Render.ru

"Ох и погодка." для конкурса №2 VFX на RENDER.RU от N-trash"

N_TRASH

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Друзья, не ленитесь создавать свои ВИПы, это приятно и полезно! :))
 

N_TRASH

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Кракатау рулит! Приделал брызги, думаю, потом нужно будет побольше частиц сделать. На видео косяк виден будет небольшой, но я уж не стал переделывать, спать охота.
 

43|0v3k

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Над матом воды надо будет поработать.
Кстати брызги отличные :)
 

Masterpiece

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Цитирую Masterpiece #20:Пробовал Houdini 11.новый Flip Fluid шустрый
создал бы WIP, и там по подробнее, очень интересно и думаю не только мне
N_TRASH сорри за оффтоп
Я на render.ru недавно, поэтому не знаю всех нюансов(включительно создание ВИП) Сорри!Постараюсь в ближайшее время сделать
 

N_TRASH

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Занялся матом океана, и немного изменил волны. Сейчас риалфлов считает пену на волнах, наверное это на долго )))
 

N_TRASH

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Давно не обновлял ветку, т.к. показать было нечего, комп до сих пор занят расчетами пены и облаков, поэтому пока что только картинка.
 

Вложения

N_TRASH

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Работа закончена процентов на 90, планирую еще добавить дождь и молнии, может еще что посоветуете, так что жду обоснованной критики. Здесь первые 12 секунд видео.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#30
хорошие волны, молодец :cool:
со светом не понятно, он как будто из под маяка идёт
 

N_TRASH

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Спасибо! Со светом разберемся:). iVAt, когда же вы нам что нибудь покажете, хоть рабочие наброски какие нибудь. Вообще как впечатления от гудини, стоит она всех мучений?
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#32
от гудини впечаления нормальные, иногда просто крышу сносит)
я хочу волны (там где нет взаимодействия с объектами) сделать процедурными. и только там где есть взаимодействие с объектами использовать симуляцию. если с симуляцией более менее ясно, то вот создать алгоритм движения волн проблема, для меня во всяком случае)
вот, на мой взгляд, лучшая реализация симуляции водной поверхности в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!

 
#34
я хочу волны (там где нет взаимодействия с объектами) сделать процедурными. и только там где есть взаимодействие с объектами использовать симуляцию. если с симуляцией более менее ясно, то вот создать алгоритм движения волн проблема, для меня во всяком случае)
можешь для этого использовать DreamScape.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#35
можешь для этого использовать DreamScape.
немного мыслей в слух...
с годами и опытом пришёл к выводу, что лучше направлять энергию и время на изучение алгоритмов (например алгоритм образования волн на поверхности воды), чем на поиск и изучение плагинов (причем изучение в данном случае заключается в изучение интерфейса, дерганье ползунков/слайдеров, игрой с параментрами), борьбы с зависаниями/глюками/вылетами, проблемами экспорта/импорта в макс/майку и т.п., т.е. по большому счёту время тратиться в пустую, никакого стоящего опыта и знания при использвания плагина мы не получаем. через энный промежуток времени выходит новый "супер-пупер-мега" плагин и мы опять начинаем искать/дергать/зависать/глючить и дальше по списку.
p.s. старею наверно :cool:
 

N_TRASH

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Респект.
А еще когда с этим плагином месяц не поработаешь забываешь все напрочь...
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
#37
iVAt
это смотря для чего
плагины существуют для экономии времени при производстве, а "изучение алгоритмов" это либо вид хобби, либо удел RD спеца, который впринципе к FX отношения не имеет и ведет разработку в тех случаях ,когда сторонний плагин по каким-то причинам не удовлетворяет FX(и прочих) артиста

так что в данном конкурсе дримскейп более чем уместен
мне впринципе тоже интересно реализовывать некоторые шняги, только не в гуде, а в ксюше, так что я учусь параллельно с юзанием плагинов :)
если будет интересно, пиши в личку, пообщаемся на эту тему :)
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#38
А еще когда с этим плагином месяц не поработаешь забываешь все напрочь...
нет, через месяц выходит новая версия плагина, которая не подходит к твоему софту и начинаешь искать новый софт, плагин, кряки, патчи паралельно отбываясь от вирусов :D
плагины существуют для экономии времени при производстве
скорее для облегчении труда, а вот экономия времени... вот представь, сделал ты работу используя супер-пупер-мега-новый плагин, посылаешь на сетевой рендер и не тут то было, оказывается на рендер-машинах этого плагина нет, чтож не беда - бубен в руки и ставишь/крякаешь/патчишь плагин энное количество раз, количество глюков данного плагина возрастает тоже в эн раз, какая уж тут экономия. ладно, это нужно сделать один раз, но наступает момент когда нужно обновлять основной софт и как правило все плагины и опять бубен в руки и ставишь/крякаешь/патчишь, а потом выясняется что старые фаилы проектов не подходят для нового плагина ну т.п. и т.д. (всё это прочувственно на собственной шкуре:)
поэтому я стараюсь избегать плагинозависимости и если теоретически гудини позволяет вообще обоитись без плагинов (насколько я знаю для гуди из вообще нет) то почему бы такой возможностью не воспользоваться, а для этого, как писал выше, нужно иметь представление о алгоритмах и принципах того, что хотите реализовать :cool:
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#39
нет, через месяц выходит новая версия плагина, которая не подходит к твоему софту и начинаешь искать новый софт, плагин, кряки, патчи паралельно отбываясь от вирусов
Это только у нас так народ думает потомучто денег за софт никто не платит.За бугром народ сидит на старых версиях и нормально.

я так думаю FX артист должен уметь скриптить на среднем уровне по другому никак.Даже с учетом плагинов.
Я раньше из-за плагинов ненавидел 3д макс теперь уже путем их поглощения он более менее сам может чето делать, но все равно по плагинозависимости он на первом месте.
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
#40
а зачем сразу ставить новую версию, если устраивает старая ? надо подождать, пускай другие опробуют, обкатают, обожгутся на гюках :) а нас вплоне устраивает функциональность предыдущей версии
в конторах, в которых привыкли юзать лиц. софт, тоже я думаю не особо спешат выливать очередную порцию денег на неизвестно что
 
Сверху