Обсуждение Второго анимационного конкурса по спецэффектам "Ох и погодка".
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 33
мист сделан в реал флов для наглядности \типа поиздеваться над пользователями- а вот реал флов так может а вы нет))))\ но в принцыпе можно импортировать через рендер кит из папки мист в проекте файлы с разширением *.мтс в макс а потом их использовать как обычные частицы но вирей начинает издеватся и вылетать и шейдер тяжело подобрать нормальный.
кстати кто знает подскажите плиз: как в вирее сделать моушен блер на воду? я уже все перепробовал, единственый рендер который моушен блерит весь ентот венигрэд, это ментал рей, а хотелось бы в вирее все сделать, заранее спасибо)
кстати кто знает подскажите плиз: как в вирее сделать моушен блер на воду? я уже все перепробовал, единственый рендер который моушен блерит весь ентот венигрэд, это ментал рей, а хотелось бы в вирее все сделать, заранее спасибо)
- Рейтинг
- 63
у меня такой вопрос.. почему нельзя использовать данные мокапа??? вот, я допустим решил сделать разбегающуюся толпу.. но при этом, как FX-artist, я ни в зуб ногой ни в CS, ни в анимации персонажей.. использовать хромаки или ротоскопить из фильмов\роликов не всегда успеешь, так как это конкретно под выставленную камеру, которая в любой момент может измениться.. Совсем не пойму, причем тут FX и запрет на мокап??? Вот в анимационных конкурсах, где люди сами анимируют - да, там категорически запретить надо, там это уместно.. но не тут, здесь объект оценивания совсем иной..
- Рейтинг
- 63
так эту тему обсуждали, в начале мокап запретили потом разрешили \вроде\. только в даном конкурсе он не совсем к месту тут большая модель острова и вокруг вода что тут замокапиШ?
- Рейтинг
- 63
в дааном конетексте имеется ввиду трекинг камеры...
- Рейтинг
- 70
тогда это уже должна быть командная работа...