Render.ru

Nurbs

#1
Вопрос : можно ли перестроить поверхность (например изогнутая лента) ,
так чтобы текстура,наложенная как normal , не растягивалась-сжималась в
зависимости от плотности изопармов.
 

Андрей Кузьменко

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Перестроить не знаю.. а вот сразу такой сделать можно.
При построении задающих curves надо указывать knot spacing
не uniform, а chord length.

PS наверно... :)
 
#3
1.Если надо именно перестроить поверхность, то есть соответствующие скрипты.По-моему на хайэнде. У меня откуда-то они есть,но я их сам не проверял.

2.Если нужно обойтись только chordlength параметризацией, то в атрибут едиторе находишь закладку Texture Map и включаешь пипку Fix Texture Wrap. Прочитать про нее можно в хэлпе в разделе Render References.
 
#6
Только если поверхность будет деформиться то
с Fix Texture Wrap начнуться проблемы.
Потому как он пересчитывается для каждого кадра
и техтура начинает плавать.
 
#8
Сори за дэзу
Возможно это относится только к экспорту MTOR
В его доке написано (и это действительно так) :
To correct for parametric distortions, the Fix Warp button can be quite handy. If you plan to animate your surface, however, this isn't the best solution. This is due to the fact that the chord-length calculations
are performed every frame and this can cause some unwanted texture swimming artifacts.
 
Сверху