Render.ru

"Охотники за сокровищами" WIP

#21
Просто нужно что то делать с правым углом....вся композиция неоправданно сместилась вниз и влево, а вход не подкреплен каким то действием-ну там каким то преследователем напнимер этой троицы-он просто лыс этот вход)можно крадущихся туземцев нарисовать, что угодно, но угол пока вне композиции

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
 

Ольга Романенкова

Активный участник
Рейтинг
6
#22
Просто нужно что то делать с правым углом....вся композиция неоправданно сместилась вниз и влево, а вход не подкреплен каким то действием-ну там каким то преследователем напнимер этой троицы-он просто лыс этот вход)можно крадущихся туземцев нарисовать, что угодно, но угол пока вне композиции

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
я так поняла тени тентаклей на лестничной стене не особо заметны :(
Ладно, время еще есть, буду думать как композицию вытянуть
 

Татьяна Благослава

Активный участник
Рейтинг
14
#23
Я извиняюсь, что вставляю свои пять копеек. Просто у вас получается два центра в композиции. Светящийся розовый камень и вход. Глаза немного напрягаются и не понятно на что смотреть. У меня тоже такое бывает в композах.. не есть хорошо.
 

Евгения К.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#24
на мой вкус - я бы сдвинула персонажей вправо ко входу, чтобы плечо огра на проем заходило - будет цельнее композиция) тени тентаклей видно, но чтобы усилить эффект можно сделать видным хотя бы одно щупальце, показать его из проема ^_^
 
Симпатии: maeys

Ольга Романенкова

Активный участник
Рейтинг
6
#25
Я извиняюсь, что вставляю свои пять копеек. Просто у вас получается два центра в композиции. Светящийся розовый камень и вход. Глаза немного напрягаются и не понятно на что смотреть. У меня тоже такое бывает в композах.. не есть хорошо.
Ну я и думала два центра сделать, но последнее время и сама замечаю что это была плохая идея. Существуют картины с несколькими центрами, но я сейчас боюсь мне скила не хватит все это адекватно завершить. Впрочем мы все здесь для учебы, вот и учусь на своих ошибках. Может всё-таки удастся в итоге что нибудь не вырвиглазное :/
 

Ольга Романенкова

Активный участник
Рейтинг
6
#26
на мой вкус - я бы сдвинула персонажей вправо ко входу, чтобы плечо огра на проем заходило - будет цельнее композиция) тени тентаклей видно, но чтобы усилить эффект можно сделать видным хотя бы одно щупальце, показать его из проема ^_^
Спасибо, обязательно попробую :3
 
#27
Самый простой путь объединить 2 центра-это развернуть голову и немного торс танка в сторону выхода, как будто он настороже. ..ну а у выхода сделать то что я вам писал ранее))...и про передний (самый передний план с паутиной-как пример))не забывайте))

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk
 

Ольга Романенкова

Активный участник
Рейтинг
6
#36
Я понял, кого он мне напоминает.

И заяц с обезьяним хвостом на лиане, хорошо смотрится :)
Черты лица можно попробовать у орка уменьшить.
Ахаха :Laughing: Ну в принципе стас михайлов подходит под характер мага, как я его представляю)))
Орку не хочу ничего менять - он миленький :3
 
Рейтинг
91
#37
Ахаха :Laughing: Ну в принципе стас михайлов подходит под характер мага, как я его представляю)))
Орку не хочу ничего менять - он миленький :3
Скорее тогда орчиха) И судя по ее габаритам, она одна костлявых уделает, так что зря эльфийка паникует)
Здорово получается, желаю успехов)
 

Анна Меленко (Меленка)

Активный участник
Рейтинг
13
#40
То, что успела на этой неделе~
Сессия близко :Crying2:
Ох уж эта сессия. :D
Насчет работы-я бы больше цветов фиганула (ты меня знаешь), но это уже вкусовщина.
Мб еще орк какой-то мутный-если мужик, то я бы его более шрамированным и фактуристым, если тян, то надо ей что-то женское добавить.
Удачи короч!
 
Сверху