Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

GrinNT

Мастер
Рейтинг
278
я был готов к такой реакции, поэтому палемику развивать не буду. Берендей, удачи Вам.
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
Столкнулся с проблемой оптимизации под печать
При создании модели особо не заморачивался по поводу пересечений, было мнение что всё легко загнать в Dynamesh а потом Decimation master ом пожать
Но когда до дела дошло, оказалось что детализации Dynamesh а не хватает при максимальном разрешении 2048 (и настройке projection без блюра) теряются детали


В этом видео от Digital-Tutors «Modeling a Character for 3D Printing in ZBrush with Peter Minister» автор просто используя Decimation master ужимает все субтулы , потом объединяет их в один и конвертит в STL

При таком методе проблем не возникает всё отлично сжимается без потери детализации, но остаются пересечения внутри модели

Вопрос. критично ли это?
Если да то какой выход из сложившейся ситуации существует?
Есть ли программы вырезающие из модели всю труху, соединяющие все стыки не трогая при этом поверхность модели

Потому что если всё сведётся к методу Dynamesh с разрешением 2048, вся работа на смарку и ликуйте конкуренты)


также возникает вопрос, правы ли эти люди)
https://www.fl.ru/commune/professio...ation/2419178/podgotovka-dlya-3d-pechati.html
 
Рейтинг
198
ste@lthy а ты прикрепи картинку модели к остальным, а с "пересечениями", думаю тебе помогут в течение дня, время же есть еще.
С Dynamesh не заморачивайся, это лишняя, не правильная работа и потеря детализации.
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
ste@lthy а ты прикрепи картинку модели к остальным, а с "пересечениями", думаю тебе помогут в течение дня, время же есть еще.
С Dynamesh не заморачивайся, это лишняя, не правильная работа и потеря детализации
картинку я ещё в воскресенье прикрепил
мне бы разобраться с моделью теперь
 
Рейтинг
198
ste@lthy извини не обратил внимания на ник, не посмотрел на работы.
Работа сложная у тебя, по кол-ву мелких деталей, Dynamesh тебе все же поможет, но не везде, например у на моей работе так сделаны ботинки
то есть слепил все как удобно, шнурки отдельно и т.п. потом перевел в Dynamesh, а в конце уже оптимизировал.
Так вот, постарайся прижать по максимуму мелкие детали к крупным (телу,доспехам) где это возможно, кулак сожми на мече.
В итоге некоторые объекты (пример мой ботинок) переведи в Dynamesh, сильно в детализации ты не потеряешь, но это это поможет тебе сократить количество пересечений.
По идее два объекта с пересечением печатаются литой деталью, но все же чем их меньше, тем проще, меньше ошибок будет.
У тебя же там каждый хлястик отдельная деталь, правильно? вот так лучше не надо, и их толщину надо как то учесть.
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
Да, отдельных деталей полно, но с толщиной вроде всё ок.
подразумевалось же что модель будет высотой 20см. Вот я и пытался выжать из этих 20см всё что можно (меч отдельно).
Не вижу смысла в статуэтке высотой 20см которую можно напечатать и 5см без потери детализации. Надеюсь выход найдётся Dtcimstion всё отлично пожал остались только пересечения. Динамеш же в моём случае всё тупо ровняет
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
362
Тут выше писали про программу netflabb, она исправляет все косяки в STl файле если такие имеются. Лично мне вроде помогло.
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
А то что модель в окошке загрузчика отображается явно в низкополигональном виде -это просто упрощения для того, что бы в браузере можно было крутить? А так вообще модели загрузил. Написано модели проверены, ошибок нет. Но написано так же, что есть несвязные поверхности - это критично или все в порядке?
Уважаемый vympel, Вы правы по поводу отображения модели в окошке мастера 3D моделей. Она отражается в низкополигональном виде, поскольку в данном случае перед нами стоит задача, чтобы каждый пользователь мог просмотреть свою модель в окошке на предмет ошибок, покрутить ее и попробовать варьировать различные цвета и материалы для 3D печати. Если в модели есть несвязные поверхности, то это не желательно, но не критично.
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
я был готов к такой реакции, поэтому палемику развивать не буду. Берендей, удачи Вам.
Дорогие участники berendey и GrinNT, чтобы избежать дальнейших споров во время конкурса, мы приняли решение поступить следующим образом. Модель Гайки допускается до зрительского голосования, но, учитывая, что GrinNT представил на конкурс несколько работ, она будет исключена из итогового рассмотрения жюри. Просим отнестись с пониманием к нашему решению.
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
В этом видео от Digital-Tutors «Modeling a Character for 3D Printing in ZBrush with Peter Minister» автор просто используя Decimation master ужимает все субтулы , потом объединяет их в один и конвертит в STL

При таком методе проблем не возникает всё отлично сжимается без потери детализации, но остаются пересечения внутри модели

Вопрос. критично ли это?

------------------------------
W.I.P.
Уважаемый ste@lthy, попробуйте ограничиться озвученным способом и присылайте модель на конкурс. Пересечения внутри модели, конечно, не желательны (объем модели может быть рассчитан неправильно), но допустимы, если их не слишком много.
 

mr-asa

Знаток
Рейтинг
23
Загрузил модель еще вчера. Ошибки модели пофиксил в netflabb, сохранил в stl формате. Не двоичном(или как он там называется, бинарный что ли), так как файл тогда очень много весит.
Проверку модель почему-то не проходит на сайте.
Точнее статус стоит, что модель проверяется. И все.
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
также возникает вопрос, правы ли эти люди)
https://www.fl.ru/commune/professionalnyie/25/3d-modeling-and-visualization/2419178/podgotovka-dlya-3d-pechati.html

------------------------------
W.I.P.
Уважаемый ste@lthy, возникает встречный вопрос: какие именно из участвующих в обсуждении людей Вас интересуют?)) По сути, да, они правы. Повторимся, что пересечения в модели допустимы, но не критичны. Один минус пересечений: объем модели может быть не вполне корректно посчитан для 3D печати. Обычно это увеличивает объем и, соответственно, стоимость модели. Мы понимаем, что модели бывают разные и, конечно, могут быть разные ограничения по их преобразованию. Мы просто рекомендуем Вам учитывать это в будущем и использовать дополнительные уже упомянутые на форуме программы для исправления этих недочетов.
 

Prototypster

Организатор конкурса
Рейтинг
64
Загрузил модель еще вчера. Ошибки модели пофиксил в netflabb, сохранил в stl формате. Не двоичном(или как он там называется, бинарный что ли), так как файл тогда очень много весит.
Проверку модель почему-то не проходит на сайте.
Точнее статус стоит, что модель проверяется. И все.
Уважаемый mr-asa, подскажите, пожалуйста, каков объем файла, загруженного на сайт?
 
Prototypster Решение непонятно (лично мне), но принято :) В таком случае думаю, что будет честным пометить эту работу, как допущенную только к зрительскому голосованию и причину этого в посте с работой.
 

mr-asa

Знаток
Рейтинг
23
подскажите, пожалуйста, каков объем файла,
Размер загруженного файла - 28.5 мб. То есть проходит без проблем.
А вот размер того же файла, но в бинарном stl - 116.4 мб
Личное сообщение от Prototypster я прочитал, спасибо. По этому пока что оставлю все без изменений, а дальше уже видно будет.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 637
Ну что народ, есть кто еще не успел выложить/доделать или в принципе все уже выложили?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 637
Prototypster Решение непонятно (лично мне), но принято :) В таком случае думаю, что будет честным пометить эту работу, как допущенную только к зрительскому голосованию и причину этого в посте с работой.
Работа помечена информационной строкой красного цвета, где участникам поясняют ситуацию.
 
Prototypster , модель в .stl загружается на сайт без особых проблем(вес 20 мб), но у меня она с текстурой, а формат .wrl весит 90 мб, могу я тогда просто почте его вам отправить?
 
Сверху