Обсуждение Второго анимационного конкурса по спецэффектам "Ох и погодка".
- Автор темы Skif
- Дата создания
alех лагоя будет, будет правда для стекания воды с берегов, и мне только ось надо поставить 64битную, а так я пока рендерю основной сурфейс
волну накрутил таки тем ригом, на который тебе ссылку давал, не держался от соблазна покрутить этой штукой перед камерой а за маяком для основных несущих собирал волны гешера и на них натягивал ааокеан
волну накрутил таки тем ригом, на который тебе ссылку давал, не держался от соблазна покрутить этой штукой перед камерой а за маяком для основных несущих собирал волны гешера и на них натягивал ааокеан
ну я ментал изучил когда ещё в максе сидел, во-первых мне тогда было впадлу врей ставить отдельно, во-вторых когда я его поставил метал мне все равно показался гораздо проще и быстрее, а в кси он интегрирован ещё лучше чем в максе
белые пятна - это процедурная пена, замиксовал несколько фракталов (в максе это называется fractal noise вроде), сделал зависимость появления этой пены от усредненной нормали в точке волны, высоты волны и расстояния до препятствий
белые пятна - это процедурная пена, замиксовал несколько фракталов (в максе это называется fractal noise вроде), сделал зависимость появления этой пены от усредненной нормали в точке волны, высоты волны и расстояния до препятствий