Render.ru

Niva concept

Рейтинг
25
#21
я конечно не знаток в автомобилестроении. Решил поиграть с формой. Красными линиями пометил основные формы концепта. ИМХО рубленные формы должны лидировать во всем концепте или же наоборот, если крыло у тебя радиусное, то и крыша должна быть более плавная. Меня сильно напрягает резкий обрыв формы у лобового стекла. Короче надо пробовать.
Скетч приколный, и даже основные грани как я и планировал. Скоро выложу свою версию.
 
Рейтинг
25
#26
Не надо делать укос на дверном стекле.
Без укоса ну никак )

В файле side хорошо сделана нарезка деталей.
Я решил обойтись без видимой рамы как в посте #22. Нива маленькая, там и с ребрами жесткости достаточно

Также по периметру просится кенгурятник.
Кенгурятники запрещены!
 
#27
Наверно неправильно выразился. Кенгурятник, обвес, короче все что сделает машину более приземестой.

Собственно вот.

PS: обрати внимание на капот
 
Рейтинг
25
#28
Картинка ваша хороша.
Ну над обвесиком надо подумать... пороги так точно надо запилить. Капот да - еще не трогал, но буду.
 
Рейтинг
25
#31
Хочется попробовать сделать сцену с грязью. Пока грязь делаю в RealFlow. Результат мне пока не очень. Может кто знает где лучше делать грязь для авто сцен? Ну или как сделать ее лучше в RealFlow?
 

Вложения

Рейтинг
25
#32
Моделька еще не готова, но грязь захотелось потестить. Наверное задвину на вип, рас тут полное молчание.
 

Вложения

ra0ued

Активный участник
Рейтинг
14
#35
Ну, тогда я как практикующий джипер внесу своих пару замечаний.

По колесам. 18-е литъё на тракторной резине это кромешный ад. Думаю протектор надо разрабатыватъ на основе существующих распостраненных грязевых резин типа simex или bogger. Вид будет гораздо агрессивнее и будет вызыватъ слезы умиления у трофистов. А диски в лесу исполъзуются толъко штампованные, обычно черные. Можно их осовременитъ например перфорацией в виде сот, а не обычных круглых дырок.

По кузову. Бампера и пороги нужно сделатъ силовыми, чтобы машина без повреждений переносила езду по камням и кочкарнику, и ее можно было подниматъ хайджеком за любой край. В передний бампер вполне можно органично вписатъ лебедку с синтетическим тросом и клюзом, для настоящего внедорожника она необходима. Про шноркелъ и буксировочные крюки/проушины я пока помолчу.

В осталъном концепт лично мне понравился, особенно узнаваемы различные элементы типа поворотников над фарами. Меня как бывшего владелъца 21-й нивы порадовало. Изогнутые рычаги тоже интересное решение...
 
Рейтинг
25
#36
Спасибо за коммент! Насчет деталей, ты прав - их можно добавлять и добавлять. Но слишком агрессивный оффроад делать не хочу, хотя лебедочку и сам думал добавить. Про колеса надо подумать...
А вообще это авто для деревни, а не для тайги :)
 
Рейтинг
25
#38
По просьбам трудящихся - упдэйт. Надо че то с подачей придумать... Но что то несложное. Идеи?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Lex Krupp

Знаток
Рейтинг
25
#39
По просьбам трудящихся - упдэйт. Надо че то с подачей придумать... Но что то несложное. Идеи?
Поле и холмы с травой, уходящие вдаль. Небо голубое и трава после дождя только что. Темно-зеленая. Можно просто холмы, а можно лес вдалеке намеком сделать.
Ну и обязательно дорогу, как на рендере предварительном, можно с рандомными лужами. Чтобы небо отражали.
 
Сверху