Render.ru

Оптимальный способ текстурирования клавиатуры с vray

Gurebu

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Какой оптимальный способ нанесения букв на клавиатуру при её текстурировании Вы можете предложить, если работа осуществляется в Vray?


Каждая клавиша представляет собой Chamfer Box, текстурированию подлежит верхний полигон.
  • Можно создать для каждой клавиши Bitmap, подобную наклейке на клавиатуру, но это займёт много времени + много файлов + много слотов под текстуры.
  • Слышал про то, есть способы рисования на объекте в 3d max. Но, во-первых, можно ли рисовать точно, т. е. так, чтобы все буквы в одном ряду клавиатуры выглядели как на одной строке? Во-вторых, совместимо ли это с визуализатором Vray?
  • Можно, конечно, приаттачить все клавиши к клавиатуре и с помощью UnwapUVW использовать единую текстуру, но тогда надо будет каждый полигон, соответствующий верхней поверхности каждой клавиши с надписью, подгонять под текстуру, что займёт не меньше времени, чем первый способ с индивидуальной Bitmap на каждую клавишу.
Идеальный способ - нанести одну и ту же текстуру на все клавиши, а затем просто отредактировать текст на каждой. Возможно ли такое?

Вот что примерно хотелось бы увидеть в итоге:
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
32
#2
Ваш третий способ вполне подойдет, аттачите все, делаете Planar развертку, сохраняете ее и в фш по ней быстренько раскидываете клавиши.
 
Сверху