Render.ru

Нужна помощь с кривой сеткой.

Анжела Аракелян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Пожалуйста, подскажите! В чём моя ошибка? Почему блик так перекашивается?
Подскажите какие-нибудь материалы на эту тему, я не до конца понимаю, как должна строиться сетка.
 

Вложения

  • 158,7 КБ Просмотров: 205
  • 199,2 КБ Просмотров: 202
  • 180,8 КБ Просмотров: 215

Анжела Аракелян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5

Вложения

  • 174,2 КБ Просмотров: 179
  • 173,9 КБ Просмотров: 186

Анжела Аракелян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Так полигонов всё ещё мало, четырёхугольные полигоны, которые должны быть плоскими, у вас "поломаны", отсюда и артфефакты при сглаживании.
В каком смысле "поломаны"? Заготовка под отверстие сделана чамфером с привязкой к поверхности полигонов. Все вершины в плоскостях полигонов.
Столько полигонов достаточно?
 

Вложения

  • 168,7 КБ Просмотров: 176
  • 143,4 КБ Просмотров: 185
  • 88 КБ Просмотров: 166
#8
В каком смысле "поломаны"? Заготовка под отверстие сделана чамфером с привязкой к поверхности полигонов. Все вершины в плоскостях полигонов.
Столько полигонов достаточно?
Да, с виду не поломаны. Возможно у них сбились настройки сглаживания, можно попробовать накинуть модификатор Smooth и выбрать Auto, если сходу не выйдет, поиграть там со значением угла.
 

Анжела Аракелян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10


Пару вариантов как делать в целиндре дырочки
Попробовала по вашим роликам, у меня не получается. Артифакт вылезает просто потому, что на прямом полигоне удалён квадрат (4 скрин). У автора ваших роликов так не случается. В чём может быть проблема?
 

Вложения

  • 160,8 КБ Просмотров: 185
  • 197,5 КБ Просмотров: 151
  • 160,4 КБ Просмотров: 182
  • 167,4 КБ Просмотров: 144
  • 596,6 КБ Просмотров: 167
Рейтинг
200
#11
Артифакт вылезает просто потому, ч
вам необходима именно такая низкополигональная модель?
в данном случае лучше подойдёт первый способ с буленами, прорубить эту дырку в достаточно высокополигональной сетке
 

Анжела Аракелян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
вам необходима именно такая низкополигональная модель?
в данном случае лучше подойдёт первый способ с буленами, прорубить эту дырку в достаточно высокополигональной сетке
Да, ставила себе задачу сделать эту деталь именно 16-ти гранной. Что интересно, я видела на ютубе, что примерно в таких же условиях у людей получается сделать это без проблем. Я пробовала повторять за видео, но удовлетворительного результата не вышло.
 
Рейтинг
29
#16

Вложения

Анжела Аракелян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
не ну так он там применяет турбосмучь модификатор или полимешевский встроенный,
а вы хотите чтоб на не сглаженном варианте всё было ок..
Да, но до применения модификатора у него нет визуальных артефактов как у меня. Я тоже применяла этот модификатор, для интереса. У меня сглаживалось с артефактами, а не как у него.
 

Анжела Аракелян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
При таком бюджете полигонов сделать абсолютно ровный шединг вряд ли получится.
Можно попробовать такой вариант:
Посмотреть вложение 292524
Такой результат. Вспомогательные рёбра не улучшили результат.
Я так понимаю, в 16-ти гранном цилиндре в принципе не возможно сделать 8-ми гранное отверстие?
Я ставила себе задачу сделать автомат по полигонажу как в сталкере. В нём, как раз стволы идут по 12-16 граней. Интересно, как бы справились с задачей профессионалы.
 

Вложения

  • 151,7 КБ Просмотров: 150
  • 141 КБ Просмотров: 177

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#19
Я так понимаю, в 16-ти гранном цилиндре в принципе не возможно сделать 8-ми гранное отверстие?
16-ти гранный - это означает, что есть грани. т.е. цилиндр или труба не круглые. А у вас они круглые т.к у вас включено сглаживание (почитайте про Smoothing groups). Т.е. вам просто нужно отключить сглаживание, или задать в сглаживании угол менее 22,5 градусов (360/16), по умолчанию он 45 градусов. Тогда у вас будут именно грани и никаких дефектов не будет. Т.е вы берете 16-ти гранный цилиндр, отключаете в его настройках Smooth и затем булеаном прорезаете в нем 8-ми гранным цилиндром у которого тоже отключен Smooth. Потом конвертируете в меш.

А если вам нужен именно гладкий цилиндр или труба, т.е не нужно ограничение граней (оно нужно только если цилиндр именно граненный), то нужно просто сделать им более плотную сетку, больше граней. Чем больше, тем будет более гладко.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
29
#20
Я ставила себе задачу сделать автомат по полигонажу как в сталкере. В нём, как раз стволы идут по 12-16 граней. Интересно, как бы справились с задачей профессионалы.
Профессионалы так бы и сделали :)
Просто вы не забывайте про служебные карты, типа Normal map и Ambient Occlusion.
Они и служат для того, чтобы "кривые" лоуполи объекты выглядели как красивенькие хайполи
 
Сверху