Render.ru

NURBS

#3
Зачем давать бесполезные ответы на конкретные вопросы -
Если знаешь,то отвечаешь- как, - а если нет то нет....
Вопрос то хороший... ;)
 
#4
Все правильно. С весами надо работать очень осторожно.
И если стоит знак "опасность" то надо сказать спасибо тому кто его поставил
Так что ответ Забелина нельзя отнести к "бесполезным"

Успехов:)
 
#5
Безусловно рад такой солидарности, но польза от ответа заключается в возможности использования на практике -
а в данном случае ответа - НЕТ. Так какой смысл господину TUBIK- у
задавать вопрос - если он до сих пор, не знает - КАК РАБОТАТЬ С ВЕСАМИ и в чем опасность???
Прошу вас господа , будьте конкретнее...
Алексей Гусев
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#6
Господа!

Про нурбс то я знаю, можно, но через @!#$....

А вот как с мехсмузом?
Можно ли менять вес точек там?

 
#7
Ладно,
уважаемый TUBIK
В MAYA прямого доступа (то есть настолько же прямого как в максе)
к весам точек нурбсной поверхности нет. Возможно у разработчиков были на это причины.Но сами NURBSы такой атрибут имеют. Доступ к ним интуитивно прост из скриптов,например.
Для объекта NurbsSphere делается это командой

setAttr NurbsSphereShape.weights[555] 666
где 555 - номер (порядковый) нужной CV
666 - нужный вес - от 0 (отсутствие веса) где то до 99999 (очень "острый угол") .
Я даже написал скрипт который позволяет это делать быстро и просто.
Правда пока он работает только на одной выделенной CV
хотя при перемещении по CV-шкам стрелочками скрипт обновляет слайдер
и можно достаточно интерактивно менять веса на многих CV...
Скрипт доступен на хайэнде в области моделинга и называется CVweight
Кстати - никаких особенных "ОПАСНОСТЕЙ " я не приметил,
разве что, если у объекта есть история то, иногда, вновь установленные веса сбрасываются в 1, но если ее (историю) убить - то все ок.
Удачи
Алексей Гусев




 
Сверху