Render.ru

Обычная дырка, в обычной сфере?

Richard Parker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При освоении моделлинга, кажется, что самое сложное в Maya - это сделать идеальную дырку в сфере под сглаживание. Я знаю только про Boolean и Circularize Components. Первое удобное, но ломает сетку так, что потом не соберешь, а второе неуправляемая неудобная ерунда.
Подскажите способы, о которых я вероятно не знаю, которые делают этот процесс проще. Или другие программы, в которых это делать проще. Не верю, что Circularize Components - единственный способ сделать это..
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
42
#2
Оба способа имеют право на жизнь, просто нужно разобраться как ими пользоваться.
Лично мне удобно делать булевыми, но при этом я всегда доделываю руками.
Circularize Components тоже часто использую, но и там иногда приходится руками поработать.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 544
#3
просто разберитесь с циркулем компонентов. и всего то.
 
#4
Только что три дырки сделал Циркулем. Почти нормально. Сабдивов на сферу надо накидать больше, по умолчанию сфера после операции уже не сфера. Сглаживается красиво. Если сделать рёбрам bevel, будет красивее, но проблемы с топологией полезут массово. Что там у вас не пошло?
 
Сверху