Render.ru

объясните

Абсолютный бред. Ну, т.е., вообще никакого отношения к HD не имеющий.
Хоть бы ЧТО-ТО сперва узнал, прежде чем пописывать...
Нельзя же так, Ultimate Green, выставлять себя полным нулем... Даже обидно - спорить не с чем. Да и - не с кем - очередная анонимка.
"Плоская картинка", "зашумленность"... У-ууу, как дремуче! Ни то, ни другео, как и все остальное, к HD вообще никакого отношения не имеет, "грамотей".
 
>>ну дальше "Видока" дело не пойдет. И если в пресловутом "видоке" (ни мой взгляд редкое дерьмо) этот зашумленный "постьмодерьнизьмь" типа стилистика, то что делать остальных случаях?

За дословность цитаты не ручаюсь, но

Достоевский wrote:
Если российскому школьнику показать карту звездного неба, он тот час же что-нибудь исправит (с).
 
Вова, не надо гнать, это ты местному населению буешь сказки рассказывать :)

Ты прекрасно знаешь, что камеры на старворс делались на заказ, что писалось все без покмрпессии. Ты прекрасно знаешь, что широта канала у ХД магнитофона всего в 2 раза шире нежели чем у диджитал беты (при 4х кратном увеличении резолюшена).

Видок, ну что видок, нормальный французкий пост-модерн, кому-то это нравится, мне ЛИЧНО нет. Картинка отвратительная. 200% видео. Имею право на мнение? :) Если вы фанаты отвратного кея, плохой, пережаренной цветокоррекции и прочего, выдаваемого впоследствии за стиль, это ваше право.

И если не трудно, Владимир, пример фильма кетегории А снятого на стандратное сонишное ХД, ну так просто, джаст ин кейс :)

Я понимаю, что ЮМП надо продавать свое ХД, ну так у вас под сериалы оно и так разлетается, на хрена его совать в кинопродакшн, у нас уже был один славный пример БС, который всех убедил что "можно видео под кино", ну и что? 10 лет расхлебываем, только вроде расхл@!#$и, вот те на! Новые Мессии. Мне уже раз 15 предлагали на ХД снимать вместо кодака , еле отбрыкался, вашими молитвами видимо. Брэндинг & промоушн блин.
 
ну уморил ты меня))) сейчас погоди из под стола вылезу)))
...да ничем я несобираюсь перед тобой хвастаться, да нафиг мне это надо, просто хотел сказать, что НУ НЕПРАВЫ ВЫ, рефлексируйте и посмотрите на себя со стороны.... ну ведь кучка придурков, совершенно не умея аргументировать тяфкает на слона... смешно ей Богу)))
...статьи он пишет в популярный компьютерный журнал))))

... блин, да я уже пожалел десять раз, что в этот топик залез... все увольте, просто забудь про меня))) иди пиво лучше пей, лапоть... пользы уж точно больше будет)))
 
Во-первых, чтобы о чем-то рассуждать, надо сперва хоть что-то прочесть. Я уж не говорю о том, чтобы изучить.
Итак, "плоская картинка". В кино используется дискретная оптика, которая позволяет снимать кадры с той глубиной резкости, которую жедает получить оператор и режиссер. В видео самый популярный тип объектива - трансфокатор.
Съемки на HD с дискретной оптикой дают тоже самое изображение, что и при съемках кинокамерой. Иными словами (приходится для тупых повторять дважды) ОПТИКА и КАМЕРА - это такие разные устройства.
"Зашумленность" - это я вообще никак объяснить не могу. Это на Дальнем Востоке что-то такое в атмосфере. HD дает как раз более четкое изображение, лишенное "зерна". Что потом привносится (если требуется) на post production.

Я обращаюсь к своим оппонентам, которые попрекают меня за излтшнюю резкость. Но вот скажите мне, как можно НОРМАЛЬНО разговаривать с абсолютно ТУПЫМ человеком? У которого нет АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ЗНАНИЙ, но - самое главное - у него нет даже желания что-то узнать.
Как можно спорить с бредом? Какие-то специальные камеры для "Звездных войн"... Может, он оптику от Panavision за камеры принял? Какие-то проблемы с изображением... Мы, по просьбе бельгийских коллег более 10-ти раз гоняли картинки на пленку и обратно - пиксел в пиксел.
Какой-то тупорылый абориген, этот Ultimate Green.

Я больше с этим уродом разговаривать не хочу.

Напоследок - Роберт Родригес

Фильмография:
Изголовье
Музыкант
Гонщики
Отчаянный
Четыре комнаты
Воскрешенный: Легенда о графе
Маниго по прозвищу “Козел”
От заката до рассвета
Буги без конца
Нэш Бриджес
Факультет
От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса
Окончательный срок
От заката до рассвета 3: Дочь палача
Дети шпионов
Тореадор.
Революция в цифровой технологии, о которой сейчас столько говорят, похоже, вот-вот свершится. Могу себе представить, каким были бы для тебя подспорьем ее плоды, когда ты снимал того же “Музыканта”?

О чем ты говоришь, я создал бы лучший боевик в мире' За те деньги, на которые я 4 часа снимал материал для “Музыканта”, можно было работать на Hi-Def все 10-12 часов. И качество было бы лучше.
Забавно, я в кино уже и 10 лет, и люди дают мне деньги, чтобы я делал для них новые фильмы, а все, чего хочу я сам, — вернуться с нынешним оборудованием в то время. когда я затеял “Музыканта”. Что поделать, такой уж я псих. В любом случае “Дети шпионов” — последний фильм, который я снял на пленку. Больше я этого делать не буду. Только на Hi-Def. Можно самые невероятные мечты воплотить, самые невероятные. В “Детях”, например, поначалу не предполагалось столько эффектов, но я все увеличивал и увеличивал их количество, добавлял один, другой, третий — ведь это ничего не стоит. То есть если на пленке — безумно дорого, но на Hi-Def тот же “Титаник”, например, можно было бы снять не за 200, а за 20 миллионов баксов. Применяй Photoshop хоть в каждом кадре, если хочешь. Такие крутые возможности, парень. Да я теперь по ночам не сплю из-за этого. Постоянно думаю о том, что могу наворотить.

Конкретные планы на будущее у тебя есть? Например, что-нибудь вместе с Квентином Тарантино?

Полагаю, он сейчас хочет снять собственный фильм, а уж потом будет думать о том, чтобы сделать что-нибудь на пару со мной. Что ни говори, времена изменились. Раньше у Квентина была куча непоставленных сценариев, которые он написал к тому моменту, когда, наконец, пробил первую постановку Уже потом он вернулся к этим залежам — и в результате мне достался “От заката до рассвета”. Он сказал тогда: “Знаешь, у меня тут есть, типа, одна непоставленная штуковина. Не хочешь?”
А сейчас это немыслимая удача — получить из его рук готовый сценарий. Над одним Квентин работал, когда мы снимали “Четыре комнаты”. Я знал, что он его так и не закончил, и все обдумывал, как бы так сделать, чтобы он отдал его мне. Но сейчас он дорабатывает его для себя. Насколько я понимаю, это последние крупицы золотого прошлого. Мои ближайшие планы — “Дети шпионов 2”. И еще у меня есть права на комикс “Сумасшедший”. Это будет что-то среднее между “Детьми” и “От заката до рассвета”. Надо бы засесть за компьютер и посмотреть чего я туда понапихал за эти годы. Писать что-то новое совершенно нет сил. Но главное, что я наконец-то выбросил свою старую кинокамеру и взял в руки Hi-Def.
 

SONY SP

Знаток
Рейтинг
21
Ну вот и в Киеве на днях прикупили Cine Alta HD. Телеканал Интер теперь будет лепить сериалы на заказ.
 
Поскольку канал "Интер" был и остается нашим партнером, то все закономерно :)))
До недавнего времени их коррпункт размещался у нас в офисе. Теперь их журналисты вошли в состав нашей команды. Отличные ребята!
 
Добрый день.
Объясните пожалуйсто как мне и в каком виде понимать некоторые я так подозреваю высокопрофесиональные термины , такие как "цвето-коррекция" , "ХД" , я много и много раз натыкался на них в форуме , но со стороны мне показалось что написаны они были в каком то бессознательном состоянии.
Может кто нибудь объяснит что это и как понимать ?
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
Лучше объясни мне отчего у тебя ip такойже как у "товарища" из ILM
И у InQ одинаковые с green.7

придурки, развлекаетесь? ))))
 
Добрый день.
Опять же про ай-пи.
Я тут уже в одном форуме говорил одному малолетке про ай-пи. Вы же толи по неосторожности налокались дешёвого адикалона , толь ещё что .
Посмотрите на айпи и увидьте !!!! Последних цифр нет , они скрыты !!!!
Вариантов куча. А вы тут кучу наложили текстовую , и сидя в этой куче что то ещё бормочите. Айпи у нас разный. И вообще вы что PJ шпион . Что вам айпи ??? Вы сюда PJ пришли айпи читать или форум ?
Вам и не только вам (ВСЕМ) был задан вопрос , который помещён выше , а вы про айпи заладили. Так назовитесь тогда агент 008, или ещё как .
 
Добрый день.
Неуважаемый Тупиджи вы почему так ругаетесь ??? Мне бы хотелось ещё кое что заметить. Если уж пишите в мой адрес то пожалуйсто пишите на ВЫ . А то мне не нравиться фамильарность.
Я вас затронул ??? В ваш адрес и в адрес кого либо ещё я ничего крохмального не писал. А вы я смотрю хамовватый типчик. За что вы на меня обзываетесь. Вы думаете у меня не хватит слов матерка на вас натровить ? Вы что вы думаете вы тут самый умник ??? Знахарь ??? Лучше смените ник и забудьте обо всём . Мне ещё показалось что вы учитель какой.
Вы тут поучаете , поучаете , пучите. За что вы гражданин хороший подвергаете нас всех тут собравшихся таким стязаниям. Было бы больше пользы от вас в частности еслебы вы добустим надувшись как индюк брызгали на стены ядовитой слюной , котрорая в свою очередь помогала бы дворникам отмывать грязные стены.
Удачи приятель , больше я на ваши хамские потуги отвечать не намерен. Аля Улю Диджакей.

Ф.Флудов.
 
Вчера провел почти весь день в Базилевсе, и по ходу пьессы попросил показать ХД-шные тесты набранные из различных сериалов и "фильмов" а-ля "обнаженная натура". Ну что тут сказать...мда.. даже слова с трудом подбираются. Я думал, что я просто мало видел, Видок, ЗВ и прочее. НО ЭТО... Особенно "удалась" ночная картинка, это просто "дорожный патруль" какой-то. Полное 500% видео. Дерьмо оно и есть дерьмо.

И не надо про трансфокаторную оптику, петь военных песен, да конечно когда дискретный объектив на 35 повесишь, даже с одним теплым прибором типа "солнце" и парой систендов и с зеракалми, картинка за бест. Но тем не менее, снимал я на 35 с трансфокаторной оптикой, картинка немного хуже, но АБСОЛЮТНО не похожа на то дерьмо которое я имел счастье вчера лицезреть (ну конечно если оператор не такой как в фильме "антикиллер", которого даже 70мм помоему не спасут).

А если ты не видишь разницы в пластике картинки, ну что же, могу сказать, ты лох. Непрофессионал с большой буквы, и человек с отстутствием элементарного вкуса.

Ты Вов со мной разговаривай поаккуратней, а то ведь я могу и обидеться :), и будет неприятно, обещаю. Ты там мозгами пошуруди, подумай у кого может быть такой IP, задачка несложная, даже для тебя. Или Аркадия спроси он подскажет.

ПС: И еще, Вова ну зачем обманывать детей, они ведь тебе верят. Даже в рекламе импортной пленку НИКТО не считает. Никогда. Кретин ты великовозрастный. Пленка это САМАЯ малозначительная часть бюджета.
 
По поводу показывать или не показывать демо UMP, и какое оборудование для этого необходимо.
Лично знаю Владимира Соколова , ОН ветеран в хорошем смыслк нашей CG(not Character Generator ), поэтому прошу не считать его ламером.

Как я понимаю разговор здесь идет об оборудовании HDTV Sony HDCAM Cinealta.
Ну положим магнитофон HDW-F500 (№10806) у меня есть в конторе , не мой клиента. Но будет некоторое время стоять еще.Правда монитора HDTV нет, ну не дал мне его клиент да и не надо мне его было.И это не важно - поймете дальше

Нашей задачей было
получить системное решение для монтажа материалв снятого на HD Cinealta. Частично мы с этим справились:
1. Научились получать native compressed HD Cinealta data.
2. Разобрались с потоком и научились его декодировать написали для этого свой софт
3. Сделали клиенту софтовое решение, для его задач.

Самое главное в этом списке для обсужжаемой темы Как можно посмотреть, не потеряв качества, это пункт 2.
В процессе его выполнения были получены очень интересные данные.
1. Поток компрессированных данных - а именно это пишется на ленту состовляет примерно 605Kbytes.
Для сравнения один кадр SD некмопрессированный 810Kbytes...

2. Далее в записанных на магнитофон данных используется раззрешение 1440 на 1080!!! Именно так!! Это уже после декодирования из 3 пикселов
делают 4!!! Все понятно, Сони имел оборудавание для HDTV 1440x1080 и очень ловко сделал из него то, что надо рынку.Может быть через некоторое время Сони и сделает магнитофоны пишущие по честному 1920 на 1080 сделав новый Compression Engine и сделав новую машину совместимую со старымим лентами - Все может быть.
Позицию Сони не коментирую.Ну вижу смысла.
Проверяется легко делается рад чередующихся через пиксел вертикальных полос и пишется на ленту потом воспроизводится и смотрится . Можно сделать на мониторе, можно и без этого например, записывая на Pinnacle Cinewave + HD Box ;-). И просмотрев это на системном мониторе ;-).

3. Но это так мелочь 1440 это тоже хорошее разрешение.
Далее используемая Сони схема выборки 3:1:1 То есть каждая точка имеет индивидуальную яркость но для 3Х!!!соседних точек цветовая составляющая общая!! То есть по горизонтали мы имеем 480 цветовых отсчета!
Да еще на ленте нет никаких 10 бит по цветовым состовляющим тольуо 8!
Поэтому посчитам размер кадра 1440байт яркости плюс по 480 байт для каждой цветоразностной состовляющей получим 2400байт строка и умножив на 1080 получим 2592000 байт или примерно 2531 кбуте.поделим на 605 получим компрессию 4.14 очент так ничего примерно как 5 мег.сек для SD. Да если умножить на 25 получим 61 мегабайт в секунду.Вот такой вот поток некомпрессированных, НЕКОМПРЕССИРОВАНЫХ ДАННЫХ! совсем не 200 мег. Теперь подсчет при работет по HD SDI 1920пикселов на 1080 строк выбока 4:2:2 ( Зачем бы это все было нужно было если нет там столько информации!!!) состовляет 2 байта на точку или 98 мегабайт/сек , думаю умножить и поделить все сами сумели. ;) Кстати такой поток в Pinnacle
и получается, только при это магнитофон из нативного разрешения делает интерполяцией 4 пиксела из трех, переводит его из одной системы выборок 3:1:1 в 4:2:2, а все это Синевэйв пишет как дурак с магнитофона. Когда там информации то всего 15 мегабайт. А совсем не 200!!!

Поэтому наезде на то, что это нельзя посмотреть в обычном JPEG, ну мягко говоря неразумны!!! Можно еще как можно. Loseless JPEG и все будет очень даже один в один. А если кому надо оценить динамику модели и прочее так можно и в SD согнать , софт написан.
Поэтому если надо показать качество счета и железа надо просто избранные кадры зажать в Loseless и положить на сайт.
А динамику дать хоть DV зажать и показать кому надо тот поймет.
Кстати если писать сразу с камеры с HD SDI то можно записать как минимум 61 мегабайт исходной инофрмации, если матрица камеры не 1440 и честно 4:2:2 или даже лучше, а может быть даже ВСЕ 10 бит. Как и пишет Сони. У меня пока нет камеры для эксперементов, будет где-то в декабре. Там и разберусь.

Еще раз ВСЕ написанное выше относится только к тому, что записано на ленту в формате Sony HCAM Cinalta.
Вся полученная информация полученя исследовательским путем в обход СОНИ. Вся информация была положена в основу софта. Который используется для работы с материалом снятым на HD , общее количество прошедшего меатериала примерно 50 48 минутных кассет.

У UMP Действительно оборудования почти на миллион зелени. Владимир действительно очень давно работает в этой области.

Все кого интересует качество HD могут написать мне и я могу выложить несколько съемочных кадров снятых "правильно" с установкой света и цвета с экспонометрами и прочими делами, и не СОНЕВСКИМИ!
Всем спасибо, что дочитали до конца.
С Уважением Витиорец Игорь
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
Абсолютно НЕуважаемый Ultimate Green!
Во-первых, назовитесь, а во-вторых извинитесь перед Владимиром - не на вокзале-базаре все-таки!
По существу:
Стоимость пленки считают всегда, а на импортной рекламе - особенно!
Лукас сэкономил на пленке ок. 850 тыс.$ (источник - American Cinematographer). Ближе к телу - если бы "Даже не думай" (скоро появится на экранах, я уже видел тестовый вывод на пленку) снималось на 35мм, то только стоимость пленки-проявки превысила бы весь бюджет картины.
Далее, ты (или Вы, не знаю с кем говорю) совершенно верно подметили, что если в руки слепому, безрукому, а главное - безмозглому оператору дать хоть 70мм-пленку все равно получится @!#$.
Так вот, верно и обратное: если грамотному оператору дать в руки хоть miniDV - получится нормальная картинка (чисто технический вопрос о максимальном размере экрана, на который эту картинку можно проецировать, и о возможностях цветокоррекции - это чисто технический вопрос). Потрать 130$ и купи книгу Витторио Сторраро "Writing With Light" и почитай.
Далее: Видок - не показатель - это такая стилистика. Кому-то нравится, кому-то (например, мне) - нет. Дело вкуса, техника тут ни при чем!
Про оптику вопрос бесспорный... Тебе повезло с оператором, который на зуме (кстати - на каком именно?) получил такую же картинку, какую ты хотел получить с праймом. Уверен, если ему грамотно объяснить особенности HD - результат тебя удовлетворит...
...Собственно, если нужны консультации - звони и приезжай.

И еще раз:
1 - Назовись!
2 - Извинись!

В конкретном случае БЕЗ уважения!
Всем остальным, с уважением,
Аркадий Дубинин (renderfox)
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
Игорь, все верно, но не совсем!
Псчитанные тобой 605 КБ - это как раз размер компрессированного кадра.
(на самом деле - все 810, просто сверху и снизу обрезано под 16 к 9, почему не используется мы не поняли)
Твой тест некорректен! Сами попались. Горизонтальный блюр появляется при софтовом кодировании-декодировании. Снимая на камеру тестовую шкалу и смотря на HD-мониторе результат горизонтальное разрешение выше.
Насчет 10 бит ничего сказать не могу - проверить нечем. А вот кодирование цвета не 3:1:1, а 6:2:2.

С удовольствием пообщаемся с тобой на эту тему лично.

Всех благ!
Аркадий (с командой)
 
Ну вот, из кучи отборного кала этого топика, можно хоть что-то полезное узнать. Правда, после 155 или какого там сообщения...
 
Привет, Аркадий,
Рад тебя видеть ;-)

АД> Игорь, все верно, но не совсем!
АД> Псчитанные тобой 605 КБ - это как раз размер компрессированного кадра. (на самом деле - все 810, просто сверху и снизу обрезано под 16 к 9, почему
АД> не используется мы не поняли)

Аркадий 810 килобайт это максимальный размер некомпрессированного
видео при 720 пикселах в 576 строках и 8 битном квантовании при
выборке составляющих 4:2:2, опять же это максимальный размер
передаваемых данных по SDTI в соответствии с SMPTE 305M - вообщем-то
мы только им и руководствовались в своей работе ;) А вот сколько из
этих 810 кил использовать для передачи СВОИХ ДАННЫХ определяется тем
сколько у вас данных есть. Если Вы передаете ДВ по SDTI и магнитон у
вас работает на одинарной скорости то естественно большк 25мегабит вам
взять просто неоткуда, и поток полезный составляет често 144кб на
кадр. В случае с Cinealta HDCAM полезный поток ЗАПИСАННЫЙ НА ЛЕНТЕ составляет именно 605000байт на кадр, а все остальное, что приходит по SDTI к видео не имеет никакого отношения. Могу доказать если надо. Мы
используем свой софт для архиваци HDCAM и пишем только эти 605 для
видео и кассету съемочную при необходимости восстанавливаем один в
один.
Насчет того, что и где и как отрезано я не совсем понимаю, ТОЧНЕЕ
СОВСЕМ не понимаю! У нас есть ОЧЕНЬ сложный компрессированный кадр и что-то от него отрезать не возможно. Из него байт то просто так не
выкинуть не рисукая одну восьмую экрана шума получить не возможно..


АД> Твой тест некорректен!
Хотелость бы аргументации.

АД> Сами попались.
На чем ? я не попадался не во что у меня есть МОЙ СОФТ
который ДЕКОДИРУЕМ картинку один в один. И понятно, что если мы
декодируем картинку то мы или делаем это на 100% правильно или не
делаем никак!

Но мне будет ОЧЕНЬ интересно на чем же вы попались.


АД> Горизонтальный блюр появляется при софтовом кодировании-декодировании.

А при хардверном не появляется ? ;))
Он заложен уже в самом формате записи!
именно 1440 на 1080. И если взять Pinnacle Cinewave + HDBox, ну нет
ничего друго HD SDI ного в Мск и через него подать на HD SDI вход
картинку их вертикально чередующихся через один пиксел белых и черных
линий шириной один пиксел и ЗАПИСАТЬ ЭТО НА ЛЕНТУ, а потом скапчурить
обратно ЧЕРЕЗ ТОТ ЖЕ HD SDI, вы получите прекрасные градации серого ;)

А софт, как я уже писал или работет или не работает, делать что-то
специальное, чтобы портить картинку я не вижу смысла ни создателям
вашего софта ни мне. ЗАЧЕМ ???? Это лишний код и потерянный
потребитель.!!!!


АД> Снимая на камеру тестовую шкалу и смотря
АД> на HD-мониторе результат горизонтальное разрешение выше.
Просьба описать здесь, использовалась ли запись на магнитофон или
вы напрямую пускали сигнал с камеры на монитор по HD SDI?
И кака мира использовалась и какое разрешение получилось?


АД> А вот кодирование цвета не 3:1:1, а 6:2:2.
А вот это вот как ???можно нарисовать и в чем отличие от 3:1:1 ?



АД> С удовольствием пообщаемся с тобой на эту тему лично.
Аркадий, я тоже. Как только в Москву вернуть так с радостью.
мобилку ты помнишь ;)


АД> Всех благ!
Удачи!

АД> Аркадий (с командой)
Всем привет!

Best regards,
Igor mailto:igorx@igorx.com
 
>(на самом деле - все 810, просто сверху и снизу обрезано под 16 к 9, почему не используется мы не поняли)

То есть подразумевается, что "голова" может выдавать full frame (4/3)? Или я что-то не понял? Мне несколько раз приходили картинки со сканирования 1920x1156 (то есть AR 1.66) и 1920x1443 (то есть full frame) и финны все это тоже упорно называют HD (самое смешное, что с этим спокойно работают агрегаты типа Voodoo). Интересно, с чем связано ограничение на формат кадра у Sony.

Игорь, спасибо, что откликнулся. Ждем в Питере :)
Олег.
 
Сверху