Пандус (каким он должен быть)
- Автор темы Алан Рипп (AlanFromAlania)
- Дата создания
- Рейтинг
- 67
- Рейтинг
- 25
Маловато итераций сглаживания, видны полики. А зачем плитку дисплейсментом делать, проще и правильнее геометрией, это же не в игру будет встраиваться? Да и движки не поддерживают дисплейсмент. Нормалку запечь то же из геометрии лучше.
Для реализму листики в последнюю очередь надо будет раскидывать. Надо поработать с текстурами, добавить грязюки всякой, потертостей, сколов. Я бы сделал всю плитку одним мешем и рельеф плитки геометрией, развернул и в сабстенсе или мари, накрайняк в фотошопе нарисовал текстур с неоднородным покрытием. На поручни добавить сварные швы и в материал добавить микроцарапин, на рефлект немного нойза чтоб не так равномерно идеально все отражало.
Можно смотреть фото рефы всяких тротуаров и подгонять для реализму.
Для реализму листики в последнюю очередь надо будет раскидывать. Надо поработать с текстурами, добавить грязюки всякой, потертостей, сколов. Я бы сделал всю плитку одним мешем и рельеф плитки геометрией, развернул и в сабстенсе или мари, накрайняк в фотошопе нарисовал текстур с неоднородным покрытием. На поручни добавить сварные швы и в материал добавить микроцарапин, на рефлект немного нойза чтоб не так равномерно идеально все отражало.
Можно смотреть фото рефы всяких тротуаров и подгонять для реализму.
- Рейтинг
- 25
Я очень очень не люблю огромные текстуры выше 4к
Отправлено с моего M3s через Tapatalk
Отправлено с моего M3s через Tapatalk