Render.ru

Opel Calibra

The CiC

Активный участник
Рейтинг
11
#21
Кстати, может кто подскажет ссылочку на урок, где cd делали, очень надо...
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Упс, давно не появлялся.
2 The CiC - приношу свои извинения за поспешно высказанные мысли - смутил довольно редкий объект моделинга. Я, в некотором роде, очень ревниво отношусь к Калибре, поэтому и позволил себе несколько резкие выражения.
Кстати, о Калибре - точнее о модели - все хорошо, но у оригинала нет ребра, проходящего от переднего до заднего крыла. Вообще, единственное более-менее острое место у Кали - срез багажника. Говорю это как бывший владелец этого аппарата, вложивший немало сил в оригинал. :))
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Речь шла о грани, выделенной зеленым. В реале там все гладко
 

Вложения

The CiC

Активный участник
Рейтинг
11
#27
странно, но на фотках угол есть, может не такой сильный но есть...
На этой фотке угол хорошо виден на заднем крыле
http://star.pst.qub.ac.uk/users/dbj/Cars/callysideturn.JPG
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#28
Вот, смотри. Ракурсы специально выбирал так, чтоб это место получше видно было. Если присмотреться, то там есть изгиб, но без острой грани, просто общий радиус кривизны в этом месте уменьшается, но опять-таки без "острых" углов.
P.S. Зеленая - моя бывшая ;)
 

Вложения

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#31
Блин, текстуры - ну совсем позорного разрешения :(( Сделай повыше, а то модель вроде как гладкая, а все остальное...
И сразу вопрос: у тебя дверь идет отдельным элементом или единая деталь вместе с кузовом? Если отдельно (именно так я свою сейчас пытаюсь сделать), то как сделать неразрвными декали?
И еще - чем стекло делал? Подобный результат у меня получался только при использовании стандартных материалов, а вот в-рей никак не могу заставить быть прозрачным :(
 

The CiC

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Текстуры чего? Если винилов, то сейчас делаю в macromedia flash...
Кстати прозрачного стекла я в врее тоже не добился, поэтому пользуюсь Brazil'ом, а эта сцена вообще обычным scanline'ом рендерина...Двери отдельные, но перед текстурированием я её attach'ил к кузову.
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#33
Имелся в виду размер текстур винилов. "Физический", т.е. количество пикселов. Для такой модели явно необходимо гораздо больше.
И опять про двери: на счет приаттачить перед текстурированием понял, а как быть если при дальнейшей анимации необходимо чтоб эти двери открывались? Мапинг не слетит после "детач"? Это я не про твою модель (не знаю твоих задач), я про себя волнуюсь - приемлем-ли такой метод для моего вопроса...
 

AndrewL

Активный участник
Рейтинг
11
#34
О!
Вдогонку!
Понимаю, что это мелочи уже и придирки, но все-же... У Калибры родные (заводские) сиденья - recaro. (Сам видел рекаровский ярлык когда разбирал свои). Именно они и просматриваются у тебя в салоне. А на капоте надпись - sparco... Непонятно... Sparco кроме анатомических сидений почти почти ничего существенного для автоспорта не выпускает, так, по мелочи - ласты (брызговики для ралли), костюмы несгораемые и т.д.
 

The CiC

Активный участник
Рейтинг
11
#35
Я бы сделал так: Нанёс боковой винил на кузов, как прямоугольный UVW Map без Unwrap UVW. Затем скопировал бы модификатор UVW Map с кузова и вставил в дверь.
 

The CiC

Активный участник
Рейтинг
11
#37
Почему в Mental Ray екстура на капоте так растеклась и как это исправить???
 

Вложения

Сверху