Данный вопрос по моему уже поднимался, но в ответах я решения так и не нашел. Посему вопрос:
Я сделал целиковую модель самолета. Как наложить на нее несколько текстур на разные ее места. Т.е. кабина стеклянная, нос белый, фюзеляж черный с опознавательными знаками и т.д.
Самолет вылеплен из полигонного объекта.
Существует ли в Майке 3.0 тулза для привязки текстуры к конкретным полигонам?
Сорри, если вопрос ламерский, я вообщето программер, но вот по долгу службы пришлось временно переквалифицироваться => в 3D тулзах соображаю слабовато.
Заранее спасибо за ответы.
Я сделал целиковую модель самолета. Как наложить на нее несколько текстур на разные ее места. Т.е. кабина стеклянная, нос белый, фюзеляж черный с опознавательными знаками и т.д.
Самолет вылеплен из полигонного объекта.
Существует ли в Майке 3.0 тулза для привязки текстуры к конкретным полигонам?
Сорри, если вопрос ламерский, я вообщето программер, но вот по долгу службы пришлось временно переквалифицироваться => в 3D тулзах соображаю слабовато.
Заранее спасибо за ответы.