Render.ru

Пакритикуйте тачку...

Рейтинг
26
#1
Тока просьба без мата и без возмущённых возгласов типа нефиг такое дерьмо тут вешать =))) Конструктивная критика пожаста! И не смотрите что тачка не стоит на бекграунде, я его воткнул тока шоб было чему отражатся :)) Вощем не кидайте слишком много помидоров. Вот линк: реезЖ.. тьфу! http://www.master-of-max.narod.ru/rus/gallery/subaru.jpg
 

Sidoruk

Активный участник
Рейтинг
19
#2
без мата - это сложно....
а в данном случае - просто ОЧЕНЬ сложно......
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#3
Чёт, я не вижу у ней отражений. Бакграунд, до боли знакомый.

Действительно, Мадс сказал-без мата, сложно.
А я добавлю - без помидоров, тоже сложно. Я их лучше съем или хреновую заправу сделаю, чем бросать в это...
прости, если, что не так.
 
Рейтинг
26
#4
Нет я поражаюсь какая злобная публика трётся на этом форуме... ну просили критиковать конструктивно, нет всё обосрали. Не ну если не можешь сказать по существу лучше ваще промолчи! Ваще практика показывает что опытный чел, профи в своём деле с пониманием отнесётся к своему начинающему коллеге и даст хотябы полезный совет, в то время как человек, который сам ничего не может, будет стремится задавить, растоптать и обо@!#$. Такие индивиды злобно обсирают даже работы из галлереи и считают что всё на свете @!#$ и только они лучше всех. Кароче, уважаемые mads и Daemon, сможете сделать лучше - флаг вам в руки!
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#5
Нееее. Ты чё... Мне такую тачку ни в жизни не сделать. Сдаюсь.
Приношу свои извинения.
 
#6
Daemon, то-то. Нефиг тут, панимаешь, критиковать, раз сам не можешь.
Такого отражения на стеклах и бортах ты даже если очень напряжешься не сделаешь. И никто не сделает. Хоть тресни, не получишь ты отражение задника на передних плоскостях еще и без искажений.

Я вот на десктоп повесил. Даже распечатал, еще и на стенку повешу.
Вы просто люди далекие от искусства вообще и от 3D в частности.
Малевича вон тоже никто не понимал, а теперь шедевром считают.

ы?
;)
 
Рейтинг
116
#7
Да ладно,так на человека наподать, Ну машина ........... не буду ругаться.
2 MaMax ты не спеши, для начала задник убери!
Отражение такое тоже надо убрать.

Кстати не похожа на subaru
 
Рейтинг
26
#8
Ну слава богу есть тут нормальные люди... что бы было отражение я raytrace наложил на reflection и refraction, всё там преломляется с учётом геом. форм. А вот как делать фары я не знаю...
 
#9
А зачем тебе преломление?. Стекла ведь закрашены изнутри белой краской.
Да и кузов вроде не стеклянный.
 
#10
Бэкграунд вроде ничё получился! :))) Осталось тоглько убрать эту красную штуку — загораживает :)))
 
#12
Народ, начал я с обсирания только по одной причине. Которая тут уже обсуждалась просто хрен знает какое число раз....

НУ ЗАЧЕМ ПОКАЗЫВАТЬ РАБОТУ, ПРО КОТОРУЮ И САМ ЗНАЕШЬ ЧТО ОНА НЕ ЗАКОНЧЕНА И НА 50 ПРОЦЕНТОВ? ПРИЧЕМ РАБОТОЙ ЗАВЕДОМО ДИЛЕТАНТСКОЙ И СЛАБОЙ (ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ХОТЬ ЧТО-ТО СМЫСЛИТ - ТАКОГО НЕ ПОКАЖЕТ)... И ПОТОМ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ТО, ЧТО С ТОБОЙ БУДУТ НОСИТЬСЯ КАК С ПИСАНОЙ ТОРБОЙ?

Может мне кто это объяснить?

А в данном конкретном случае.. Ну можно хоть иногда здравый смысл включать? Или тьюторы поискать по этому делу, по моделяжу машин, в смысле? Автор, у тебя с головой совсем беда?
 
Рейтинг
26
#13
Патамушто для законченных и суперских работ существует галлерея. Я повесил эту тачку не для того что бы посетители полюбовались моим шедевром а для того шобы посоветовали чё изменить чё переделать чё убрать и тд. Возможно я ошибся форумом... но тада не ясно зачем нужен этот форум? Хорошую работу проще повесить в галлерее, а плохую и незаконченную тут заведомо обосрут. Так и надо было назвать "Обосрите мою работу".

Над тачкой я работаю, уже сделал внутренний интерьер, посностью переделал задницу и сделал нормальные диски... остаются только фары.
 
Рейтинг
93
#14
90% критики в этой ветке очень похожа на устранение конкурентов, а не на помощь. По-моему, пора вешать такие же ярлычки, как "3D award", "3D works" на людей, которые НЕ КРИТИКУЮТ, а, как правильно замечено, ОБСИРАЮТ. Только на ярлычке надо написать что-то типа "3D-can't-criticize".

Начинается работа над автомобилем со скетчей, или с чертежей. Сначала делается грубая модель. На этом этапе не нужно уходить в детали. Важно понять основные пропорции автомобиля - потом ты их все время будешь использовать.
Представь себя сборщиком на конвейере - станет все гораздо проще.

Из каких частей состоит автомобиль? Определились.
Моделить эти части по-отдельности не надо, лучше строить кузов целиком, например, патчами, или сплайнами, но так, чтобы отдельно взятый сплайн повторял линию двери, стык крыла с этим...как его...не помню. Да неважно... Короче, чтобы при взгляде на твою модель было сразу понятно, что здесь будет дверь, вот ее контуры,...здесь - капот, вот его контуры.... а здесь еще что-то.

Так вот, построил, допустим, этот кузов, потом берешь, например, отдельно тот кусок, который у тебя - крыло, и добавляешь к нему мелкие детали. Загибы всякие и т.д. Но так, чтобы он стыковался все-таки с остальным... И так - по всем деталям. Ну вот и все.

Текстуринг - энто отдельная история. Посмотри на сайте Вольво (www.volvo.com) в разделе легковых автомобилей (там тебя на другой сайт перебросят), как можно представить автомобиль.

Удачи, и не обращай внимание на некоторых "критиков" с 3D award-ами в кармане. Наличие работы в галерее, к сожалению, не гарантирует способности критиковать.
 
Рейтинг
26
#15
Спасибо за советы. Чертежей для Субару я не нашёл, была только фотка с видами спереди-слева и сзади-справа, так что пришлось применить воображение и обрисовать виды для left, front и top. Да собственно цели добиться 100% сходства я перед собой не ставил, присто использовал субару как образец. Корпус делал сплайнами, сперва перед, затем крышу и зад, и всё это соединил. Делал только одну половину тк. вторая её зеркальное отображение. Затем долго его ковырял пытаясь избавиться от всяких бедов и морщин, что то полностью переделывал, вообщем то я этим досих пор занимаюсь по мере обнаружения этих бедов. Для дверей, я выделил сплайны-контуры на корпусе, скопировал и от-detach'ил. Точно так же стёкла. Проблема в том что тачка эта содержит порядочное количество фейсов и безбожно тормозит, приходится хайдить часть объектов.
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#16
Нихалков, "критиков" с 3D award-ами эт ты наверное меня имел ввиду. Ну, с тобой уж мне никак не сравниться.
Я "обосрал", просто был не в духе, а тут ещё увидел эту картинку. И потом я извинился перед ним. Не люблю я тачки, банально это очень. Действительно, зачем выкладывать работу на 50%. Невозможно такое критиковать.

Пора делать раздел: ТАЧКИ.
 
Рейтинг
93
#17
Да, я имел ввиду тебя. А теперь представь, приходишь ты в магазин, просишь продать тебе пачку сигарет и слышишь от продавщицы в ответ "Как вы все достали! Курить хотите? Да идите вы все!... Не продам тебе ничего!..."

Ты, конечно, начинаешь возмущаться, говорить "Что вы мне хамите? Кто вы такая?..." Перепалка продолжается еще несколько секунд (если в нее не вмешиваются другие покупатели). Пока наиболее благоразумный не отступает. Продавщица, замученная рабочим днем, была не в духе, а ты и хотел-то всего лишь - купить пачку сигарет...

Кто прав?

P.S. Слово - не воробей...

:)
 
Сверху