Render.ru

Нужна помощь с кривой сеткой.

Анжела Аракелян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
16-ти гранный - это означает, что есть грани. т.е. цилиндр или труба не круглые. А у вас они круглые т.к у вас включено сглаживание (почитайте про Smoothing groups). Т.е. вам просто нужно отключить сглаживание, или задать в сглаживании угол менее 22,5 градусов (360/16), по умолчанию он 45 градусов. Тогда у вас будут именно грани и никаких дефектов не будет. Т.е вы берете 16-ти гранный цилиндр, отключаете в его настройках Smooth и затем булеаном прорезаете в нем 8-ми гранным цилиндром у которого тоже отключен Smooth. Потом конвертируете в меш.

А если вам нужен именно гладкий цилиндр или труба, т.е не нужно ограничение граней (оно нужно только если цилиндр именно граненный), то нужно просто сделать им более плотную сетку, больше граней. Чем больше, тем будет более гладко.
Спасибо. В поисках правды я отключала группы сглаживания, но всё-таки мне нужен гладкий цилиндр.
 

Анжела Аракелян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Профессионалы так бы и сделали :)
Просто вы не забывайте про служебные карты, типа Normal map и Ambient Occlusion.
Они и служат для того, чтобы "кривые" лоуполи объекты выглядели как красивенькие хайполи
Изначально я и хотела сделать с помощью нормалей, но в один момент решила сделать отверстия с помощью сетки. Получилось то, что получилось. Я подумала, что где-то ошиблась и решила спросить, чтобы закрыть эту дыру в своих скудных знаниях, тк наверняка эта проблема дала бы о себе знать позже . Если бы мне не пришло тогда в голову попытать себя, то и вопроса бы не возникло.
 
#24
Я исправлял данную проблему через группы сглаживания и ограничители по построению сетки. Как то так.

P. S.

Это лишь намек на окружность. Так она обычно из восьмигранника строится.

Пробуй, пытайся и у тебя все получится. Я тоже с шишками ходил.
 

Вложения

Сверху