сори за ссылку на инстаграмм но в другие места не закидывал
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Нет не описка, в максе нету ничего кроме АВИ формата, он занимает невероятное количество места на диске и чаще всего не читаемый без дополнительных кодеков. То что нужно сделать это отрендерить с автосохранением кадров в секвенцию файлов джипег или пнг, потом открыть это как секвенцию в афтереффектсе и отрендерить уже в мп4, это только кажется как какой то странный способ, но этот способ самый проверенный и самый правильный для работы так как при рендере секвенций есть еще возможность вытащить множество вспомогательный секвенций для дальнейшей обработки в афтере, таких как амбиент оклюжн, айди карты, свет, тени, рефлективности и рефрактивности и т.д.

Вот делал на одном компе без никаких бюджетов или супер матёёрых компов способом что описал выше:
http://instagr.am/p/BvE3Ue5FlgK/ сори за ссылку на инстаграмм но в другие места не закидывал
Ну Миша - так МП4 не в максе же, а как сейчас пишешь в афтере! Спасибо, что поделился своим видео, в ответ покажу и небольшой кусочек своего из Чесменского боя, первая, 10 лет назад, сделанная попытка анимации. Я не сомневаюсь, что ты указал правильный, профессиональный путь создания видео, сомневаюсь лишь в том, что он быстрее, проще и занимает меньше места на диске и что в 3д максе нет кроме ави других форматов для создания видео.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
да к тому же еще кучу пассов\слоев надо выводить =)
Дамиен, покажи, что там за анимация у тебя. Наверное один кадр лучше особо не настраивать, надо сразу на весь отрезок смотреть
Если ты просишь показать анимацию с моей последней картинкой Светланы З. на фоне занавеса, то она та же, что показал до этого - нет смысла показывать, просто занавес я ей подставил в фотошопе. Уроков на русском по Характер креатору видимо пока нету, я пытался сделать анимацию в нем, но не нашел никаких инструментов для создания видео и не знаю как вставить твой архив с движениями - подскажи, плиз, если найдешь время.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Это какой год такой вот вопрос возник от просмотра?
Где-то 2006-8, 9 макс, Виндовс ХP, тогда для обработки видео была программа (не помню как называлась, вроде мовивидеомакер), так вот в ней была возможность сделать раскадровку и работать с каждым кадром, например в фотошопе, примерно как ты описал, а потом снова вставить уже отредактированные.
 
Рейтинг
47
Ну Миша - так МП4 не в максе же, а как сейчас пишешь в афтере! Спасибо, что поделился своим видео, в ответ покажу и небольшой кусочек своего из Чесменского боя, первая, 10 лет назад, сделанная попытка анимации. Я не сомневаюсь, что ты указал правильный, профессиональный путь создания видео, сомневаюсь лишь в том, что он быстрее, проще и занимает меньше места на диске и что в 3д максе нет кроме ави других форматов для создания видео.
начало интересное было..
помню, когда я узнал, что в майке есть океан, целыми днями залипал, каустику делал и тд.. (давно было)
 
Рейтинг
327
как вставить твой архив с движениями - подскажи
Дамиен, я тебе уже говорил, все нужно делать в максе.
Но как движения накинуть на заскелеченый мешь я не знаю. Помню Вадик говорил, что это ни как не делается в максе. Вроде надо на бипед или КАТ мокап кидать. значит надо как-то перенести мешь.
Дамиен, ты если будешь рендерить сразу в ави - то однажды у тебя свет выключат под конец рендера, и ты поймешь зачем нужны сиквенции
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Дамиен, я тебе уже говорил, все нужно делать в максе.
Но как движения накинуть на заскелеченый мешь я не знаю. Помню Вадик говорил, что это ни как не делается в максе. Вроде надо на бипед или КАТ мокап кидать. значит надо как-то перенести мешь.
Дамиен, ты если будешь рендерить сразу в ави - то однажды у тебя свет выключат под конец рендера, и ты поймешь зачем нужны сиквенции
К Мокапам вернемся попозже. Я пробовал найти про них уроки или какие-то пояснения в интернете, но применительно к максу или характер креатору - не нашел.
А что касается выключения света, то теперь, когда работаю в Короне, это уже не страшная проблема - в Короне файл и в ави не пропадает. Свет включили и можно продолжать и объединить 2 куска, сделанные до отключения и после, так ли это в Вирее - не знаю.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Светлана и Роберто выкроили 2 часа между репетициями в Мариинке что бы подышать весенним воздухом Питера, а я дал им свою Чайку, что бы прогулка была не утомительной.
Пишите, пожалуйста, возможно ли дотянуть такую сцену до галереи и что для этого надо сделать?
RB i SZ s SHaykoyFr2.jpg
 
Рейтинг
327
юморист =)
персонажей забракуют в галерее
и когда очень много фото вместо моделей, тоже не нравится людям
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
юморист =)
персонажей забракуют в галерее
и когда очень много фото вместо моделей, тоже не нравится людям
Если найдешь (ко всем - найдете) время, опишите пожалуйста, все недостатки персонажей. Может удастся устранить. Мне в них нравится полное сходство с реальными людьми, библиотечная одежда с блестящей эластичной кожей, вставками меха, молниями и пуговицами. Что же касается 40% фото, то оно же не просто вставлено, например дорога, сфинкс, ваза, сделаны мной в 3д моделях, но только для определения теней и масштаба применяемой для фона фотографии. В работе большое место будет иметь и модель Чайки в разных ракурсах.
RB i SZ u Sfinksa.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Продолжаю изучать Характер креатед, в этой работе пробовал материалы и создавал с его помощью стиль одежды. Мне очень нравятся ткани у Руслана Пронина и у великого Ватто, здесь я попытался приблизиться к их качеству.
Пишите, пожалуйста, как получилось?
SZ i RB u zanavesa2.jpg
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Миша и Руслан поставили лайки, спасибо! Из этого я делаю такие выводы: 1. Так как эта картинка создавалась для темы "Звездная фотосессия", которая должна состоять из 3 видов, то этот с лайками можно считать готовым? 2. Два других вида готовлю на набережной Невы, хочется с моей моделью Чайки потому что продолжаю работу над ней и машина не будет лишней, ведь передвигаться по городу к разным местам фотосессии удобно на таком лимузине. 3. Раз картинка получила ваши лайки, то рендер и материалы программы Характер креатор, в которой она сделана не плохие и годятся для близкого ракурса?
Общаясь с этой программой я как и ожидал, понял что в ней вполне можно сделать анимацию подобную той, которую показал Бабуин с гимнасткой в своем ВИПе. Сегодня нашел несколько уроков на русском языке с примерами, но вот в них не ясно как открывать меню шкалы анимации (возможно, что она так же как и Headshot является плагином который нужно найти и установить отдельно?
Пользуюсь случаем, поздравлю Мишу с первым Авардом, вижу твои способности и уверен что ты покажешь еще много успешных работ!
Может кому понадобится ссылка на уроки на русском языке:
 
Рейтинг
541
Я не думаю что это законченная работа, она улучшена с предыдущей версии это точно и материалы одежды выглядят намного лучше но лица плосковаты и кожа у них очень разная, все потому что карактер Креатор генерирует текстуру с фотографии, а на фотографиях имеется своя гамма и свет. Нужно довести сами текстур в Фотошопе в оттенки их цвета кожи который на глаз выбераете из общей совокупности фотографий. И отрегдерить в близком виду и посмотреть на деталка нужно а то сдалека не поймёшь она хороша или нет. Какое разрешение текстуры? Спасибо за поздравление :)
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
нужна прога
iclone 7 pro
просто в нее перенести персонажа
Спасибо! Прогу нашел, скачается через 5 часов. На сайте скачивания было написано что она умеет многое - делает анимацию, строит 3д модель по 1 фотографии и еще много чего. Я только не понял - в ней надо работать как в самостоятельной программе или она как плагин работает только в Характер креаторе?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
И отрегдерить в близком виду и посмотреть на деталка нужно а то сдалека не поймёшь она хороша или нет. Какое разрешение текстуры?
Миша, я только начал знакомиться с Характер креатором, поэтому пока не могу сказать уверенно про размер текстур, похоже что у headshot максимум 4096х4096, а его базовые может и больше, пока не знаю. А как по-твоему какой размер применен в лучших авардных работах на этом сайте и в последней твоей работе? Часто говорят что чем больше, тем лучше, но наверно есть и какие-то разумные в зависимости от конкретной ситуации. Для Роберто Болле я брал 584х584, для Светланы 440х440. Но ведь в этом "искусственном интеллекте", наверно, есть автоматическая функция, улучшающая качество фото когда он делает из него развертку для посадки на 3д модель.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
нужна прога
iclone 7 pro
просто в нее перенести персонажа
Меня постигла неудача - скачивалась не 5, а 8 часов, оказалась 30 дневкой, да и требует (видимо) подключение интернета, а этот комп мне не хочется подключать к интернету, боюсь вирусов. Посмотрите, пожалуйста, скрин - может все-таки есть какой-то выход?
Безымянный.png
 
Сверху