Render.ru

независимая UVW проекция

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Есть ли возможность в Модо создавать независимую проекцию карт (в Максе это называется UVW Map, в Модо, если не ошибаюсь, Projection Type) для каждого отдельного Item, который использует один и тот же материал? Тоесть, насколько я понимаю проекция текстуры привязана к материалу а не к модели, следовательно создавая тот же столик, на элементах которого текстура дерева будет расположена по разному, используя один и тот же материал, проекцию (UVW Map) придётся менять, следовательно у нас образуется множество однотипных материалов в редакторе ...и всё только из-за того, что текстура, у одного и того же материала, расположена по разному на каждой модели (как например абсолютно одинаковый материал дерева может быть присвоен и журнальному столику и какой-либо полочке в интерьере, и тому же плинтусу по периметру комнаты ...и т.д.). Хоть немного запутано объяснил, но надеюсь суть вопроса понятна. Так вот, есть ли возможность обойти привязку Projection Type исключительно к материалу, и создавать независимую проекцию для каждой модели? Тоесть, чтобы можно было создать один материал, например дерево, и применить его ко всем необходимым моделям, и уже по ним менять само расположение и размер текстуры.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Можешь развертывать у обьектов uv в кубик , а текстуру класть в режиме uv. тогда все будут счастливы. Именно так и происходит в максе.
 
Сверху