90% критики в этой ветке очень похожа на устранение конкурентов, а не на помощь. По-моему, пора вешать такие же ярлычки, как "3D award", "3D works" на людей, которые НЕ КРИТИКУЮТ, а, как правильно замечено, ОБСИРАЮТ. Только на ярлычке надо написать что-то типа "3D-can't-criticize".
Начинается работа над автомобилем со скетчей, или с чертежей. Сначала делается грубая модель. На этом этапе не нужно уходить в детали. Важно понять основные пропорции автомобиля - потом ты их все время будешь использовать.
Представь себя сборщиком на конвейере - станет все гораздо проще.
Из каких частей состоит автомобиль? Определились.
Моделить эти части по-отдельности не надо, лучше строить кузов целиком, например, патчами, или сплайнами, но так, чтобы отдельно взятый сплайн повторял линию двери, стык крыла с этим...как его...не помню. Да неважно... Короче, чтобы при взгляде на твою модель было сразу понятно, что здесь будет дверь, вот ее контуры,...здесь - капот, вот его контуры.... а здесь еще что-то.
Так вот, построил, допустим, этот кузов, потом берешь, например, отдельно тот кусок, который у тебя - крыло, и добавляешь к нему мелкие детали. Загибы всякие и т.д. Но так, чтобы он стыковался все-таки с остальным... И так - по всем деталям. Ну вот и все.
Текстуринг - энто отдельная история. Посмотри на сайте Вольво (www.volvo.com) в разделе легковых автомобилей (там тебя на другой сайт перебросят), как можно представить автомобиль.
Удачи, и не обращай внимание на некоторых "критиков" с 3D award-ами в кармане. Наличие работы в галерее, к сожалению, не гарантирует способности критиковать.