//Next gen low poly// Stalker soldier
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
Короче Пагни я прозрел! Щас посмотрел модельки с килзона и фар края. Щас переделываю многие элементы хайполи. Я стал по другому все понимать. Спасибо Скайграунду за полезные помощь и советы. Вобщем я всегда думал что все надо делать отдельными элементами, мешами, не задумывался при скульпте о будущих проблемах с ретопом и о том как все будет потом выглядеть. Например лямки разгрузки. Они у меня не плотно прилегают к телу - да в жизни не все так плотно облегает, но целесообразней сделать их плотно прилегающими к плечам, чтобы потом сделать их одним мешем с туловищем. Кармашки - надо было скултить их из одного бокса, а так у меня верхняя часть, которая закрывает кармашек не плотно прилегает, и при бейкинге нормалей выходит мягко говоря жопа. Куртка... надо сделать ее на молнии. У меня есть перекрывающая область, идет отдельным обьектом, но при ретопе она будет не симметрична, если сделать на молнии то она будет симметрична и я сэкономлю и текстурное пространство и выглядить будет лучше. Короче с убогой работы прийду доделаю.
Еще надо кармашки переделать, добавить застежки липучки на ботинки.
Еще надо кармашки переделать, добавить застежки липучки на ботинки.
Вложения
-
78,9 КБ Просмотров: 290
- Рейтинг
- 40
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=79570
Оставлю пока это здесь. Понравилось исполнение. Блин надо было на работу ноут взять. Щас сижу скучаю. Не дождусь как домой доберусь скорее продолжить. Еще 2 -3 часа ))))
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=79570
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=63897
Оставлю пока это здесь. Понравилось исполнение. Блин надо было на работу ноут взять. Щас сижу скучаю. Не дождусь как домой доберусь скорее продолжить. Еще 2 -3 часа ))))
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=79570
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=63897
- Рейтинг
- 40
Итак, господа офицеры, после долгого стазиса в исправлениенях и переделываний я вывел конечный вариант. Вроде все норм. Убрал однообразие и симметрию на кармашках, что то переместил, много чего переделал и вот что вышло. Сейчас стоит один вопрос. Бородач или не бородач? Вот что вышло и два варианта с волосами и без. Если кого будут предложения на исправления - вниму и постараюсь сделать лучше. Вроде прикольный мужик такой выходит бородатый, еще с автоматом в руках будет, так вообще. ММММ как хочу уже з текстуринг взяться. Уже все концепты нарисовал для следующей работы. 5 магов буду делать к "башни магов" тоже в лоу поли. Пошел пока ретопить.
Вложения
-
231,3 КБ Просмотров: 292
-
173,4 КБ Просмотров: 306