Render.ru

//Next gen low poly// Stalker soldier

Рейтинг
61
#61
Какие-то у него глаза великоватые (я не про последний скрин :)
И подбородок безвольный.
И вообще он какой-то гладенький, кругленький. Лучше было бы с более жесткими чертами лица.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#62
Ой, над носом еще бы поработать.
а подбородок совсем бесформенный. снизу не хватает ямочки.
посмотри какие кости и мышцы его образуют. сейчас нет времени найти хороши реф, сори
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#66
сделай подбородок более квадратным, сейчас он совсем безвольный и невыразительный. тут как раз хороший реф появился)
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#68
Слушай, ну суров, суров) может убрать чуть мяса с надбровных дуг? сейчас есть ощущение дутости на них. там ведь нет мяса практически, у весков.
 
#69
Вот, еще подправил. Буду ретопить, если что потом еще подправлю. Думаю он внушает страх и желание закрыть одной рукой рот, а другой ж.пу и убежать в лес. Назову его НИКОЛАЙ :D
 

Вложения

#75
Короче Пагни я прозрел! Щас посмотрел модельки с килзона и фар края. Щас переделываю многие элементы хайполи. Я стал по другому все понимать. Спасибо Скайграунду за полезные помощь и советы. Вобщем я всегда думал что все надо делать отдельными элементами, мешами, не задумывался при скульпте о будущих проблемах с ретопом и о том как все будет потом выглядеть. Например лямки разгрузки. Они у меня не плотно прилегают к телу - да в жизни не все так плотно облегает, но целесообразней сделать их плотно прилегающими к плечам, чтобы потом сделать их одним мешем с туловищем. Кармашки - надо было скултить их из одного бокса, а так у меня верхняя часть, которая закрывает кармашек не плотно прилегает, и при бейкинге нормалей выходит мягко говоря жопа. Куртка... надо сделать ее на молнии. У меня есть перекрывающая область, идет отдельным обьектом, но при ретопе она будет не симметрична, если сделать на молнии то она будет симметрична и я сэкономлю и текстурное пространство и выглядить будет лучше. Короче с убогой работы прийду доделаю.
Еще надо кармашки переделать, добавить застежки липучки на ботинки.
 

Вложения

#76
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=79570
Оставлю пока это здесь. Понравилось исполнение. Блин надо было на работу ноут взять. Щас сижу скучаю. Не дождусь как домой доберусь скорее продолжить. Еще 2 -3 часа ))))
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=79570
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=63897
 
#77
Только вот мне кажется что во второй работе (тоже сталкер какой то) надо было ремешок разгрузки делать одним мешем с торсом. При анимации залазить будет одно за другое.. или я не прав? хмммм и текстурки как то не очень. Вот тетка стимпанковская у этого автора классно вышла.
 
#78
Итак, господа офицеры, после долгого стазиса в исправлениенях и переделываний я вывел конечный вариант. Вроде все норм. Убрал однообразие и симметрию на кармашках, что то переместил, много чего переделал и вот что вышло. Сейчас стоит один вопрос. Бородач или не бородач? Вот что вышло и два варианта с волосами и без. Если кого будут предложения на исправления - вниму и постараюсь сделать лучше. Вроде прикольный мужик такой выходит бородатый, еще с автоматом в руках будет, так вообще. ММММ как хочу уже з текстуринг взяться. Уже все концепты нарисовал для следующей работы. 5 магов буду делать к "башни магов" тоже в лоу поли. Пошел пока ретопить.
 

Вложения

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#80
С точки зрения реализма, то сталкер - бородатое существо. Ему некогда мейкап делать. :)
 
Сверху