Render.ru

Обсуждение Второго анимационного конкурса по спецэффектам "Ох и погодка".

Gennadiy SF

Знаток
Рейтинг
33
#63
мист сделан в реал флов для наглядности \типа поиздеваться над пользователями- а вот реал флов так может а вы нет))))\ но в принцыпе можно импортировать через рендер кит из папки мист в проекте файлы с разширением *.мтс в макс а потом их использовать как обычные частицы но вирей начинает издеватся и вылетать и шейдер тяжело подобрать нормальный.

кстати кто знает подскажите плиз: как в вирее сделать моушен блер на воду? я уже все перепробовал, единственый рендер который моушен блерит весь ентот венигрэд, это ментал рей, а хотелось бы в вирее все сделать, заранее спасибо)
 
#64
у меня такой вопрос.. почему нельзя использовать данные мокапа??? вот, я допустим решил сделать разбегающуюся толпу.. но при этом, как FX-artist, я ни в зуб ногой ни в CS, ни в анимации персонажей.. использовать хромаки или ротоскопить из фильмов\роликов не всегда успеешь, так как это конкретно под выставленную камеру, которая в любой момент может измениться.. Совсем не пойму, причем тут FX и запрет на мокап??? Вот в анимационных конкурсах, где люди сами анимируют - да, там категорически запретить надо, там это уместно.. но не тут, здесь объект оценивания совсем иной..
 

Gennadiy SF

Знаток
Рейтинг
33
#65
так эту тему обсуждали, в начале мокап запретили потом разрешили \вроде\. только в даном конкурсе он не совсем к месту тут большая модель острова и вокруг вода что тут замокапиШ?
 
#66
так эту тему обсуждали, в начале мокап запретили потом разрешили \вроде\. только в даном конкурсе он не совсем к месту тут большая модель острова и вокруг вода что тут замокапиШ?
а мож мне драматургия в голову ударила и решил я сделать как от волны по берегу и (может быть) мостику разбегаются полутрезвые рыбаки?!?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#67
в дааном конетексте имеется ввиду трекинг камеры...
 
#68
в дааном конетексте имеется ввиду трекинг камеры...
а это тоже к FX'ам никакого отношения не имеет.. Не динамика шота, с точки зрения операторской работы, определяет мастерство участника конкурса, а то, как он реализует сам эффект.. Тогда это уже не конкурс по FX, а конкурс кто захватывающее сделает шот..
 
#69
интересно как вы собираетесь выявлять тех кто использовал кам трэкинг а кто нет, грамотный аниматор- оператор камеру так поставит что от настоящей и в жызь не отличите !!!!
 
#70
рамотный аниматор- оператор камеру так поставит что от настоящей и в жызь не отличите !!!!
тоже верно.. но не FX'ера это задача... камеры анимачить.. интересно почему одним из критериев оценки работы является постановка камеры? тогда это уже должна быть командная работа...
 

gaj15

Активный участник
Рейтинг
11
#74
класно, еще б глянуть, как при рендере это будет выглядеть
 
#76
тогда это уже должна быть командная работа...
Как мне кажется в этом конкурсе более интересным будет тот результат где картинка будет красивше, а значит нужно решать как раз комплекс задач, а не чисто вификс и тк это конкурс, то функции всей команды должен выполнить один человек, тем более что вификс в чистом виде - скушное зрелище, мало кто сможет оценить его.
 

Boltozak

Активный участник
Рейтинг
12
#77
Былобы команда былобы класно а так у меня отодной сцэны которую я выкладывал компьютер тормозит жуть=((((((
 

Boltozak

Активный участник
Рейтинг
12
#78
Люди кто участвуюет в конкурсе напишите кто участвует и будет выкладывать работы, просто хочу знать=).
 
Сверху