Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»
- Автор темы Skif
- Дата создания
Столкнулся с проблемой оптимизации под печать
При создании модели особо не заморачивался по поводу пересечений, было мнение что всё легко загнать в Dynamesh а потом Decimation master ом пожать
Но когда до дела дошло, оказалось что детализации Dynamesh а не хватает при максимальном разрешении 2048 (и настройке projection без блюра) теряются детали
В этом видео от Digital-Tutors «Modeling a Character for 3D Printing in ZBrush with Peter Minister» автор просто используя Decimation master ужимает все субтулы , потом объединяет их в один и конвертит в STL
При таком методе проблем не возникает всё отлично сжимается без потери детализации, но остаются пересечения внутри модели
Вопрос. критично ли это?
Если да то какой выход из сложившейся ситуации существует?
Есть ли программы вырезающие из модели всю труху, соединяющие все стыки не трогая при этом поверхность модели
Потому что если всё сведётся к методу Dynamesh с разрешением 2048, вся работа на смарку и ликуйте конкуренты)
также возникает вопрос, правы ли эти люди)
https://www.fl.ru/commune/professio...ation/2419178/podgotovka-dlya-3d-pechati.html
При создании модели особо не заморачивался по поводу пересечений, было мнение что всё легко загнать в Dynamesh а потом Decimation master ом пожать
Но когда до дела дошло, оказалось что детализации Dynamesh а не хватает при максимальном разрешении 2048 (и настройке projection без блюра) теряются детали
При таком методе проблем не возникает всё отлично сжимается без потери детализации, но остаются пересечения внутри модели
Вопрос. критично ли это?
Если да то какой выход из сложившейся ситуации существует?
Есть ли программы вырезающие из модели всю труху, соединяющие все стыки не трогая при этом поверхность модели
Потому что если всё сведётся к методу Dynamesh с разрешением 2048, вся работа на смарку и ликуйте конкуренты)
также возникает вопрос, правы ли эти люди)
https://www.fl.ru/commune/professio...ation/2419178/podgotovka-dlya-3d-pechati.html
- Рейтинг
- 198
ste@lthy извини не обратил внимания на ник, не посмотрел на работы.
Работа сложная у тебя, по кол-ву мелких деталей, Dynamesh тебе все же поможет, но не везде, например у на моей работе так сделаны ботинки
то есть слепил все как удобно, шнурки отдельно и т.п. потом перевел в Dynamesh, а в конце уже оптимизировал.
Так вот, постарайся прижать по максимуму мелкие детали к крупным (телу,доспехам) где это возможно, кулак сожми на мече.
В итоге некоторые объекты (пример мой ботинок) переведи в Dynamesh, сильно в детализации ты не потеряешь, но это это поможет тебе сократить количество пересечений.
По идее два объекта с пересечением печатаются литой деталью, но все же чем их меньше, тем проще, меньше ошибок будет.
У тебя же там каждый хлястик отдельная деталь, правильно? вот так лучше не надо, и их толщину надо как то учесть.
Работа сложная у тебя, по кол-ву мелких деталей, Dynamesh тебе все же поможет, но не везде, например у на моей работе так сделаны ботинки
то есть слепил все как удобно, шнурки отдельно и т.п. потом перевел в Dynamesh, а в конце уже оптимизировал.
Так вот, постарайся прижать по максимуму мелкие детали к крупным (телу,доспехам) где это возможно, кулак сожми на мече.
В итоге некоторые объекты (пример мой ботинок) переведи в Dynamesh, сильно в детализации ты не потеряешь, но это это поможет тебе сократить количество пересечений.
По идее два объекта с пересечением печатаются литой деталью, но все же чем их меньше, тем проще, меньше ошибок будет.
У тебя же там каждый хлястик отдельная деталь, правильно? вот так лучше не надо, и их толщину надо как то учесть.
Да, отдельных деталей полно, но с толщиной вроде всё ок.
подразумевалось же что модель будет высотой 20см. Вот я и пытался выжать из этих 20см всё что можно (меч отдельно).
Не вижу смысла в статуэтке высотой 20см которую можно напечатать и 5см без потери детализации. Надеюсь выход найдётся Dtcimstion всё отлично пожал остались только пересечения. Динамеш же в моём случае всё тупо ровняет
подразумевалось же что модель будет высотой 20см. Вот я и пытался выжать из этих 20см всё что можно (меч отдельно).
Не вижу смысла в статуэтке высотой 20см которую можно напечатать и 5см без потери детализации. Надеюсь выход найдётся Dtcimstion всё отлично пожал остались только пересечения. Динамеш же в моём случае всё тупо ровняет
- Рейтинг
- 64
А то что модель в окошке загрузчика отображается явно в низкополигональном виде -это просто упрощения для того, что бы в браузере можно было крутить? А так вообще модели загрузил. Написано модели проверены, ошибок нет. Но написано так же, что есть несвязные поверхности - это критично или все в порядке?
- Рейтинг
- 64
я был готов к такой реакции, поэтому палемику развивать не буду. Берендей, удачи Вам.
- Рейтинг
- 64
В этом видео от Digital-Tutors «Modeling a Character for 3D Printing in ZBrush with Peter Minister» автор просто используя Decimation master ужимает все субтулы , потом объединяет их в один и конвертит в STL
При таком методе проблем не возникает всё отлично сжимается без потери детализации, но остаются пересечения внутри модели
Вопрос. критично ли это?
------------------------------
W.I.P.
При таком методе проблем не возникает всё отлично сжимается без потери детализации, но остаются пересечения внутри модели
Вопрос. критично ли это?
------------------------------
W.I.P.
- Рейтинг
- 64
также возникает вопрос, правы ли эти люди)
https://www.fl.ru/commune/professionalnyie/25/3d-modeling-and-visualization/2419178/podgotovka-dlya-3d-pechati.html
------------------------------
W.I.P.
https://www.fl.ru/commune/professionalnyie/25/3d-modeling-and-visualization/2419178/podgotovka-dlya-3d-pechati.html
------------------------------
W.I.P.
- Рейтинг
- 64
Загрузил модель еще вчера. Ошибки модели пофиксил в netflabb, сохранил в stl формате. Не двоичном(или как он там называется, бинарный что ли), так как файл тогда очень много весит.
Проверку модель почему-то не проходит на сайте.
Точнее статус стоит, что модель проверяется. И все.
Проверку модель почему-то не проходит на сайте.
Точнее статус стоит, что модель проверяется. И все.
- Рейтинг
- 2 637