От травмы головы мы исбавились)
- Автор темы Иван Панасенко
- Дата создания
- Рейтинг
- 10
Да, ладно, опять понеслась. ПУсть каждый рендерить тем, что хочет. Хоть вьюпортом
А по-модели. Если ты как в принце точь-в-точь хотел, то вроде таз широковат, акробат из него наверное не очень выйдет...(хОтя имхо... - фиг с ним... )
Хотя, я честно, не читал прошлую тему, поэтому не знаю. Но буду следить за обновлениями - принц - это мощь ;-)
По свету - мне все нравиться, но чуть-чуть бы ГИ ;-)
А сегда говорил - сканлайн - это сила. Лайт тресейр попробуй, если уж не хочешь внешнего визуализатора...
Про-композицию, мне нравиться, мейт пейнтинг будет?
Короче, мне все нравиться, ничего МЕГАблокбастерного нет - ну и не надо - это же принц, е-мое...
А по-модели. Если ты как в принце точь-в-точь хотел, то вроде таз широковат, акробат из него наверное не очень выйдет...(хОтя имхо... - фиг с ним... )
Хотя, я честно, не читал прошлую тему, поэтому не знаю. Но буду следить за обновлениями - принц - это мощь ;-)
По свету - мне все нравиться, но чуть-чуть бы ГИ ;-)
А сегда говорил - сканлайн - это сила. Лайт тресейр попробуй, если уж не хочешь внешнего визуализатора...
Про-композицию, мне нравиться, мейт пейнтинг будет?
Короче, мне все нравиться, ничего МЕГАблокбастерного нет - ну и не надо - это же принц, е-мое...
- Рейтинг
- 294
Спасибо) а что такое мейт пейнтинг? Со светом еще даже не разбирался.. нужно домоделить сцену. Там пока только стоит эреа омни один)) ну точь в точь не вышло... но я думаю похоже) Похоже ведь?
а таз шировковат потому, что там под поясом еще и нагрудник продолжаеться, а сам пояс из трех частей... короче куча одежды)
Вреем не хочу рендерить - боюсь атмосферу потерять, наверное сканлайном - буду.
а таз шировковат потому, что там под поясом еще и нагрудник продолжаеться, а сам пояс из трех частей... короче куча одежды)
Вреем не хочу рендерить - боюсь атмосферу потерять, наверное сканлайном - буду.
- Рейтинг
- 294
Ок, с пропорциями или камерой посмотрим) и ногой тоже...
у меня щас такой, может немного глупый вопрос, видите ли у статуи должен быть на шее и руках ровный срез , без сглаживания... Как мне это сделать не превращая ее сплошную едитебл поли(я не хочу чтобы было слишком много поликов - она низкополигональная)?
у меня щас такой, может немного глупый вопрос, видите ли у статуи должен быть на шее и руках ровный срез , без сглаживания... Как мне это сделать не превращая ее сплошную едитебл поли(я не хочу чтобы было слишком много поликов - она низкополигональная)?
Вложения
-
20,6 КБ Просмотров: 206
Блин, незнаю то не то советую, вообщем в мехсмуте есть такая тема в свитке Local Control-> Subject level->Edge выбираешь эджики которые тебе не надо сглаживать и в параметре Crease ставишь параметр по усмотрению от 0 до 1, вроде так, если чего извини, может чего не допонял, ну я знаю только этот способ, чтоб сетку не уплотнять.
- Рейтинг
- 27
Mustang Fastback 65-го, моя любимая...
в целом ничего, правда я в своейнемного деталек добавил,
так сказать "неконвеерных", типа расщиренных выхлопных труб и т.д.
но не смог найти значок мустанга, если найдёшь кинь ссылочку плз
и ещё значок на багажнике
рендер тольо один остался, да и тот, отстойный руки дойдут - буду править...
P.S.: покажи сетку до сглаживания...
в целом ничего, правда я в своейнемного деталек добавил,
так сказать "неконвеерных", типа расщиренных выхлопных труб и т.д.
но не смог найти значок мустанга, если найдёшь кинь ссылочку плз
и ещё значок на багажнике
рендер тольо один остался, да и тот, отстойный руки дойдут - буду править...
P.S.: покажи сетку до сглаживания...
Вложения
-
157 КБ Просмотров: 194