Render.ru

Объёмный свет(Parti Volume) в прозрачном материале.

Рейтинг
82
#1
Не давно ,при тестовых рендерах, совершенно случайно (при определённых ракурсах камеры)заметил ,что объёмный свет(Parti Volume -назначенный Daylight через Camera Shaders в разделе Renderer)невидим через прозрачные материалы хотя при этом с отражением того же Parti Volume (на отражающих поверхностях)проблем нет.Решение нашлось (как вариант -если кому интересно) копированием шейдера Parti Volume-из раздела Renderer в слот Volume раздела Mental Ray Connection материала Arсh&Design . Материал столика -Multi/Sub Material,стекло-Arсh&Design(пресет -Glass Pysikal).
 

Вложения

bair4ik

Активный участник
Рейтинг
16
#3
спасибо=) всегда интересовали настройки всякие для реализма, а не знает никто какой шэйдер надо наложить на камеру чтоб было чуть размыто синеньким с шумом как фотка. или это уж вфотошопе все делаем?
как вот тут:
 
Рейтинг
82
#4
Да, есть такой фильтр(Film Grain) но лучше, всё же, при композинге т.к. больше возможностей.А для того,чтобы внешний вид рендера был более"колоритным" я бы посоветовал обратить внимание на температуру освещения(она не должна быть одинаковой-не существуют в природе светильники с одинаковой температурой излучения) и применение причастных сред(или эффектов атмосферы-своими словами).
 
Сверху