Render.ru

New world...

Рейтинг
350
согласен с каментами 98 и 99.
От себя хочу вот что добавить.
Я как и Вы, начинающий трехмерщик, и я заметил одну вещь.
Думаю такое бывает у всех новичков - внезапно появляется образ в голове, от просмотренного фильма или книги или игры, не важно.
В голове ты видишь все красочно, красиво. И ты пытаешься воплотить это в жизнь. Но пытаешся, не подумав вообще ни о концепции ни о смысле ни о композиции, ни о том, хватит ли у тебя умений сделать это? Нужно в такой момент остановится, просмотреть в голове каждый момент, который тебе придется смоделить,каждый эффект.
Потом нарисовать ,как тут уже говорилось, эскиз и , если ты уверен , что МОЖЕШЬ или почти МОЖЕШЬ все воплотить - вперед!
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
Александр, посмотри как у Феодора вода сделана. http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=130156
Тебе бы такую. И атмосфера там есть, а у тебя всё сухо и плоско, и концепция, и стиль присутствуют. Понаблюдай за его ВИПом, попробуй чуток приблизиться к его уровню исполнения. Подумай как этого добиться. Заметь. У него там нет ярких, сильно контрастирующих цветов. Очень выдержанные точные тона-полутона. Правильная палитра. Это не мало важно.
 
Рейтинг
580
Чеж ты раньше то молчал? :)

К посту 101 +100)) Очень правильное умозаключение. С таким подходом можно правильно распределять время и силы, добиваясь максимум результата. Правильная оценка своих возможностей и точная постановка целей позволяет избежать многих проблем, а в последствии и разочарований.
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
Честно говоря композиционное построение стрёмное. Т.е. композиции нет вообще на мой взгляд. Что бы картинку было приятно смотреть, взгляд должен цепляться за центр или двигаться вдоль какой нибудь отчётливой линии, а у тебя по всей поверхности изображения расставлены массивные фигуры и взгляд мечется от одной к другой.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
Всем спасибо!
После долгого перерыва продолжаю свою работу.
Понял что переделывать нужно очень много.По этому начал с переднего плана.
Конкретно-добавил другой материал кожи(сваял на коленке),поменял расположение задних правых веток,улучшил воду.
После перерыва посмотрев на задник-меня чуть не стошнило-как такую фигню я мог делать.По этому удалил,и ещё буду над ним думать.
Друзья,на ваш суд
 

Вложения

Рейтинг
350
тоже самое, что и было.
не нужно ничего ваять "на коленке" в работе, которая, извините, сама хуже чем "на коленке"
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
тоже самое, что и было.
Ну как же то же самое!Уж посмотрите:вот что было до перерыва и что стало после.
не нужно ничего ваять "на коленке"
Уж извините,но тут по нужде-я не смог найти развёртку текстуры женской кожи.Так что приходится делать тем,чем умею.
 

Вложения

Рейтинг
580
Я конечно извиняюсь, но что изменилось в мате кожи? Лично я кроме улучшенной воды, на которую теперь хоть смотреть можно и общего утемнения картинки никаких изменений больше не вижу. А про задник я же говорил что отстой, но ты упорно не хотел слушать;) Еще по самой картинке настоятельно рекомендую сменить картинку задника, на что-нибудь более фантастическое. Не простую фотку неба сюда надо - это 100%. Также сделай направленные ИС, чтобы тени были, а то сейчас как простыми дефолтными светильниками все освещено. Передний план немного светлее, средний темнее. Иленточки красные слишком яркие, приглуши цвет.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
Источник света- HDR карта.Так что тени есть но только под объектами.
Разве ленточки(красные)на второй картинке яркие???
И ещё было в планах сделать ДОФ
 
Рейтинг
350
Уж извините,но тут по нужде-я не смог найти развёртку текстуры женской кожи.Так что приходится делать тем,чем умею.
Зачем вам нужна развертка женской кожи, если она у вас просто сплошная серая?
И без развертки мат не похож на кожу...

Разве ленточки(красные)на второй картинке яркие???
ленточки я бы вообще убрал
 
Рейтинг
580
Поверь, доф не спасет в данной ситуации.

Источник света- HDR карта.Так что тени есть но только под объектами.
Без разницы что сейчас стоит, факт что это нужно менять. Картинка плоская и не выразительная.

А ленточки все равно слишком контрастные, это уже не говоря, как тут справедливо заметили, что их вообще можно убрать, не понятно зачем они тут.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
Идея старше меня раз в пять.Описанна художниками,писателями и поэтами.Что-то сковывает человека и не даёт ему сделать так,как он хочет до конца.Это что-то обвивает его как верёвки(но верёвки можно разорвать,и вот тут каждый придумывает что то своё:кто цепи,кто корни,кто руки)или что то более крепкое.Но в тоже время это что то не даёт ему упасть с высоты и разбиться.
Смысл-есть что-то,что ограничивает нашу свободу,но в тоже время не даёт нам упасть и погибнуть.
Идея понятна не всем,но вот расписав основные принцыпы работы я думаю некоторые вопросы отпадут.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
Цитирую Александр Ванер #110:Источник света- HDR карта.Так что тени есть но только под объектами.

Без разницы что сейчас стоит, факт что это нужно менять. Картинка плоская и не выразительная.
Переключи World settings на Sunsky, там же включи Sky light и Add real sun . Объект Sun-Lamp добавлять не надо. Просто попробуй, сравни.
 
Сверху