Render.ru

№13 — «Врата богов»

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#1
Приносим извинения за перерыв в работе конкурса.

НОВОСТИ КОНКУРСОВ:
1. Отныне Форумный конкурс «Скульптинг на скорость», проводимый сайтом RENDER.RU, теперь будет проходить при поддержке сайта ZBRUSH.RU. Данное сотрудничество организовано с целью популяризации и развития данного вида компьютерной графики в целом. На многие вопросы связанные с программой Zbrush, вы сможете найти на этом сайте.
2. В правилах появились изменения (отмечены зеленым).
3. У конкурса появилось Жюри. Подробности в правилах конкурса.




Мифологические темы продолжаются. На сей раз обратимся к религии разных стран...
ИТАК:
Уважаемые скульпторы, предлагаем Вам создать Окружение на предложенную тему — Врата Богов. Что это будет? Летающий остров с вратами, бескрайняя пустыня с моментальным сооружением - решать вам.


Постарайтесь передать монументализм врат... ведь это врата БОГОВ!

Работа в итоге должна представлять собой обычную модель, накладывать текстуры не надо. Рендерить не нужно — можно сделать простой скриншот.
Работа оценивается только в рамках конкурсной темы, все, что выходит за её рамки, на оценку не влияет.

В этот топик можно размещать работы. Тема будет открыта до 23:59 19.08.09 по Московскому времени.

Правила
Обсуждение

Рейтинг участников

Удачного скульптинга!




 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#2
Вот такие пришли на ум врата Богов. Назвал их "Скорбящая мать"... вот.
Время работы: около часа..
 

Вложения

Рейтинг
292
#3
вчера вечером увидел тему и загорелся, дааавно уже ничего для души не делал а тут чтото както накатило

:oops: однако больше одного вечера уделить душевному креативу я не смог поэтому выкладываю то что сделал

за 5 часов.

в модэли моих ворот смысла мало ;) но он есть :rolleyes:

отрывок из рассказа "Эон пробуждения Ктулху" Публикация: "Свинец Сатурнианца" # I, 2000 г.

"Не должно думать ... что человек есть либо старейший, либо последний властелин на Земле, и что жизнь есть

только то, что ему ведомо. Нет же – Боги Глубокой Древности пребудут ныне, присно и во веки веков. Не в

пространствах, которые нам известны, но между ними ходят Они, неизменные в своем властном спокойствии,

лишенные измерений и невидимые для нас. Йог-Сотот знает ворота. Йог-Сотот – это ворота. Йог-Сотот – это ключ и

это страж. Прошлое, настоящее и будущее – все в руках Йог-Сотота. Он знает, где Боги Глубокой Древности

прорвались сквозь старое и где они прорвутся сквозь него вновь.

а вообще если в кратцэ своими словами, в будущем грядёт век в котором соединятся пространства и через

своеобразный портал(ворота) в наш мир проникнет ктулху во всех своих проявлениях.
эмм про ктулху кто не вкурсе это такое мистическое животное на дне океана. Папа Годзиллы, праправнук Хроноса.

А Хронос – это единственный, не убитый Богами Титан. А Титаны – это те, кто был раньше Богов и их и породил.

Богов. Которые уже создали по своему образу и подобию людей. А люди сейчас читают и думают… Что Вы сейчас

думаете? - Конечно это фэнтези!! Сказка. Миф. Легенда. Древние айнские сказания.
 

Вложения

Gottsnake

Мастер
Рейтинг
593
#4
Тоже не стану затягивать процесс. Сделал ворота для суровых Богов, которые любят oldschool архитектуру жанра Doom и Квейк. :)
Не буду скрывать - 4 часа.
 

Вложения

artemon85

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Решил принять участие в последний момент... Вот такой «Скульптинг на скорость», заняло чуть больше 3-х часов.
 

Вложения

BazZzunov

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Может и не совсем окружение, но на мой взгляд тему раскрывает полностью.
Да и от случаю покопировать Michelangelo я просто не мог отказаться.
Жаль времени удалось потратить всего 2,5 ч...

Желаю теме дальнейшего процветания и развития!
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#10
1.
Glinskii Alexei
— Хорошая модель, проработанная. Похожи на врата какого-то божественного насекомого.
Автор получает 1 балл за первое место + 1 балл приза зрительских симпатий и нашивку призера данного конкурса.

2.
The_Watcher
— Квадратиш. Практиш. Гут. В целом вышли четкие врата, скала тоже приличная.

3.
White
— По бокам надо было поставить два скелета и вышли бы врата Ада.
 
Сверху