Осень
- Автор темы Riuka
- Дата создания
- Рейтинг
- 61
Так как ковка у тебя практически главный элемент композиции её обязательно надо сгладить, фаски снять, места сварки сделать, кончики сделать и тд. Вот как на фонаре.
И ещё ветка слишком гладкая получилась. Как отполированная. Бамп добавь хоть.
Кроме того мелкие веточки нужны. У тебя прямо из толстой ветки листья растут.
И ещё ветка слишком гладкая получилась. Как отполированная. Бамп добавь хоть.
Кроме того мелкие веточки нужны. У тебя прямо из толстой ветки листья растут.
Вложения
-
87,3 КБ Просмотров: 247
Так как ковка у тебя практически главный элемент композиции её обязательно надо сгладить, фаски снять, места сварки сделать, кончики сделать и тд. Вот как на фонаре.
И ещё ветка слишком гладкая получилась. Как отполированная. Бамп добавь хоть.
Кроме того мелкие веточки нужны. У тебя прямо из толстой ветки листья растут.
я думаю это то как раз чего не хватает в роботе. дерево это единственный элемент который я не моделил. делаю maya это готовый объект пейнт эфект. с ним придется повозится. в ручную не знаю как сделать дерево быстро и качественно
И ещё ветка слишком гладкая получилась. Как отполированная. Бамп добавь хоть.
Кроме того мелкие веточки нужны. У тебя прямо из толстой ветки листья растут.
я думаю это то как раз чего не хватает в роботе. дерево это единственный элемент который я не моделил. делаю maya это готовый объект пейнт эфект. с ним придется повозится. в ручную не знаю как сделать дерево быстро и качественно
что это значит?