Render.ru

Nissan Skyline R34 GT-R Tuning

Рейтинг
70
#81
Почему? Через сплайны строится сложная топология. Тоже четырехугольники. Практически любую форму можно сделать. Времени просто больше надо для обработки? Я ручку сабли делал через сплайны. Полигонами трудновато. Я люблю сплайны. Просто подход свой к этому способу моделирования. Если через Edit Pach то можно гнуть как вздумается. Щас голова забита уроками по текстурированию моделей.
 

Вложения

Рейтинг
159
#82
Почему? Через сплайны строится сложная топология. Тоже четырехугольники. Практически любую форму можно сделать. Времени просто больше надо для обработки? Я ручку сабли делал через сплайны. Полигонами трудновато. Я люблю сплайны. Просто подход свой к этому способу моделирования. Если через Edit Pach то можно гнуть как вздумается. Щас голова забита уроками по текстурированию моделей.
Через сплайны в основном строится базовый оутлайн и дальше эксруд и едит поли, трубочки ещё всякие на Свифт и лофт, сложной топологии или моделей через сплайны ты получить не сможешь никак
 
Рейтинг
70
#83
Ты имеешь ввиду что то типа трещин, А если через Бамп или Дисплейсмент? Есть конечно, другие мощные гиганты такие как Z-brush.
 
Рейтинг
159
#84
Ты имеешь ввиду что то типа трещин, А если через Бамп или Дисплейсмент? Есть конечно, другие мощные гиганты такие как Z-brush.
Нет я говорю про действительно сложный дизайн, даже базовый дизайн получить сплайнами это будет пятая точка гореть дико и вто врядли получишь то что хочешь, даже такие программы как солид не могут делать многих вещей как можно делать полигонами потому что нет гибкости, а ты про сплайны макса говоришь которые от сплайнов солида имеют максимум процентов 10 функционала
 

damien

Мастер
Рейтинг
105
#86
Я бы значок RV Album поднял немного выше и правее. И еще поработал бы со всеми стеклами добавив им бликов и слабых отражений чтобы стали живее. В лобовом стекле что то не то - вроде как руль ушел вниз и сидения выглядят странно, возможно это из за коэф. преломления стекла, но есть способы показать это криволинейное стекло лучше, как мы видим его в жизни. Ну и последнее - самому белому корпусу так же не хватает немного живости и 100% зеркальный пол тоже подработать. А в целом нельзя не похвалить - молодец, проделана большая работа, картинка красивая, осталось совсем немного, успешного окончания!
 

damien

Мастер
Рейтинг
105
#87
Пока я писал, появился новый вариант, в котором значок сидит уже так как мне нравится, только он стал белым, а цветной как раньше наверно лучше.
 

Роман Вальков (RV)

Активный участник
Рейтинг
19
#88
Я бы значок RV Album поднял немного выше и правее. И еще поработал бы со всеми стеклами добавив им бликов и слабых отражений чтобы стали живее. В лобовом стекле что то не то - вроде как руль ушел вниз и сидения выглядят странно, возможно это из за коэф. преломления стекла, но есть способы показать это криволинейное стекло лучше, как мы видим его в жизни. Ну и последнее - самому белому корпусу так же не хватает немного живости и 100% зеркальный пол тоже подработать. А в целом нельзя не похвалить - молодец, проделана большая работа, картинка красивая, осталось совсем немного, успешного окончания!
Пока я писал, появился новый вариант, в котором значок сидит уже так как мне нравится, только он стал белым, а цветной как раньше наверно лучше.
Спасибо за слова поддержки. Я уже не буду делать дальше. То, что хотел,- получил.
 

Роман Вальков (RV)

Активный участник
Рейтинг
19
#89
Финальный рендер - это самое тяжелое, как я уже понял. И у меня нет никаких навыков его делать. Учиться не вижу смысла. 3д - не моё. Только эту машину хотелось сделать.
 

damien

Мастер
Рейтинг
105
#90
Роман, ну как же так - прямо как я писал о себе, сначала кажется хорошо, а уже на следующий день вижу недостатки. Ну увидят друзья эту обложку и скажут - А где руль, сидения? Похоже что вы просто устали от работы, ведь 3д очень трудоемкая вещь, верю что на утро, отдохнув, вы продолжите. Может быть и что музыка, а не 3д для вас главное, тогда познакомьте с вашей музыкой, хорошую я слушаю с удовольствием, да и не только я.
 

Роман Вальков (RV)

Активный участник
Рейтинг
19
#91
Роман, ну как же так - прямо как я писал о себе, сначала кажется хорошо, а уже на следующий день вижу недостатки. Ну увидят друзья эту обложку и скажут - А где руль, сидения? Похоже что вы просто устали от работы, ведь 3д очень трудоемкая вещь, верю что на утро, отдохнув, вы продолжите. Может быть и что музыка, а не 3д для вас главное, тогда познакомьте с вашей музыкой, хорошую я слушаю с удовольствием, да и не только я.
Нету с чем знакомить пока.
 
Рейтинг
206
#93
Финальный рендер - это самое тяжелое, как я уже понял. И у меня нет никаких навыков его делать. Учиться не вижу смысла. 3д - не моё. Только эту машину хотелось сделать.
Да лааадно, 3д кушать не просит, потом поковыряете. Бросать не стоит
 

Роман Вальков (RV)

Активный участник
Рейтинг
19
#94
Чего останавливаться то? Геометрия хорошая, посмотри туторы про студийный свет, пол отраэение 100% тоже странно выглядит, 1 урок тебя отделяет от хорошейц работы
Да лааадно, 3д кушать не просит, потом поковыряете. Бросать не стоит
Спасибо! Наверно, когда напишу музыку к альбому, тогда и доведу до ума финалку. Где-то через год. Пока что, я перенасытился этой машиной процентов на 75. Нужно, чтобы процент упал, тогда и продолжу. Цель этого проекта была сделать обложку. Пока что она выглядит не так, как я хотел...
 

damien

Мастер
Рейтинг
105
#96
Сейчас пол хороший, конечно могут быть разные варианты, но как вариант он приемлем. Материалы лобового стекла и остального то же приемлемы. Как по мне - так не хватает света (темновато в целом) - может включить фары, может добавить какой-то элемент, дающий понять, что это музыкальный альбом. Короче до хорошего результата всего 1-2 шага!
 

Роман Вальков (RV)

Активный участник
Рейтинг
19
#97
Сейчас пол хороший, конечно могут быть разные варианты, но как вариант он приемлем. Материалы лобового стекла и остального то же приемлемы. Как по мне - так не хватает света (темновато в целом) - может включить фары, может добавить какой-то элемент, дающий понять, что это музыкальный альбом. Короче до хорошего результата всего 1-2 шага!
Свет пробовал - не получилось пока. Может быть, позже доработаю. И цвет общий немного не в моём вкусе. А по поводу того, что это музыкальный альбом - скайлайн есть метафора "упорядоченного шума" для меня. Машина издает много шума, но это высокотехнологичный шум. Шум за несколько лямов, так сказать, над которым работал не один спец мирового масштаба.
 

damien

Мастер
Рейтинг
105
#98
Свет пробовал - не получилось пока. Может быть, позже доработаю. И цвет общий немного не в моём вкусе. А по поводу того, что это музыкальный альбом - скайлайн есть метафора "упорядоченного шума" для меня. Машина издает много шума, но это высокотехнологичный шум. Шум за несколько лямов, так сказать, над которым работал не один спец мирового масштаба.
Свет получится, конечно, ведь в предыдущих картинках он уже был. Что же касается организованного шума, то я не очень-то сведущ в нем - ну знаю симфонию Равеля (когда не был знаком, думал что музыка рассказывает о караване с движущимися по пустыне верблюдами, а на самом деле он воспроизводил индустриальный шум станков), по видео на Ютубе понял, что и сейчас многие работают в этом направлении. В вашем тексте мне не понятны два термина - скайлайн и лям. Первый - дословно, наверно облачная линия, ну и рендер в 3д максе, а о присхождении второго вообще не в курсе. Будет желание, поясните - они употребляются в музыкальном мире?
 

Роман Вальков (RV)

Активный участник
Рейтинг
19
#99
Свет получится, конечно, ведь в предыдущих картинках он уже был. Что же касается организованного шума, то я не очень-то сведущ в нем - ну знаю симфонию Равеля (когда не был знаком, думал что музыка рассказывает о караване с движущимися по пустыне верблюдами, а на самом деле он воспроизводил индустриальный шум станков), по видео на Ютубе понял, что и сейчас многие работают в этом направлении. В вашем тексте мне не понятны два термина - скайлайн и лям. Первый - дословно, наверно облачная линия, ну и рендер в 3д максе, а о присхождении второго вообще не в курсе. Будет желание, поясните - они употребляются в музыкальном мире?
Прежде, чем отвечу на ваше сообщение, скажу, что освещение меня устраивает. Машина находится в каком-то интиме, или во мраке. Общая сцена выглядит так, будто я хотел создать ощущение пасмурной погоды и дождя (мокрый пол под машиной). Я переспал ночь и увидел, что машина не тёмная (спасибо примитивной пост-обработке). А эффект шума (в изображении) очень напоминает мне такой же у некоторых альбомов The Prodigy (моя самая почитаемая группа).

Теперь ответы. Организованный шум - так, я слышал, назвал Хэнк Шокли (The Bomb Squad, Public Enemy) музыку в одном из интервью. Это был его подход к музыке, его видение. И мне такой подход близок. Его труды - это большое вдохновение не только для Лиэма Хаулетта (The Prodigy), но и Тома Роулендса, Эда Симмонса (The Chemical Brothers) и многих других биг бит продюсеров.

Скайлайн (Nissan Skyline R34 GT-R) - модель автомобиля. В переводе значит "горизонт", или "линия неба", если дословно.

Лям - лимон, миллион, 1 000 000. Короче, много денег.
 
Сверху