Какой оптимальный способ нанесения букв на клавиатуру при её текстурировании Вы можете предложить, если работа осуществляется в Vray?
Каждая клавиша представляет собой Chamfer Box, текстурированию подлежит верхний полигон.
Вот что примерно хотелось бы увидеть в итоге:
Каждая клавиша представляет собой Chamfer Box, текстурированию подлежит верхний полигон.
- Можно создать для каждой клавиши Bitmap, подобную наклейке на клавиатуру, но это займёт много времени + много файлов + много слотов под текстуры.
- Слышал про то, есть способы рисования на объекте в 3d max. Но, во-первых, можно ли рисовать точно, т. е. так, чтобы все буквы в одном ряду клавиатуры выглядели как на одной строке? Во-вторых, совместимо ли это с визуализатором Vray?
- Можно, конечно, приаттачить все клавиши к клавиатуре и с помощью UnwapUVW использовать единую текстуру, но тогда надо будет каждый полигон, соответствующий верхней поверхности каждой клавиши с надписью, подгонять под текстуру, что займёт не меньше времени, чем первый способ с индивидуальной Bitmap на каждую клавишу.
Вот что примерно хотелось бы увидеть в итоге: