что сейчас аниматоры выдают №-количество качественного мультипликата в № времени - столько же и лет 7 назад выдавали
А качество и сложность случаем не изменились? =) Не знаю, как там у аниматоров, но у моделлеров явно подросли требования.
От гаджетов и хоткеев работа не станет лучше. Но может стать быстрее и удобнее. Есть у меня пунктик на контроль таймингов и я точно знаю, что после переработки интерфейса "под себя", настройки нужных хоткеев, скриптов и полок, рутинная работа (коей в игровом моделинге уж точно больше 2/3) ускорилась в 1.5-2 раза. Когда я купил клавиатуру и мыш с дополнительными кнопками - прирост был еще процентов на 20, хотя они ничего сильно не поменяли - просто теперь кнопки стали располагаться удобнее и отрабатываются на уровне рефлекса. Тем не менее некоторые элементы все равно продолжают раздражать своей неудобностью - те же окошки значений параметров, за которыми надо гоняться мышкой через пол экрана.
А личный скилл со всем этим смешивать не стоит.
Так же можно поискать понавороченней клавиатуру, чтобы забиндить на клавиши полки и прочее.
15 программируемых допкнопок на клавиатуре и примерно 20 возможных сочетаний на мыши. У меня уже нет адекватных сочетаний хоткеев, чтобы задействовать их все.
елефон надо фиксировать на равно расстоянии от клавы, чтобы была мышечная память как двигать руку
ну, это то не проблема, да и не нужно. На телефон я вижу осмысленным скинуть:
1) шелфы, которые нужны время от времени. Не так часто, чтобы биндить, но и не раз в жизни. Перевести взгляд на телефон все равно быстрее, чем искать их по меню
2) дублирование ченел бокса - как я ни крутил, а он все равно немного не устраивает - надо дергать курсор на второй экран и ловить там мелкие окошки для ввода циферок. Это не то, чтобы сложно, но часто становится эдакой стоп-точкой, которая сбивает ритм.
3) как вариант - аутлайнер - опять же быстро выбирать/парентить объекты не таскаясь курсором по монитору.
Все это мелочи, которые не мешают работать. Но у меня уже была возможность на своем опыте убедиться, что производительность от этих мелочей довольно сильно зависит.