№900206
- Автор темы №900206
- Дата создания
давно вынашивал эту идею. сел и попробовал покомпоновать)
мысль пришла после Пикассо "Девочка на шаре"
сюжет:
-персонаж залез по лесенке на череп гиганта и спасается там.
-сюрреальные собаки похожие на борзых беснуются вокруг. маленькая собачка может спит в глазнице черепа.
-ветер в композиции колышет детали справа налево.
-ангела-хранителя может стоит включить в композицию для символа защиты и спасения
мысль пришла после Пикассо "Девочка на шаре"
сюжет:
-персонаж залез по лесенке на череп гиганта и спасается там.
-сюрреальные собаки похожие на борзых беснуются вокруг. маленькая собачка может спит в глазнице черепа.
-ветер в композиции колышет детали справа налево.
-ангела-хранителя может стоит включить в композицию для символа защиты и спасения
Ну я думаю что можно поробовать чтоб небыло четких границ между персонажем и окружающеи средой ). Можно ее сделать как бы в тени а на свету оставить лицо и бабочек )). Можно подсветить немного сзади чтоб выделить силуэт )).
Вложения
-
8,9 КБ Просмотров: 278
-
18,5 КБ Просмотров: 265
-
362,9 КБ Просмотров: 310
- Рейтинг
- 73
да, в данной композиции контур на фоне должен быть мягкий, как некая мгла леса из стеблей. на деле прокладываются стебли и фон жестко, а затем сухой кистью вдоль контура смахиваются.
не могу все себя отговорить делать каждую ветку в отдельности. от этого на подобных вещах можно застрять надолго) проще ведь всё заложить, потом сгладить
не могу все себя отговорить делать каждую ветку в отдельности. от этого на подобных вещах можно застрять надолго) проще ведь всё заложить, потом сгладить
Кстати вот шикарная художница рисующая акрилом )). http://arttalk.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=910