Render.ru

оцените трансформацию

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#21
Ну тогда всё понятно. У всех почти такая же манера - просто опробовать технику. Ведь ни для кого не секрет сколько всё это времени занимает. У тебя даже получилось сверх того что можно было бы сделать как бесплатный проект. но всё же остается такой аспект как деморилл. То есть потенциальный закащик посмотрит твой ролик... и мягко говоря не станет ничего заказывать :) Ну у меня та же проблемка. Про мой ролик. Я не уверен что проблема в скачивании, скорее всего кодек. Ты первый у кого такие проблемы. Ну я всё равно залью, тока позже, щас инет не тот и ия вапще не дома.
Еще бы я сказал что тоже щас занимаюсь трекингом. Если не сложно глянь сюды:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=667424#667424
Я там хочу продолжить тему насчет выбора оборудования иэкспорта из него видео. В общем помоги если сможешь.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#22
Вообще мы тут кое что обсуждали, жаль там заглохло совсем.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=112762&start=0
Ну вот я перезалил свой глюк.
http://www.filehoster.ru/files/bj9935
Как я и сказал еще в той ветке, этим проектом я тестил систему возвращения деталей на свое место и сохрарнение процесса трансформации в готовую анимацию. То есть всё примерно в нем. Но работает как нада! Жаль не хватило времени на возвратное действие. Но по сути у меня можно было эту трансформацию либо инвертировать либо каждый раз по-новому трансвормить, но результат будет одинаков со сколь угодным количеством деталей.
 

PANTURAL

Мастер
Рейтинг
297
#23
М да уж..... У меня были проблемы с кодеком.. Я посмотрел ролик. Обйекты меняются местами:):):))))... А я уж думал, что увижу трансформера (хотябы рендерную кадры с материалами и с окружением)...:(.
p.s. А почему ты так строго критиковал мою анимацию про трансформера??? :confused: ... Например я НЕ критикую те работы которые я делать немогу или же могу но не делал :( ...

Но главное, что у тебя есть прогрес по эту тему.. и надо немного времени и всё у тебя получится...:)..
УСПЕХОВ и УДАЧИ!!!
 

z-zz

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Я знаю, что НЕ мой. (ах, бросайте меня в Тартар :cool: !)) Робот - это бывший Бамблби, потерявший части от шевроле и навешенный частями сам знаешь от чего)))
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#29
p.s. А почему ты так строго критиковал мою анимацию про трансформера???
Ну судя по оформлению я подумал что это малмальски законченый проект, не то что у меня. Вот и рассказал что понравилось а что нет. Ну извини. :oops:
 

K2Revi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#30
все класно все панравилась ! можна ли чертеж трансформера я не художник и ветам я слаб а вы не выкладывали чертежы трансформеров я начел делать но зацыклился на том как же я ево преабразую в машыну ! а значит я понел што машына сама евляется трансформером ! так выходит каждая запчясть машыны ета тело трансформера можнали палучить чертеж ,??? хачю сам зделать но не знаю как ево слажыть правельно
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#31
ну незнаю как другие делают я вот щас делаю по такому принцыпу руки ноги и голова это отдельно вообще , а туловище это машина и никаких чертежей ненужно просто можно машинных
деталек добавить на ноги и на руки
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#32
Верно, дулешь самого робата, потом придумывешь в какой позе он в состоянии соженности, и в этой позе привязываешь части машины. потом много много ключей анимации и вуаля... Главный принцип - нет скининга. Части линкуются в скелету либо друг к другу и относительно этого анимируются.
Читай про это ветку на рендере
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=630263#630263
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#33
Вот трансформация к концу подходит но у меня еще вопрос немного не по теме . Как снимали актеров если не на зеленом фоне что они загараживают роботов неучто маской анимированной
 

Вложения

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#35
уже запутался в этих программа, но думаю трекать маски многие могут. Вроде AfterEffect и Combustion могут. То есть как и с трекингом камеры. Обводишь какой-то объект маской и прога ищет тот же объект на других кадрах. Потом это становится маской, закрывающей робота.
 
#38
Пжалуста. Я значица попутал с кем-то. Если кто знает где есть автотрекинг маски, расскажите пл.
И вот вопрос на засыпку. не для кого не секрет что есть система захвата движения когда чувака актера одевают в тот же синий или зленый коспюм. Возможно с маркерами. Потом нимают его в той обстановке где будет будущий цифровой герой. Ну и потом заменяют его на цифрового перса. Ну так вот вопрос - допустим я делаю робота с довольно просвецивающився корпусом. nj есть дырки там всякие, руки толщиной с одну трубочку и тп. В общем явно актер потолще будет робота. Вот откуда будется информация о тех пикселях, которые были синим костюмама а стали задним фоном?

http://sqd.ru/files/6/332_4.jpg
На данной картинке понятно что фон подставной, но сцены на улицах снимались именно так как я говорил, то есть с зелеными актерами. А на фоте видно что корпус робота имеет просветы. Но ведь актер игреющий его не имеет таких просветов! Надеюсь ясно сказал. Если получится, выложу еще и скрины с экстерьерных съемок.

ps/ Не подумаейте что я не в тему пишу. Вопрос так же относится и к трансам и трансформациям!
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#39
Вот примерно я о чем говорю
http://files.kairblog.ru/attaches/pic_34.jpg
http://files.kairblog.ru/attaches/pic_35.jpg

и вот

http://files.kairblog.ru/attaches/pic_30.jpg
http://files.kairblog.ru/attaches/pic_31.jpg

Только им тут вряд ли приходилось фон дорисовывать. Я просто привес пример со съемочной площадки. Просто представте что там надо рисоавть роботав с довольно просвечивающейся конструкцией. rfr заменсить тогда зеленые ноги на то что должно быть сзади?
 

Rejysser

Активный участник
Рейтинг
12
#40
Вот скинул свою трансформацию извиняюсь конечно что файлик большой такой незнаю как уменьшить 8мегабайт
 
Сверху