оцените трансформацию
- Автор темы Rejysser
- Дата создания
Привет!! Хочу присоединятся в тему - конечноже если вы не против!!
...
Вот ссылка на видеоролик: http://webfile.ru/2156466
автомобиль CAMARO.. - Конечно не супер вышло но... помойму чтото получился
...
Использывовал программы: 3d max 2008 - V ray, Fume FX, After Effekt, Photoshop, Corel...
Приятного просмотра - с.у. PANTURAL...
Вот ссылка на видеоролик: http://webfile.ru/2156466
автомобиль CAMARO.. - Конечно не супер вышло но... помойму чтото получился
Использывовал программы: 3d max 2008 - V ray, Fume FX, After Effekt, Photoshop, Corel...
Приятного просмотра - с.у. PANTURAL...
- Рейтинг
- 20
Мда. Я заценил рендер. Если позволите, выложу то что считаю минусами, но после плюсов.
Плюсы.
- Анимация авто не плохо
- Постановка хорошо
- Рендер отлично (хотел бы поговорить на этот счет)
- Звук
- выложил на рендере - тоже плюс!
Минусы:
- извини, но модель робота смешная
я не такого ждал, хотя у каждого свой вкус.
- Fume FX может и круче, надо было повозиться подольше.
- Хитро спрятал трансформацию в рилле который смотрят ради трансформации! Это ты у голивуда научился?
Еще раз похвалю за качественный рендер и немного на нем остановлюсь. В скринах просчета я заметил что использовалась стандартная камера, то есть не VrayCam. Просто я сам не делал подобного качества на стандартной камере. Если тебе совсем не сложно, ну вот совсем не займет никаких усилий, сохрани плиз настройки рендера в пресет и выложи поглядеть. Просто хочу посмотерть на параметры. Думаю не я один. (если чё, это самый низ окна Render, список с названием Preset, это чтобы мы об одном и том же говорили).
В остальном молодец, гудовый ролик!
Плюсы.
- Анимация авто не плохо
- Постановка хорошо
- Рендер отлично (хотел бы поговорить на этот счет)
- Звук
- выложил на рендере - тоже плюс!
Минусы:
- извини, но модель робота смешная
- Fume FX может и круче, надо было повозиться подольше.
- Хитро спрятал трансформацию в рилле который смотрят ради трансформации! Это ты у голивуда научился?
Еще раз похвалю за качественный рендер и немного на нем остановлюсь. В скринах просчета я заметил что использовалась стандартная камера, то есть не VrayCam. Просто я сам не делал подобного качества на стандартной камере. Если тебе совсем не сложно, ну вот совсем не займет никаких усилий, сохрани плиз настройки рендера в пресет и выложи поглядеть. Просто хочу посмотерть на параметры. Думаю не я один. (если чё, это самый низ окна Render, список с названием Preset, это чтобы мы об одном и том же говорили).
В остальном молодец, гудовый ролик!
Рендер настройки таковаты: установил плагин Vray > не тронил некаких настроек > просто ставил галочки на Motion Blur и на DOF.. > ещё ставил галочку на GI (medium)... - нечего не изменял... > а потом уменшил размеры бегушего квадратиков (так немного быстро рендерит...) > и нажал на рендер > и ждал.. > вот и вышло то чего ты видел..
Не спрашивай про освещение - я сам отвечу: освещал только с 1 Vray light (по размеру самого автомобилья, multi -1)... НО!! здесь всё зависит от HDRI...
А после рендера я конечноже делал постобработку... и всё...
УСПЕХОВ!!!
- Рейтинг
- 20
Фигасе... Оказывается всё как просто
Про VrayCam Расскажу немного. Это типа симулирующая реальную камеру штука. Есть фото камера, есть видео. Там настройки аналогичны реальной камере. Наверное попробовав из неё порендерить ты получил жутко темный кадр. Тут замечу, что по дефолту вирейные светильники выставлены на 30 яркости. Что для стандартной камеры паросто ядерный взрыв. Вот и получается что такие подефолтные светильники надо использовать с такой вот подефолтной камерой
. Аналогично происходит и с VraySun. Всякие советую ставить мультиплер 0.0001 и типа будет гуд, но это всё верно тока для дефолтной камеры. И кстати, в вирейной есть некая галочка, которая подстраивается под освещение как для стандартной камеры. ye 'nj если ты сделал всё под стандартную и решил поставиэто ирейную камеру. Всё будет гуд в общем. Разговор о этой камере может быть длинным, какие параметры за что отвечают, что она умеет и тд, но скажу лишь что предпочтительней её использвать с гаммой 2.2. Остальное как нить по случаю, если потребуется.
Теперь про рендер. Судя по количеству бакетов вогу предположить что рендерная основа не маленькая (железо) а вот время огого. Может и зря ты по дефолту всё оставил. Можно было бы ускорить всё значительно не потеряв в качестве. И кстати, в светильниках вирейных по дефолту стоит сабдив тени на 8, ты и его не менял???
Ну и на последок, я ж тоже немного повозился с данной темой, сделал некоторую превьюшку. Но сделал упор на технику а не на картнку. К сожалению отпуск быстро кончился и я сделал тока половину. Вот тута можно глянуть.
http://winex.org.ru/load/1-1-0-1
Про VrayCam Расскажу немного. Это типа симулирующая реальную камеру штука. Есть фото камера, есть видео. Там настройки аналогичны реальной камере. Наверное попробовав из неё порендерить ты получил жутко темный кадр. Тут замечу, что по дефолту вирейные светильники выставлены на 30 яркости. Что для стандартной камеры паросто ядерный взрыв. Вот и получается что такие подефолтные светильники надо использовать с такой вот подефолтной камерой
Теперь про рендер. Судя по количеству бакетов вогу предположить что рендерная основа не маленькая (железо) а вот время огого. Может и зря ты по дефолту всё оставил. Можно было бы ускорить всё значительно не потеряв в качестве. И кстати, в светильниках вирейных по дефолту стоит сабдив тени на 8, ты и его не менял???
Ну и на последок, я ж тоже немного повозился с данной темой, сделал некоторую превьюшку. Но сделал упор на технику а не на картнку. К сожалению отпуск быстро кончился и я сделал тока половину. Вот тута можно глянуть.
http://winex.org.ru/load/1-1-0-1
Paul_Winex - спосибо за обйестнении про VrayCam
.. НО!! Пожалуй я буду работать с дефаулт камерой.. Потаму что Мой профессия "графика на реальном динамичном кадре".. И я использываю Boujou или же PFtrack (для трейкера камеры..).. А они делают експорт только дефаулт камеру..
.. Про PFtrack: Сыылки на видео: http://webfile.ru/2163386 - Я играю в блиярды..
.. и ещё: http://webfile.ru/2163443 - автомобиль збивает актёра...
Эти ролики я работал давно и поетому они НЕ на супер...
А твой видеоролик я не смог посмотреть!! Но очень хочу.. Както оно загруживается нормально.. Но не открывается.. Выложи его если можно на http://webfile.ru и дай ссылку для скачивание...
то shansic - извиняюсь....
Но я пока ещё не дошол до такого степени.. Тоисть я немогу работать и у меня воопше нет понятии в скринов...
то Максим Кашажев - непонятное трансформирование (каша-каляша
).. и воопше неудачный анимация камеры... + робот НЕ твой (он готовый модель
).. я его видел и скачал для любопытство
..
А так: Удачи всем!!! и успехов!!
p.s. Здесь судили, что "робот смишной", "трансформер делалась с хитрестю" или же "Fume FX может и круче" и тд. НО!!! Скажу одну! Эти ролики я делал для себя и зная что они мне нечего не дадут кроме коментариев - я непотратил на них усилинную времени (делал как попало).. НО!!! если будет какой нить сериозный заказ по этой теме то я смогу делать точно же так как в фильме Трансформеры и пойдусь на токую детализацию (постараюсь делать не хужую ролик чем фильме Трансформеры).. Это очень прост.. Надо только возится и терпении много!!!
..
Удачи всем творчестким людям!!!!! с. у. PANTURAL
Эти ролики я работал давно и поетому они НЕ на супер...
А твой видеоролик я не смог посмотреть!! Но очень хочу.. Както оно загруживается нормально.. Но не открывается.. Выложи его если можно на http://webfile.ru и дай ссылку для скачивание...
то shansic - извиняюсь....
то Максим Кашажев - непонятное трансформирование (каша-каляша
А так: Удачи всем!!! и успехов!!
p.s. Здесь судили, что "робот смишной", "трансформер делалась с хитрестю" или же "Fume FX может и круче" и тд. НО!!! Скажу одну! Эти ролики я делал для себя и зная что они мне нечего не дадут кроме коментариев - я непотратил на них усилинную времени (делал как попало).. НО!!! если будет какой нить сериозный заказ по этой теме то я смогу делать точно же так как в фильме Трансформеры и пойдусь на токую детализацию (постараюсь делать не хужую ролик чем фильме Трансформеры).. Это очень прост.. Надо только возится и терпении много!!!
Удачи всем творчестким людям!!!!! с. у. PANTURAL