Render.ru

Новогодний угар

shaolin

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Итак!Задумка такова!
Скоро новый год ... год коровы иль быка, захотелось какуюнть хохму сделать. Дак вот ...
сдеся главный персонаж оот этот тип =)) живет с сантой на северной ооой ... =))
на северном полюсе,помагает старичку по пустякам, в перерывах пивко, аленина ... (а вот и пузо)

Т.к. год коровы(быка) ... он в пьяном угаре решил из наздрей коровы(быка) стыбзить золотое
кольцо из ноздрей ... от эту потосовку и буду изоброжать=)))

Опыта особого нету в Браше (зато есть куча уроков), поэтому буду делать в нем!=)))

P.S. Есть концепты надо сканить ...
 

shaolin

Активный участник
Рейтинг
7
#2
1. Zсферами делаю чучело, которое постепенно должно напоминать нашего эльфа=)))
 

Вложения

shaolin

Активный участник
Рейтинг
7
#3
2. Собсна сама лепка!=)) Нууу анотомия ПРИБЛИЖЕНА к реальности, но изначально была искажена)))
Вот и пузо под пиво появилось и шапко драная, все осталось глаза сделать поправить руки и пасажир готов ...
... хотя стоп, надо одеть=))
 

Вложения

Pavel Bardin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
хм... мне нравится...
слушай, а почему первоначальную фигуру не делал в максе или в другом похожем пакете?
я сам профан в браше...но читал что делать в 3д редакторе выгоднее...
 

shaolin

Активный участник
Рейтинг
7
#6
нуу я в майке сижу,и да ты прав так и есть ... но я щас болею и у родителей отдыхаю, а у них на старый комп майка не встает чегото (((

... зато с брашем сразу нормульно познакомлюсь=))) всегда хотел ... начал делать еще больше захотелось=))
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#8
Да поидее безразници, можно и з-сферами моделить....Потоом ретопнуть...
 
#12
в том то и дело что не всегда модельку из збраша можно анимировать, можно но сложно!!! количество полигонов, текстурирование, скининг, ригинг, все это необходимо учитывать при моделинге!!! потом об этом думать будет уже поздно...