Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 64
- Рейтинг
- 64
Дорогие участники конкурса!
Рады объявить Вам о том, что зрительское голосование по конкурсу открыто!
И напоминаем всем конкурсантам, что для участия в рассмотрении жюри Вам необходимо загрузить свои работы на наш сайт http://prototypster.ru/ до 30 декабря включительно.
В случае, если файлы с моделью получились тяжелыми, просим Вас отправлять их на почту mail@prototypster.ru с указанием в теме письма «На конкурс по скульптингу: название модели».
Если есть вопросы пишите здесь или на почту. Мы всегда на связи.
Рады объявить Вам о том, что зрительское голосование по конкурсу открыто!
И напоминаем всем конкурсантам, что для участия в рассмотрении жюри Вам необходимо загрузить свои работы на наш сайт http://prototypster.ru/ до 30 декабря включительно.
В случае, если файлы с моделью получились тяжелыми, просим Вас отправлять их на почту mail@prototypster.ru с указанием в теме письма «На конкурс по скульптингу: название модели».
Если есть вопросы пишите здесь или на почту. Мы всегда на связи.
- Рейтинг
- 61
Так в голосовалке всего 3 первых показываются вроде.
Есть вопрос к знатокам Есть персонажи которым можно удалить внутреннюю часть. Например, любой из моих. Напечатать только оболочку с определенной толщиной. Сделать солид меш не проблема. Объединить кучу сабтулов можно разными способами от булина до динамеша с прожектом. А вот сделать толщину и дырку оказалось непросто. По факту shell, push, extrude макса и майки работают однотипно и не подходят - они двигают и масштабируют полигоны по нормалям. Там где острые углы возникают пробивание - внутренняя часть вылезает за внешнюю или возникают пересечение полигонов внутренней оболочки. Идеально работает create shell от netfabba - но доступен только в pro версии - за нее надо платить. С задачей справляется и динамешный create shell в zbrush, но сетка внутренней части гораздо более детальная чем внешняя после десимейта - просто трата полигонов да и моя машина с трудом делает дырку и шел модели с 3-4 лямами полигонов. Я так понял проблема нетривиальна и решения есть только платные (чтобы быстро и качественно). Кто имеет опыт - поделитесь.
В реале получилось понизить стоимость печати той же королевы в 4 раза, но немного потерял в детализации за счет хайпольных внутренностей. Можно конечно сделать obj размером около 100 мб и все будет ок, Но кажется, можно эту операцию делать быстрее и качественнее. Ранее подобных оболочек не подготавливал. Еще была идея руками сделать внутреннюю часть и склеить, точно подогнать очень тяжело. Вероятность ошибок сильно возрастает. Ну и выигрыш в цене падает до 2.5-3 раз и время подготовки растет.
Есть вопрос к знатокам Есть персонажи которым можно удалить внутреннюю часть. Например, любой из моих. Напечатать только оболочку с определенной толщиной. Сделать солид меш не проблема. Объединить кучу сабтулов можно разными способами от булина до динамеша с прожектом. А вот сделать толщину и дырку оказалось непросто. По факту shell, push, extrude макса и майки работают однотипно и не подходят - они двигают и масштабируют полигоны по нормалям. Там где острые углы возникают пробивание - внутренняя часть вылезает за внешнюю или возникают пересечение полигонов внутренней оболочки. Идеально работает create shell от netfabba - но доступен только в pro версии - за нее надо платить. С задачей справляется и динамешный create shell в zbrush, но сетка внутренней части гораздо более детальная чем внешняя после десимейта - просто трата полигонов да и моя машина с трудом делает дырку и шел модели с 3-4 лямами полигонов. Я так понял проблема нетривиальна и решения есть только платные (чтобы быстро и качественно). Кто имеет опыт - поделитесь.
В реале получилось понизить стоимость печати той же королевы в 4 раза, но немного потерял в детализации за счет хайпольных внутренностей. Можно конечно сделать obj размером около 100 мб и все будет ок, Но кажется, можно эту операцию делать быстрее и качественнее. Ранее подобных оболочек не подготавливал. Еще была идея руками сделать внутреннюю часть и склеить, точно подогнать очень тяжело. Вероятность ошибок сильно возрастает. Ну и выигрыш в цене падает до 2.5-3 раз и время подготовки растет.
- Рейтинг
- 198
berendey по поводу полостей в модели, я как то делал проще, создай внутри приметив, и примерно помни как надо, ведь не везде в модели получится сделать полость, где то есть тонкие места. То есть, например в голову и тело вставь сферы и выверни нормали у них, чтоб принтер понял что это полость.
Сложность сделать цельную оболочку, динамеш и ретопо не сильно помогают, один убивает детализацию, другой добавляет кучу времени. Идеально сделать в софте для подготовки к печати.
Сложность сделать цельную оболочку, динамеш и ретопо не сильно помогают, один убивает детализацию, другой добавляет кучу времени. Идеально сделать в софте для подготовки к печати.
- Рейтинг
- 61
Сделать хоть какие то дырки не проблема. Сделать так чтоб максимально точно и дешевле вот проблема. Сферки не вариант у меня лучше и дешевле выйдет. На стадии лоупольки - интересно. Но все равно на скульпе можно уйти не туда. В лучше случае толщина прибавится в худшем станет тоньше. Хочется как в netfabbe, но бесплатно) В интренете нашел способ полуручной но близкий к тому, что надо. Используется 3 ПО чтобы сделать одну операцию)
Было бы забавно если б каждый подписал сколько его модель стоит
Было бы забавно если б каждый подписал сколько его модель стоит
- Рейтинг
- 2 637
не нашел этого в FQ поэтому спрошу здесь, я правильно понял, голос можно отдать единажды за 1 работу, кроме собственной, так? я просто первый раз учавствую, мне эти ньюансы не знакомы.
Прошу пардону, с голосовалкой чет не так, я с утра проголосовал за работу участника, но в результатах моего голоса нема?