Render.ru

Нужна критика по цвету, тону.

Taisia.exf

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Привет!
То, что первым делом бросается к глаза - симметрия. Как будто зеркально отразили чтобы не париться.
Формы не понятны: вроде как источники света в руках, а по теням и не скажешь. Сделайте более явными блики, свет и тени. Очень советую сначала сделать чб вариант и разобраться в нем, чисто для себя, сделать понятный и разборчивый скетч, определиться где свет где тень, что темнее что светлее. Потом уже начинать потихонечку красить: заново или поверх уже как вам удобнее.

НО прежде всего советую подумать над идеей, позой. Если вы рисуете просто чувака со светящимися штуками в руках, то нарисуйте так, чтобы было понятно откуда они и для чего. Придумайте позу, движение, простройте фигуру.. в общем, очень много работы ДО покраса должно быть проделано.
А пока - сыровато.
 
Рейтинг
70
#3
Нужна адекватная критика по цвету, тону
Здравствуйте, [B]NanXay[/B].

Ох... я даже не знаю, как подступиться к этому. Уж очень много проблем. Тут сложно оставаться адекватным, но я попробую.

Плохой рисунок опустим, хотя я считаю стадию рисунка необходимой. Тем не менее Вы запрашивали только цвет и тон, поэтому о них и пойдёт речь.

«Прежде всего: у Вас тут, как минимум, 3 источника света, два из которых — в непосредственной близости от главного (и единственного) объекта изображения. А сам объект расположен на ближнем плане».
Капитан Очевидность

Всё это значит, что цвета должны быть яркими и насыщенными, а у Вас серый фон с яркостью 51%, голубые огни с яркостью всего в какие-то 66% и резким перепадом насыщенности от 2-8 до 33%. Все остальные цвета стремятся к серому, их насыщенность не превышает 52% при очень скромной светлоте (самое большее 58%).

Из-за этого персонаж сливается с фоном (поскольку яркость персонажа близка к яркости фона, и средняя насыщенности держится в нижней трети на уровне 20-40%).

«То есть персонаж — серый.» — Капитан Очевидность.

Чтобы избавиться от серости:
Нужно, как минимум, вдвое увеличить насыщенность цветов при яркости не ниже средней. Так Ваши цвета перейдут из серой области в область цвета. Помните также, что более насыщенные цвета воспринимаются зрительно и как более яркие/светлые. При этом насыщенность сохраняется только в определённом диапазоне светлоты, а затем неминуемо снижается при дальнейшем затемнении/высветлении.

Кроме того, в работе существует проблема с тенями и тем, что называется тепло-холодностью. У Вас тени, опять же серые и рефлексы серые. Например, чтобы сделать рефлекс на подбородке от голубых огней, Вы почему-то предпочли снизить насыщенность, оставаясь в красной части цветового спектра, вместо того, чтобы работать цветом.

Перво-наперво, нужно определиться с источниками света и цветом их светового излучения. Судя по всему для общего освещения сцены вы выбрали оранжевый цвет (если судить по свету на лбу персонажа). Это, похоже, относительно тусклый и очень тёплый источник света (возможно, факел на стене). При этом на руках у героя два ярких (по идее) голубых источника света, да ещё и по композиции расположены так, что усиливают эффект неприятного оптического смешения оранжевого и голубого (которое в результате даёт серый). и всё это ещё и на сером фоне, который всего на 15 пунктов отсаёт по яркости от голубых огоньков. Это только усугубляет картину.

Надо решать:
Или избавляться от серого фона (делать его темнее, как минимум ещё на 15-20 пунктов) и объединять с оранжевым цветом (общим цветом среды). Или вовсе отказываться от оранжевого источника света. Или делать всё нарочито мультяшным на светлом-светлом фоне с яркими насыщенными голубыми огоньками и общим белым освещением (ну или голубым; свет неба)

Если Вы замахнулись на художественный реализм, то получите грязь от смешивания на персонаже двух источников света (оранжевого и голубого) и невнятные тени. Поэтому определяйтесь со стилизацией, от этого уже дальше плясать с цветовой схемой.

Опять же свет от голубого огонька на коричневой и оранжевой одежде, перекрёстные тени от двух равновеликих голубых огоньков, всё это как-то не располагает к удачной живописи.

Определитесь со своими исходными данными, тогда можно будет конструктивно что-то обсуждать. Потому что сейчас всё просто-напросто — серое. Да ещё и на сером фоне.

Желаю Вам терпения и успеха! Но и про рисунок не забывайте :Goodbye:
 
Рейтинг
43
#4
Я думаю лучше определится со светом и тонами в чб и когда будет уверенность, что тона работают как надо, решать вопросы с цветом (оттенками и насыщенностью).

Еще очень важно думать о композиции всего листа, как о едином целым, а не рисовать все по частям. Сейчас персонаж с недорисованными ногами смотрится в формате крайне странно..


Мне кажется, 2 одинаковых источника света это перебор.

Можно сделать 1 основной источник света, теплый (сверху) и второй дополнительный, холодный (светяха в руке). Но дополнительный должен быть менее интенсивным, чем основной, иначе они начинают спорить (Кэп :)):
http://ilarge.lisimg.com/image/4075483/968full-dragon-age:-origins-artwork.jpg
http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--QVNJ_sww--/18j1in47zz5nsjpg.jpg

Можно оставить два дополнительных источника и 1 основной, но тогда дополнительные сделать холодными и теплыми (мол две стихии в руках), а основной нейтральным:
http://cg-warrior.com/index.php?action=dlattach;topic=6832.0;attach=88767;image

Можно сделать светяху в 1-й руке и свет только от неё, остальное сильно увести в темное:
http://s27.postimg.org/c498hpy1f/intonight13.jpg

Либо оставить симметрию и дать в обе руки 1 источник света, к-й будет освещать персонажа. Остальное опять же затемнить:
http://s29.postimg.org/b29fqtprb/blood_witch_stock_pack_by_kxhara_d552wqo.jpg
 
Сверху