Render.ru

От травмы головы мы исбавились)

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#61
"Не хуже Врея!!!!" ??
по-акуратнее с такими оборотами, а то не ровен час менталисты закопают :)

На самом деле вирэй в подметки не годится менталу.
Просто ментал нужно очень-очень и очень хорошо знать.
 

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#62
Просто ментал для меня показал себя на уровне Врея!! Но у него есть боьшие возможности!!
 

Craftwerman

Активный участник
Рейтинг
10
#63
Да, ладно, опять понеслась. ПУсть каждый рендерить тем, что хочет. Хоть вьюпортом :)

А по-модели. Если ты как в принце точь-в-точь хотел, то вроде таз широковат, акробат из него наверное не очень выйдет...(хОтя имхо... - фиг с ним... :) )
Хотя, я честно, не читал прошлую тему, поэтому не знаю. Но буду следить за обновлениями - принц - это мощь ;-)

По свету - мне все нравиться, но чуть-чуть бы ГИ ;-)
А сегда говорил - сканлайн - это сила. Лайт тресейр попробуй, если уж не хочешь внешнего визуализатора...

Про-композицию, мне нравиться, мейт пейнтинг будет?

Короче, мне все нравиться, ничего МЕГАблокбастерного нет - ну и не надо - это же принц, е-мое...
 
Рейтинг
294
#64
Спасибо) а что такое мейт пейнтинг? Со светом еще даже не разбирался.. нужно домоделить сцену. Там пока только стоит эреа омни один)) ну точь в точь не вышло... но я думаю похоже) Похоже ведь?
а таз шировковат потому, что там под поясом еще и нагрудник продолжаеться, а сам пояс из трех частей... короче куча одежды)
Вреем не хочу рендерить - боюсь атмосферу потерять, наверное сканлайном - буду.
 
Рейтинг
245
#65
По моему не совсем удачная поза война или ракурс камеры, пропорции перса кажутся детскими.
Правая нога в голени не удачно "сломана".

Развалины понравились.
 
Рейтинг
294
#66
Ок, с пропорциями или камерой посмотрим) и ногой тоже...
у меня щас такой, может немного глупый вопрос, видите ли у статуи должен быть на шее и руках ровный срез , без сглаживания... Как мне это сделать не превращая ее сплошную едитебл поли(я не хочу чтобы было слишком много поликов - она низкополигональная)?
 

Вложения

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#69
Блин, незнаю то не то советую, вообщем в мехсмуте есть такая тема в свитке Local Control-> Subject level->Edge выбираешь эджики которые тебе не надо сглаживать и в параметре Crease ставишь параметр по усмотрению от 0 до 1, вроде так, если чего извини, может чего не допонял, ну я знаю только этот способ, чтоб сетку не уплотнять.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#71
что-то мне последняя картинка напоминает какого-то забулдыгу, пьяного вдрызг...
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#74
Если заморачиваться (для крупных планов), то наверное либо честно геометрией либо как в уроке skif-а с кольчугой. Если нет - просто бампом.
 
#78
Mustang Fastback 65-го, моя любимая...
в целом ничего, правда я в своейнемного деталек добавил,
так сказать "неконвеерных", типа расщиренных выхлопных труб и т.д.
но не смог найти значок мустанга, если найдёшь кинь ссылочку плз
и ещё значок на багажнике

рендер тольо один остался, да и тот, отстойный руки дойдут - буду править...

P.S.: покажи сетку до сглаживания...
 

Вложения

Сверху