Render.ru

О гаджетах и Maya

blindartist

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Наткнулся тут на пару приложений для смартфончиков (Roccat PowerGrid и Fallout PipBoy), которые по сути превращают смартфон в дополнительное средство управления компом - не просто удаленный доступ, а именно грамотно реализованный подход к управлению и обмену информацией.
Задумался, что было бы очень классно подобную приблуду и к Maya прикрутить - вытащить те же полки или настройки на телефон - и под рукой и экран не занимают... Может кто уже подобное творил?
 

blindartist

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Да я в общем не об этом спрашивал. Но если уж так интересно - второй монитор есть. И тем не менее вынос элементов управления под руку намного удобнее, чем постаянное наматывание километров мышью по двум мониторам.

Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#4
Да я в общем не об этом спрашивал. Но если уж так интересно - второй монитор есть. И тем не менее вынос элементов управления под руку намного удобнее, чем постаянное наматывание километров мышью по двум мониторам.

Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
Я не очень себе представляю как тут можно ускорить процесс относительно второго монитора.
Я работаю так - левая рука постоянно в левой части клавы, контролить alt, ctrl, a, w и тд, правая на мышке. Выходит, что нужно будет какуе-то руку постоянно отрывать от клавы или мышки.
 

blindartist

Активный участник
Рейтинг
8
#7
Просто лол и как потом общаться на руcскоязычных форумах :D
Так, как это полагается. Общаясь на тему топика.
Замечу, что в топике про существование или несуществование приложений для связи с майа вы:
1) предложили купить второй монитор
2) высказали непонимание как это использовать на своем опыте.
Ни то ни другое никак не касается темы.
Я поднял вопрос не с бодуна. На примере PowerGrid я оценил для себя перспективу такой связи. Я вижу как и где это упростит мне работу. Так для чего разводить флуд? У каждого свой подход к организации. Я не понимаю людей, у которых полэкрана занято интерфейсом, но не буду их учить жить иначе - это их стиль работы. Я ищу методы организации своего рабочего пространства.

Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#8
Так, как это полагается. Общаясь на тему топика.
Замечу, что в топике про существование или несуществование приложений для связи с майа вы:
1) предложили купить второй монитор
2) высказали непонимание как это использовать на своем опыте.
Ни то ни другое никак не касается темы.
Я поднял вопрос не с бодуна. На примере PowerGrid я оценил для себя перспективу такой связи. Я вижу как и где это упростит мне работу. Так для чего разводить флуд? У каждого свой подход к организации. Я не понимаю людей, у которых полэкрана занято интерфейсом, но не буду их учить жить иначе - это их стиль работы. Я ищу методы организации своего рабочего пространства.

Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
Я не знаю как у других, я работаю вот так
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
406
#9
Lemieux в принципе верно говорит: будут лишние движения, но если так надо, то надо копать в сторону команды commandPort
Пример
 

simon310

Мастер
Рейтинг
83
#10
Технологически сейчас чего только не делают. Во многих крутых студиях в майке вообще работают на синтиках. Анимируют персонажей стилусом и пальцами). Никаких мышек - прямой контакт с вьюпортом. Это вообще вопрос исключительно личного удобства. И, наверное, это здорово. НО...Качество, производительность, скорость и уровень работы - на всё это гаджеты никак не влияют. Для примера, что сейчас аниматоры выдают №-количество качественного мультипликата в № времени - столько же и лет 7 назад выдавали. А тут не то что гаджеты - банально железо в разы слабее было. Технологии не исправляют наши кривые руки), а удобство порой обманчиво. Зачастую все эти "упрощалки" и "улучшайзеры" - иллюзия. Модели не станут лучше, а анимация художественнее
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#11
Технологически сейчас чего только не делают. Во многих крутых студиях в майке вообще работают на синтиках. Анимируют персонажей стилусом и пальцами). Никаких мышек - прямой контакт с вьюпортом. Это вообще вопрос исключительно личного удобства. И, наверное, это здорово. НО...Качество, производительность, скорость и уровень работы - на всё это гаджеты никак не влияют. Для примера, что сейчас аниматоры выдают №-количество качественного мультипликата в № времени - столько же и лет 7 назад выдавали. А тут не то что гаджеты - банально железо в разы слабее было. Технологии не исправляют наши кривые руки), а удобство порой обманчиво. Зачастую все эти "упрощалки" и "улучшайзеры" - иллюзия. Модели не станут лучше, а анимация художественнее
Так мы же не сравниваем полномасштабный синтик с телефоном.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
83
#12
Так мы же не сравниваем полномасштабный синтик с телефоном.
Я вижу). Смысл поста моего был в том - что даже синтик по большому то счету никаких + не дает. И не стоит вообще запариваться и гоняться за технологиями. Лучше прокачивать личностный скил. Хороший аниматор (ригер, моделер, вфх-р) - он за древним компом на 2009 майке - хорош.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#13
Я вижу). Смысл поста моего был в том - что даже синтик по большому то счету никаких + не дает. И не стоит вообще запариваться и гоняться за технологиями. Лучше прокачивать личностный скил. Хороший аниматор (ригер, моделер, вфх-р) - он за древним компом на 2009 майке - хорош.
Вообще, я считаю, что в maya довольно удобно настроен интерфейс. Но если что-то не нравится, то хоткеи и мейкин меню исправляют дело. Так же можно поискать понавороченней клавиатуру, чтобы забиндить на клавиши полки и прочее.
Вот если бы я делал, то телефон надо фиксировать на равно расстоянии от клавы, чтобы была мышечная память как двигать руку, так как если не закрепить телефон, то он может двигаться и можно будет промахиваться.
 

blindartist

Активный участник
Рейтинг
8
#14
что сейчас аниматоры выдают №-количество качественного мультипликата в № времени - столько же и лет 7 назад выдавали
А качество и сложность случаем не изменились? =) Не знаю, как там у аниматоров, но у моделлеров явно подросли требования.

От гаджетов и хоткеев работа не станет лучше. Но может стать быстрее и удобнее. Есть у меня пунктик на контроль таймингов и я точно знаю, что после переработки интерфейса "под себя", настройки нужных хоткеев, скриптов и полок, рутинная работа (коей в игровом моделинге уж точно больше 2/3) ускорилась в 1.5-2 раза. Когда я купил клавиатуру и мыш с дополнительными кнопками - прирост был еще процентов на 20, хотя они ничего сильно не поменяли - просто теперь кнопки стали располагаться удобнее и отрабатываются на уровне рефлекса. Тем не менее некоторые элементы все равно продолжают раздражать своей неудобностью - те же окошки значений параметров, за которыми надо гоняться мышкой через пол экрана.
А личный скилл со всем этим смешивать не стоит.

Так же можно поискать понавороченней клавиатуру, чтобы забиндить на клавиши полки и прочее.
15 программируемых допкнопок на клавиатуре и примерно 20 возможных сочетаний на мыши. У меня уже нет адекватных сочетаний хоткеев, чтобы задействовать их все.

елефон надо фиксировать на равно расстоянии от клавы, чтобы была мышечная память как двигать руку
ну, это то не проблема, да и не нужно. На телефон я вижу осмысленным скинуть:
1) шелфы, которые нужны время от времени. Не так часто, чтобы биндить, но и не раз в жизни. Перевести взгляд на телефон все равно быстрее, чем искать их по меню
2) дублирование ченел бокса - как я ни крутил, а он все равно немного не устраивает - надо дергать курсор на второй экран и ловить там мелкие окошки для ввода циферок. Это не то, чтобы сложно, но часто становится эдакой стоп-точкой, которая сбивает ритм.
3) как вариант - аутлайнер - опять же быстро выбирать/парентить объекты не таскаясь курсором по монитору.
Все это мелочи, которые не мешают работать. Но у меня уже была возможность на своем опыте убедиться, что производительность от этих мелочей довольно сильно зависит.
 

blindartist

Активный участник
Рейтинг
8
#15
Модели не станут лучше, а анимация художественнее
И да... Уж не знаю, кому как везет с работой, а у меня заведомо большая часть работы - рутинный технический процесс, без художественных изысканий, но с жестким соответсвие ТЗ и пайплайну. И если я смогу этот процесс сделать немного быстрее - я готов ради этого поэкспериментировать. Даже если результат будет отрицательным.
 
Сверху