Render.ru

Нубский вопрос по текстурам/ FG

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#21
Screen composit в SSS отключи, если mia_exposure юзаешь, а то возможно будут появляться нежелательные оттенки кожи.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#22
Gamma 2.2 это дефолтное значение, так же как и Gain 0.2
Иначе Sky будет выглядеть не совсем правильно.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#23
Puppet, если не ошибаюсь, Framebuffer Gamma не сможет повлиять на 32 битные текстуры или когда сохраняешь 32 битный файл, также этот параметр начнет влиять на дисплейс и бамп карты, что заново придется их настраивать?
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#26
А ясно, а Puppet, скорее всего имел ввиду mia_exposure, учитывая параметр Gain и Sun&Sky, который сразу создает mia_exposure
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#27
Параметр задается в обеих, не только в одной mia_exposure, чтобы заставить майю нормально считать текстуры уже с гаммой 2.2, остальная часть сцены гамму не меняет (это так? ведь для правильного изображения на sRGB мониторах гамма полюбому должна ставиться на 2.2). Но Framebuffer влияет на все текстуры, включая карты искажений, вот тут и возник вопрос) Могу предположить, что в первом случае, когда меняем параметр Framebuffer Gamma и Gamma в mia_exposure, на карты искажений надо наложить ноду Gamma Correct, чтобы скомпенсировать изменения.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#28
Только что проверил, не влияет гамма ни в mia_exposure, ни в framebuffer на bump и displacement, скорее всего они не вносят изменений в file node, соответственно данные от 0 до 1 в bump и displacement неизменны.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#29
Сам не тестил, на форумах прочитал, вот и спросил. =) Я предположил, что сама текстура проходит через framebuffer gamma... хотя по названию не скажешь)
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#30
Если бы так было, то была бы невозможна выборочная коррекция текстур, видимо гамма применяется не к текстурам, а ко всему рендеру (ведь гамма отражается и на освещении и на шейдерах
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#31
Гамму нужно включить только в одном месте, либо в mia_exposure, либо во Framebuffer.

Если гамма включена во Framebuffer, то она компенсирует 8 и 16 битные текстуры. Все включая бамп и дисплейсмент (их надо нодами корректить в обратную сторону).
Флоатовые 32 битные, а так же процедурные текстуры при этом не трогаются. Тоесть если надо их опять таки ручками компенсируем.

Если мы рендерим во флоат. Тут все так же. Текстуры компенсируются. Но к финальной картинке гамма не применяется. Тоесть в фаиле картинка хранится линейно, а все софты поидее должны показывать ее с гаммой 2.2

А в случае с гаммой в mia_exposure нужно все текстуры компенсировать ручками, как я описал во втором способе.
 
Сверху