Render.ru

"Охотники за сокровищами" WIP

Рейтинг
879
#4
классные персы, чуток может быть еще с размерами персонажей поработать, орка увеличить слой, что бы чувствовалась мощь танка.
 

Ольга Романенкова

Активный участник
Рейтинг
6
#5
классные персы, чуток может быть еще с размерами персонажей поработать, орка увеличить слой, что бы чувствовалась мощь танка.
Ой, действительно)) спасибо за совет, обязательно учту!
 

Ольга Романенкова

Активный участник
Рейтинг
6
#7
Здравствуйте, Константин Викторович :D
В том и задумка, я пыталась эти тени от врагов отобразить на эскизе, видимо не очень внятно вышло)) в любом случае будут и тени от врагов и еще много деталей на фоне.
 
#8
Интерьер поразрушенней , постарее надо, от этого может и характер и самих героев измениться...может лианы сверху пустить, храм типо запущенный, мож макак каких нить наблюдающих с лиан

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
 

Ольга Романенкова

Активный участник
Рейтинг
6
#10
Интерьер поразрушенней , постарее надо, от этого может и характер и самих героев измениться...может лианы сверху пустить, храм типо запущенный, мож макак каких нить наблюдающих с лиан

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
Как раз сегодня разрушала этот храм)) наверняка еще какие-нибудь детали добавятся в ходе работы~
Спасибо за фидбэк!:cat:
 
Рейтинг
879
#11
орк в прежднем этапе был более живой, и наклон головы лучше и тд. По мне так просто чуток увеличить слой с орком и все.
 

Вложения

Ольга Романенкова

Активный участник
Рейтинг
6
#12
орк в прежднем этапе был более живой, и наклон головы лучше и тд. По мне так просто чуток увеличить слой с орком и все.
Оу, окей. Мне пока сложно оценивать свои творения со стороны, так что снова огромное спасибо за ответ (и даже с картинкой)). И все же я думаю с его пропорциями поиграть (ну типа голову меньше сделать), а то он мне хлипким кажется.
 
#14
Можно светлячкоы пустить в ответ свету на переднем плане, дверь наполовину завалить чем нить, на полу хоть он и покрыт огромными трещинами по прежнему поскользнуться можно, колонны как то слишком боязливо поцарапаны- их надо царапать или нет))

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
 

Ольга Романенкова

Активный участник
Рейтинг
6
#16
Перерисовала пол, перерисовала колонны. Схалтурила на траве, думаю перерисовать потом.
В планах еще добавить разрушенную колонну, больше грязи и растительности. Затем наконец приступлю к персонажам. В завершение еще помучаю цвета и освещение, добавлю всяких туманов светлячков и пыли.
 

Вложения

#17
Отлично! Прям уже чувствуеться материальность и весомость предметов! Предлагаю немного продавить и разбить ступени входа- так у старых зданий (наблюдал когда рисовал с натуры). Ступени можно разделить на отдельные плиты-будут видны швы-это еще бонус к материальности. Правый верхний угол на ближнем плане можно затянуть силуэтом гигантской паутины с наблюдателем пауком-а сквозь нее будет виден вход. Сам вход до сих пор излишне идеален, а ведь ему несколько тысяч лет. Свечи не надо уводить слишком вниз- покажи хоть на чем стоят))

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
 
#18
И кстати, можно смелее показать кладку и осыпавшаюсю штукатурку ближе у входа и там где свет с пылью. Достаточно посмотреть на старые здания-очень частое явление. Лучше самой сходить посмотреть, зарисовать, больше понятней будет чем на рефах из инета-просто через карандаш в блокнот пройдет)))

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
 

Ольга Романенкова

Активный участник
Рейтинг
6
#20
Отлично! Прям уже чувствуеться материальность и весомость предметов! Предлагаю немного продавить и разбить ступени входа- так у старых зданий (наблюдал когда рисовал с натуры). Ступени можно разделить на отдельные плиты-будут видны швы-это еще бонус к материальности. Правый верхний угол на ближнем плане можно затянуть силуэтом гигантской паутины с наблюдателем пауком-а сквозь нее будет виден вход. Сам вход до сих пор излишне идеален, а ведь ему несколько тысяч лет. Свечи не надо уводить слишком вниз- покажи хоть на чем стоят))

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
Спасибо :) Насчет ступеней особенно. Вход я с предыдущего этапа еще никак не прорисовывала. Еще пошарю рефы и подумаю над деталями.
Правый верхний угол думала затянуть растением как на предыдущем эскизе. Боюсь, что если нарисовать паутину на ближнем плане то она будет соперничать с травой спереди. Впрочем, я все из предложенного попробую чтобы увидеть как лучше будет смотреться :3
 
Сверху