Render.ru

№65 — «Боевой трипод»

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#1


Всем привет!
Предлагаем вам тему по созданию твердотельного объекта: Боевого «трипода» или треножника, известного по «Войне миров» Герберта Уэллса. Вы свободны представить свой вариант этой машины.

Напоминаем также о том, что призеры прошлого конкурса смогут вручить дополнительные баллы рейтинга понравившимся работам участников этого конкурса.


Работа в итоге должна представлять собой обычную модель, накладывать текстуры не надо. Рендерить не нужно — можно сделать простой скриншот.


Код:
Нужно предоставить как минимум 3 ключевых изображения разных этапов создания работы. 
[i]
1. Приблизительная начальная форма будущей модели или ключевая поза.
2. Средний этап создания работы.
3. Готовая работа.[/i]
Работа оценивается только в рамках конкурсной темы, все, что выходит за её рамки, на оценку не влияет.

В этот топик можно размещать работы. Тема будет открыта до 23:59 01.10.12 (продлен) по Московскому времени.
Оффтоп в этой теме удаляем.

Правила
Обсуждение

Рейтинг участников

Удачного скульптинга!
 

Вложения

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#4
Трипод разведчик, сканирует местность на больших расстояниях, может глушить все вражеские сигналы в радиусе 5ти километров. Имеется одна пушка дальнего радиуса действия и 2 ракетницы по бокам.
Также может создавать силовое волновое поле, при помощи своих антенн локаторов вываривая непокорных людишек под ногами ))
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#5
Пневматический боевой трипод старого образца.
Навеяно игрой "Battletech" на приставке Sega))
 

Вложения

Пако

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Всем привет!
Во время поиска информации- референса, для создания моего боевого трипода я нашел изображние, которое очень близко в моем понимании к модели для этого конкурса. Взвесив все за и против, я решил все таки взять эту модель за основу. И вот что из этого получилось.
 

Вложения

Рейтинг
27
#10
Привет! Спасибо за то, что продлили конкурс. Нехватало совсем немного. Надеюсь вам понравится!
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#13
Прием конкурсных работ окончен, запущено зрительское голосование.
↓ Ниже можно размещать свои комментарии к работам участников.
Приветствуется конструктивная критика и уважительный тон.

Образец:

Код:
[b][b][/b]Имя участника 1[b][/b][/b] Комментарий к работе

[b][b][/b]Имя участника 2[b][/b][/b] Комментарий к работе
Авторы лучшей критики будут поощряться.
Тема будет открыта до момента окончательного подведения итогов представителями жюри.


Оффтоп в этой теме будет удален
 
#14
Хотелось бы высказаться по результатам конкурса :) Если позволите.
Итак. Я хоть и новичек, но удержаться от комментов сложно.. Хотя сам поучаствовать не смог..(

faeton5 При просмотре работы в голову приходят такие слова как биология, ракообразные, крабы и тд... Просмотрел все скрины от начала до конца. Мое мнение - простовато. По самой сути форма очень простая. Скрашивает финал текстура "кожи". Но несильно.

Alex Yudin Понравился. Прежде всего понравилось, что сначала был скетч.) И то, что в итоге работа на него похожа. Достаточно качественная лепка в совокупности с органичным дизайном дали очень хороший результат.ИМХО, конечно.
Хотелось бы рендер посветлее.

ste@lthy Годный жесткий дизайн. Мне понравилась формы головы. Посмотрев на ноги - задумался о том, как это будет ходить. Интересно было бы глянуть. Но это все вопрос восприятия. Что хотелось бы пожелать, так это более вдумчивого отношения к hard surface. Его тут много. По сути это главная техника в этой работе, но не везде она ладно использована. По мне, некоторые детали просто висят или прилеплены к модели чтоб было. Ну и не все они реально hard :) без обид, просто думаю что автор реально может лучше.

m.r.k. Первое что приходит на ум - "жестко" :) по мне так слишком.) Ну я думаю автор сам знает и понимает как сильно его работа отличается от остальных.

A.D.I.D.A.S. Недоработанная работа, о чем сам автор сам честно признается. Мало деталей. Может быть они бы подтянули не самую удачную, по моему мнению, форму. Ну и гатлинги.. :) Хорош нам всем уже вешать их везде кто только можно :)

kakochka Необычно и годно. понравилась картинка с дизайном. Мне нравится более серьезная "механика". Но такой взгляд имеет право на жизнь, конечно. И мясорубка у этого концепта будь здоров :)

Пако Просто.. Просто и обычно. Тонкие ноги вообще не внушают доверия.

Garik Teophil Органично. Понравился. Снова есть скетч.. Что я считаю плюсом. Снова модель в итоге похожа. И.. Она смотрится хорошо. Не страшно, но технологично. В моем представлении - это человеческий трипод больше, чем инопланетный :) Желаю автору чуть больше внимания к деталям. Хуже точно не будет.

Дикамилло Лепка. И это видно. Не хватило чистоту форм. Хотя если трипод биологический - то и такое может быть. Но, опять же, я бы хотел больше четкости. Даже с таким допущением.


Все участники - молодцы, что нашли время и силы. Прошу прощения, если зацепил кого-то. Все написанное - только мое мнение. Но может быть будет интересно почитать.
Мои фавориты: Garik Teophil и Alex Yudin
Спасибо за внимание.
 

kakochka

Знаток
Рейтинг
75
#15
Alex Yudin - самая понравившаяся работа. Отличная смесь качества, дизайна и оригинальности. Продуманные детали, функционал помогают оживить модель и сделать ее реальной. Думаю автору удалось это сделать.
ste@lthy - не могу поверить в модель. Разведчик высотой в 18 этажный дом? Такая куча метала и ее предназначение работать вселишь "антенной"? Думаю при создании надо было сначала осознать для себя ее функционал и от него исходить.
Garik Teophil - работа качественная в плане техники исполнения, но скучноватая.

Надеюсь авторы описанных работ не будут принимать данную критику слишком близко к сердцу, но учтут ее в следующих работах) И, как говорится, happy Zbrushing!;)
 

GEZawaTT

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Напишу-таки и я свой комментарий. Критиковал только с искренним желанием помочь скульпторам, выявив все недостатки в их работах

faeton5 - Главный плюс работы - отличная продуманность конструкции, не возникает никакого сомнения в том, что трипод сможет легко передвигаться! Такой трипод точно мог бы существовать. Хорошая детализация и проработанность - альфа текстурирование использовано очень грамотно.
НО
Во первых, не хватает изюминки - в модели нет разнообразия, всё смотрится как однородный скучный объект, не сильно привлекающий глаз, не цепляющий зрителя.
Во вторых, у нас всё-таки в теме конкурса сказано "твердотельный объект", а это - органика)) Не попал.


Alex Yudin - Очень неплохая работа, в плане равномерности детализации, количества деталей, проработанности. Композиционно сбалансирована. Но есть 2 недостатка, которые очень сильно повлияли на моё мнение об этой работе
1 - Конструкция. Трипод выглядит так, как будто его центр тяжести находится где то запредельно высоко, а его ноги, совсем не выглядящие гибкими ( для эффекта гибкости можно было придать больше контраста между изгибами - сделать сами "кости" попрямее, угол на сгибах побольше) не смогут его адекватно удержать в экстренной ситуации
2 - Опять - же, мейнстрим. Модель хороша, но нет изюминки, что не сильно заинтересовывает и не цепляет глаз. Простите меня те, кто не считает это недостатком, но для меня это один из важнейших критериев, ибо нет смысла " изобретать лепить велосипед", если такой-же слеплен уже много много раз =)


ste@lthy - Получилось неплохо, но видно, что было очень сложно. Видно, что не мог придумать, чем бы заполнить пространство, чтобы добиться равномерной детализации. Видно, что были сложности с приданием модели правильного твердотельного вида. И видно, что работа велась без скетча))
Хотя, устойчивость вроде есть.


m.r.k. - Очень интересную атмосферность удалось передать автору с помощью простейших примитивов)) Крайне интересная работа. Сразу вспоминается научная фантастика ещё тех времен, игр на сегу!))
Детализировано равномерно, ничего не "выпирает". Смотрится лаконично. Хотя возникают вопросы по поводу задней ноги, но я так понимаю, такая конструкция была в оригинале, с которого копировалась эта работа, так-что претензий нет. Жаль непонятен размер этой "штуковины", даже интересно)).


A.D.I.D.A.S. - По стилистике напоминает аппараты из фильмов "дети шпионов". Есть оригинальность.
Возникают вопросы по поводу конструкции. Композиционно работа не сбалансирована, это важно. Не доработана, о чем и сказано в сообщении автора.


kakochka - Интересная, композиционно сбалансированная модель, стоит на ногах уверено, но сильно не хватает детализации, абсолютно непонятно устройство рта, какие-то непонятные пятна на брюшке, много копипаста, несвязность и запредельная контрастность элементов, плохое освещение. Вообщем, "на лету" модель не воспринимается. Цель каждого скульптора - добиться быстрого и уверенного, точного, подсознательного восприятия модели, здесь этого нет(
Хотябы небольшое альфа-текстурирование частично спасло бы ситуацию, а так, модель выглядит, как.... Модель :D



Пако - Ничего не понимаю. Как оно стоит? Как оно передвигается? Что оно держит в.. в чём? :) Это "кто" или "что"?)) Вам стоило написать небольшую предысторию)) А скульптинга здесь мало, такую модель вполне можно было бы сотворить и в 3Dmax`e.


Garik Teophil - Вот я и добрался до апогея, до этой прекрасной, практически идеальной работы! Главные её преимущества - идеальная композиционная сбалансированность, полностью равномерная детализация, выдержанный стиль, и самое главное - полная завершённость! Эту модель можно было бы спокойно вставлять в какую-нибудь известную игру, к примеру, в Portal (с ней ассоциация сразу и вызывается). Всё полностью продумано - и конструкция, и устройство, и способ передвижения. Я прямо вижу себя с портальной пушкой в руках, убегающего от этого триподика)) Вообщем, завершенная модель, полностью готовая к импорту в популярную игру/фильм. Это подкупило больше всего.
Так-же, из плюсов - есть скетч, что не может не радовать, именно благодаря ему достигнута такая сбалансированная композиция.

Правда перед вставкой в какой нибуть фильм/игру стоило бы поработать над свисающими трубками, и со "звеньями цепи", которыми ноги прикреплены к корпусу. Голосовал за эту работу.


Дикамилло - 1-Это чистая органика. 2-Видна лепка. Очень сильно. 3-Возникают вопросы по конструкции, если можно так скайать по отношению к жуку, и по устойчивости. 4 - Всё вылеплено из одного сабтола. Точно, не плюс. Хотя, чесно говоря, если не смотреть на длинну ног, и на пустую "спину", композиционная сбалансированность неплоха.


P.S. Сам собирался выложить работу, ибо была очень неплохая идея - "Форм-фактор" трипода изначально показался мне не функциональным,и не способным быстро передвигаться и я решил сделать целый космический корабль, способный, трансформироваться в трипод для передвижения по неизведанным планетам. Ногами служили бы крылья-элероны корабля. Но, возникли сложности при группировке сабтулов + нехватка времени.
 

Cryunreal

Мастер
Рейтинг
98
#17
Всем привет, честно пожалел что не поучаствовал в конкурсе, боялся работы будут более высокого уровня

faeton5 - не могу оценивать эту работу в рамках конкурса, так как hard surface здесь вообще отсутствует
Alex Yudin - весьма не плохо, но стоило больше внимания уделить аккуратности формы, например "тело" вылепленно не то органическое, не то механическое но мятое
ste@lthy - полноценно hard surface, только все равно имеются погрешности в неаккуратности (да у кого и нет...) и дизайн проигрывает Alex Yudin'у
m.r.k. - такой мех в стиле down of war 40 000, но модель проигрывает из за того что форма собрана из примитивов
A.D.I.D.A.S. - ну здесь необходимо больше практики, и стараться довести однажды свою работу до близкого состояния к референсу какому нибудь, здесь имеются проблемы с техникой исполнителя.
kakochka - как и большенство работ, эта не вызывает ощущения инопланетной сверхрассы, слишком простой дизайн.
Пако - не буду критиковать сильно эту работу, чтобы не обидеть автора, я понимаю что человек еще только новичек в 3d
Garik Teophil - аля Portal) прикольный паучёк, только не могу представить его гигантским ходячим по городу.
Дикамилло - это опять же не hard surface, это органика, не могу оценивать эту работу в рамках конкурса.

Никого не хотел обидеть, просто уровень работ в этот раз хуже чем например на прошлом hard surface конкурсе.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#18
Всем привет!

Количество финальных работ явно не соответствует повышенному вниманию к конкурсу в начала запуска, а очень жаль. Конкуренции практически нету.

Призовые места:


  • 1-ое место Alex Yudin



    Самая оптимальная работа конкурса, выглядит органично.

    Автор получает 3+1 балла рейтинга, нашивку призера и возможность вручить 2 балла рейтинга любому участнику в следующем конкурсе.

  • 2-ое место ste@lthy



    Радует, что автор решился на "классический" хард-сурфейс. Единственное, модель в целом выглядит слегка неуверенно.

    Автор получает 2 балла рейтинга и возможность вручить 1 балл рейтинга любому участнику в следующем конкурсе.

  • 3-ье место m.r.k.



    Интересная идея, но реализация могла бы быть посложнее.

    Автор получает 1 балл рейтинга и возможность вручить 1 балл рейтинга любому участнику в следующем конкурсе.



Дополнительные баллы от призеров прошлого конкурса:

Никто в срок не вручил.



Пользователи Владимир Аранович, GEZawaTT дополнительно получают 1 балл рейтинга за хорошие комментарии к работам.


Рейтинг участников

Обсуждение
 
Сверху