Render.ru

Падает Maya 2018.

#1
Падает Maya 2018 и Maya 2020. Установлены обе на последнюю сборку Windows Корпоративная 2019 года. Ноутбуку два года. Установлены на SSD-диск вместе с системой, доступ к папке Temp есть. Буквально: Fatal Error, Attempt to save in... и далее файл *.ma в папке Temp. Файл нормальный, открывается при следующем запуске без проблем. При попытке провернуть ту же операцию ошибка повторяется. Сцена - ребёнок, риг в Advanced Skeleton. Версия плагина самая последняя. Риг тела без проблем. Ошибка появляется при попытке нажать кнопку Face в панели лицевого рига(попытка определить геометрию лица). Если проигнорировать, то дальше через некоторое время она все равно упадет. Заглянул в лог, там примерно следующее: ошибка в PolyEngine.dll, при попытке сделать что-то с полигоном, дальше вниз по стеку попытка взять какое-то число типа double, попытка его распарсить, кончается всё в ntdll.dll. Графический драйвер версии Studio, установлен недавно. Родных драйверов для ноутбука для этой версии windows уже нет. В Обновление Windows не заглядывал, не хочу обновлять. Как исправить ошибку?
 
#2
Может в сетке модели какой косяк? И Адвансед Скелетон при попытке её обработать уходит в какую-нибудь хрень типа бесконечного цикла и всё помирает. Причина-то, судя по описанному, не в Винде, не в драйверах и т.п, а в Адвансед Скелетоне. А что именно заставляет его помирать - копать надо.
 
#3
Прогресс-бар сначала идёт быстро, но на 52 процентах замирает, и спустя пару секунд краш. Всегда на 52 процентах.
 
#5
Модель кривая. Maya не принимает *.fbx из iClone, падает. Открыл в 3ds max, вернул T-позу, сколлапсил до EditablePoly. Сверху кинул модификатор Symmetry, сделал экспорт в *.fbx и открыл в Maya 2018. Кривой симметратор насовал треугольников. Час мучился, плюнул, сделал экспорт заново без симметрии. Не-симметрия и Advanced Skeleton плохо дружат, непонятно. Плагин требует симметрии. Там есть возможность сделать несимметричное лицо, я это не стал делать. Maya 2018 упала два раза на Geodesic Voxel Binding. Открыл модель в Maya 2020, все стало нормально. Процесс доведён до конца, есть готовая модель.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
А чего такого в айклоне, чего в ДАЗе нет? Я не пробовал его никогда, но не раз слышал. Интересно.
не знаю насчёт ДАЗа, но если сравнивать с Позером, то в Позере все модели - игрушечные, а Realillusion Character Creator (дополнение к Айклону), делает практически фотореальных людей
 
Рейтинг
327
#9
в айклоне щас хедшот есть
вот я сгенерил балерину захарову
https://render.ru/xen/threads/parad-retro-avto-v-moskve.177017/post-1274931
она вполне убедительна, только морфемы - говно у всех персонажей. И никаких костей лицевых нет. И сетка треугольная. Но модельки легкие зато, игровые, с пачками ПБР текстур.
Вообще айклон - это для неписей в инди-фуфле
 
Сверху