Render.ru

Нужна помощь. Сразу не пинать

#1
Данный вопрос по моему уже поднимался, но в ответах я решения так и не нашел. Посему вопрос:
Я сделал целиковую модель самолета. Как наложить на нее несколько текстур на разные ее места. Т.е. кабина стеклянная, нос белый, фюзеляж черный с опознавательными знаками и т.д.
Самолет вылеплен из полигонного объекта.
Существует ли в Майке 3.0 тулза для привязки текстуры к конкретным полигонам?
Сорри, если вопрос ламерский, я вообщето программер, но вот по долгу службы пришлось временно переквалифицироваться => в 3D тулзах соображаю слабовато.
Заранее спасибо за ответы.
 

Denissow

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Короче, выделяешь сначала face, заходишь в Hypershade, нажимаешь, на материал правой кнопкой и давишь на "Assign material to selection"
 
#3
"Выделяешь face" -это надо переключиться в "Select by components" и выделить n-ое количество vertex'ов, образующих face ?
 

Ilya V. Burmistrov

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Не не так Select by component -> Face (поле из четырёх квадратиков где один закрашен) у твоих полигонов появятся по центры и их выделяй. Так же на каждый отдельный (группу) полигон можешь применить свой Texture Maping
 
Сверху