Render.ru

Обсуждение Второго анимационного конкурса по спецэффектам "Ох и погодка".

Tier 3729

Знаток
Рейтинг
38
То что у Alex`а были наработки по морю всем и так понятно, и что ему теперь не участвовать в конкурсе что ли? Вообще те кто работает в этой сфере наверняка имеют те или иные наработки, логично что люди ими пользуются.
Значит можно и пораньше тему обьявить, чтобы все были в равных условиях вдруг ктото не в теме будет успеет подготовиться.
Мы тут вроде не за миллион долеров боремся, лично я свой полезный опыт получил, добрался до realflow.
Кстати спасибо за ссылки интересно было посмотреть, особенно making of.
 
Антон намекает на то что, те кто не успевал, впервые сели за реал флоу и за 3д пакет в общем. То есть с нуля типа всё. Сидели так сидели, а потом дай ка я в конкурсе поучаствую и начали изучать реалфлоу и 3дмаксы. Чё за бредятина. Ты антоша сначало думай а потом уже гневайся во всеуслышание.
И еслиб ты заметил то я работу третим выложил, а значит до меня люди сделали уже что-то. Они тоже свои чудо-наработки пользовали???? А ведь они тоже могли кое что поправить за это дополнительное время (как и я в общем то).
 
Таер. Неа не пользовал.
Я то вообще не думал участвовать. На тот момент работы было по горло. Но вот за 2 недели до конца конкурса немного освободился. Дай думаю поучаствую, тем более и правда буквально несколько мес назад имел дело с подобной темой. Я всё думал что кся с лагова выйдет, там есть симуляция воды как в реалфлоу, но она не вышла в назначенное время. Чтоб рилфлоу пользовать для масштабных сцен, и как многие тут убедились, нужно много много опыта работы с этой софтиной и много много машинных мощностей для того чтоб уложится в короткий промежуток времени. Потому я не стал даже смотреть в ту сторону. К ксям есть отличный плугин OOcean который строит поверхность воды + динамика волны + коекакой шейдер. Естесно пришлось дорабатывать и воду и шейдер. А сама волна которая поднимается делалась другим плугином (там просто поверхность закручивается вокруг скажем сферы). Вот в общем то и вся нехитрость. Шейдер поверхности воды строился в зависимости в основном от двух параметров. Это высота гребней волны и близость поверхности воды к скалам. Ну и плюс тонны частиц.
 

Tier 3729

Знаток
Рейтинг
38
Спасибо Alex! теперь понятно, а брызги от взаимодействия со скалами, есть в Кси готовое решение или тоже сам?
 
В кси есть ICE. С его помощь с частицами можно делать всё что угодно. Да и в других облостях айс тоже применяется. Все брызги и пену делал айсом. Там их несколько видов. Частицы с гребней волн. Генерились в зависимости от карты весов. Каторая кстате тоже айсом динамически расчитывалась. Частицы от воды в местах соприкосновения со скалами. Просто частицы которые испускались от скрытых объектов и потом колизились и с водой и с со скалами.
 

Антон Мартысюк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Антон намекает на то что, те кто не успевал, впервые сели за реал флоу и за 3д пакет в общем. То есть с нуля типа всё. Сидели так сидели, а потом дай ка я в конкурсе поучаствую и начали изучать реалфлоу и 3дмаксы. Чё за бредятина. Ты антоша сначало думай а потом уже гневайся во всеуслышание.
И еслиб ты заметил то я работу третим выложил, а значит до меня люди сделали уже что-то. Они тоже свои чудо-наработки пользовали???? А ведь они тоже могли кое что поправить за это дополнительное время (как и я в общем то).
Ты какойто недалекий.У тебя больная реакция.Перед тем как писать,чтото посчитай до 10 и прочти еще раз. Почитай пару раз эту фразу :

"не, так будет не совсем корректно, поскольку кто-то до официального объявления темы уже подсоберет немало инфы или еще чего-нить.."

Если ктото сталкивался круто, если нет - успеет полистать почитать.
Каждый может использовать свои наработки невопрос.Конкурс чисто технарский и зависит от машинного времени тоже, поэтому общую тему можно обьявлять раньше.


В теме было много сообщений, что люди первый раз в риалфлоу разбирались.Ты как с другой планеты свалился.
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
Антон Мартысюк
да можно вообще список тем на 5 лет вперед выложить, что бы уж точно все подготовились и никто не ныл
должна быть какая-то организация по времени, а не бардак
 

Tier 3729

Знаток
Рейтинг
38
Ладно господа, со сроками пусть организаторы решают.
Я предлагаю начать коллективно обсуждать работы, желающие пусть вынося свою работу на обсуждение и мы по ней отписываемся, думаю многим будет интересно услышать развернутое мнение о своей работе, результат конкурса это одно, но многое осталось за бортом, а так каждый желающий получит взгляд со стороны. Как вам идея?
p. s. Да и если гдето такое обсуждение идет а я тут "в танке сижу" кинти ссылочку.
 

Tier 3729

Знаток
Рейтинг
38
Ну раз такая пьянка, я как зачинщик тоже предлагаю свою работу обсудить, мне это в двойне интересно, потому что я над ней продолжаю работу.
Давайте так, кто первый ссылку на работу дает с того и начинаем, что бы люди потом не лазали сверять имена.
 
Сверху