Render.ru

Paint effects maya3 + полуполя

#1
Есть небольшая сцена : холмик покрытый травкой( paint effects)
При редере на полуполя,трава рендериться неправильно( размер меняет),
Без полуполей картинка нормальная.
Такое впечатление , что она считается с полным разрешением для каждого полуполя.
Как лечить сие безобразие.
 
#2
Если совсем петля, то посчитай последовательность в два раза длиннее по фреймам, замедлив время в два раза, а потом сожми полученную последовательность в каком нибудь Афтер Эффекте. Это стандартный прием.

А с вопросом нужно будет разобраться.У меня тоже были глюки при полевом рендере, сейчас, правда, не помню точно в чем они выражались.
 
#3
3 майя глючит с полями конкретно и не только в PE.
Вот что я выяснил (естественно, это все относится к PAL):
1. Рендерить both fields бесполезно - все равно будет криво (вертикальная дерготня на неподвижных кадрах).
2. При both/separate/bottom first и потом - field assembler у меня все получилось, но я пробовал только раз, поэтому, как говорится, use this on your own risk.
3. Недавно ошибся и поставил рендерить могучий кусок на двое суток при both/separate/top first. Потом, чтобы корректно их вывести, пришлось извращаться, а именно - рисовать в фотошопе чересстрочную маску - одна строка черная, другая белая и т.д. А потом в афтерэффекте через нее склеить resized полевые последовательности. При этом одну из них пришлось поднять на два пиксела. Но это все равно быстрее, чем перерендеривать... Кому интересно подробнее - могу прислать .aep и файл с чересстрочной маской.
 
#4
Пардон, как раз все наоборот - ставить надо AT TOP!!! А вот то, что Both/Interlaced не работает - это точно!
 
#5
3. Мне кажется, можно было в field assemblere поменять порядок полей и не мучится с чересстрочной маской. Или просто сдвинуть весь кадр на один пиксел вниз или вверх...Это тоже работает, если поля перепутаны...А чересстрочная маска - это,наверное,чересчур.
 
#6
Перепутаны поля - это не совсем точно, если говорить о данном глюке. То есть перепутан не их порядок (временнАя характеристика), а их расположение (пространственная характеристика). То есть картинки в "нечетных" файлах просто на пиксел *выше*, чем они должны быть. При сложении полевых файлов ошибка увеличивается в два раза. И никаким способом "нормального" сложения полей это не исправить. Если неподвижные объекты при неподвижной камере после сборки полей "разъезжаются" на два пиксела по вертикали - это уже серьезно.
Вчера я еще раз все проверил, вот правильные настройки (для Майи 3):
both fields/separate, even fields(PAL), zeroth scanline at top.
 
#7
Я наверно несовсем точно сформулировал вопрос.
С Paint eff. глюк не просто в неправильной последовательности полей ,
здесь навроде того что на картинку 720х288 (одно полуполе PAL) с основной сценой накладываеться 720х576 картинка от постпроцесса(полное изображение), причем они совмещаются по нижнему краю ,а верхняя
часть травки просто отсекается , и получается что сцена и трава просто ужасно не совпадают, все зарастает как африка джунглями вот.
Рендерилось в PAL ,both fields separate ,at top., всякие вариации на тему результата не дали.
Обидно-досадно.
 
Сверху