Render.ru

Bridge of trolles (Мост тролля)

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#1
Пока заведу сюда ещё один свой WIP, хотя работа уже и публиковалась на www.cgsociety.org, считаю её ещё далеко как не завершенной.

Это Троллеев мост, как его ещё называют мост «Альбион», находящейся в туманных средах сказочной страны. Мост работает как портал связующий между двумя мирами: миром людей, и миром волшебных существ.
Я хочу нарисовать высокого, худого, охранника, стоящего в воде, держащего в руке волшебный жезл со светящимся наконечником, и падающим с него искрами в воду.
Персонаж пока на стадии обдумывания, но есть пока чёткие представления. Думаю в ближайшее время взяться за его моделирование.

А с вас хотелось бы услышать ещё какие пожелания по картинке, что добавить или убрать.

Главный ракурс, тот что первый, второго не будет (наверное) :)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#2
думаю что мост уже очень хорош) так что можно браться сразу за персонажа) хотя... может добавить контрасту межу двух берегов, чтоб показать где сказка, а где реальный мир?
 
Рейтинг
580
#3
Симпатичный мост! Если от второго кадра планируешь отказываться то тогда по мосту никаких предложений и не напишу, т.к. все гуд, а если вид на дорогу моста оставишь, то стоит проработать стык бортиков и земли на дороге. Текстурки хороши, но стык этот все портит. И еще попробуй на дальний портал дополнительный ис добавить, чтоб тени на нем появились, бо он как-то плосковато выглядит издалека. Я так понимаю, что арки - это порталы, хорошо бы было придумать что-нить ненавязчивое, но чтоб было более понятно что это портал, мне так кажется, хотя возможно я и ошибаюсь.

может добавить контрасту межу двух берегов, чтоб показать где сказка, а где реальный мир?
Вот, тоже поддерживаю. Мож к дальнему порталу постепенно цвет неба к фиолетово-синему изменить? А в остальном все отлично, сказочно так:)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#4
Тыкс по порядочку. :) Второй вид не хочу трогать, так как есть вероятность, что его не будет видно вообще, а нагружать поликами, разбрасывать камни, случайно проросшую траву, и прочие детали, как-то не хочется, по причини системных ресурсов... :( коих у меня не так много... а так бы да, попачкал бы камень, и раскидал бы мусор...

По аркам, арки я по любому оставлю, так как сейчас они своей высотой уравновешивают композицию, возможно поменяю их диз, сделаю не столь скучноватые, а вот насчёт дальних берегов, я думаю.
Были идеи, но я как-то плохо представляю что там должно быть дальше, горы, равнины, может какое строение, или старое засохшее дерево, когда начинаю представлять, чувство что, что-то теряется... Но это пока всё мои фантазии...
 
Рейтинг
580
#5
но я как-то плохо представляю что там должно быть дальше, горы, равнины, может какое строение, или старое засохшее дерево
Мне кажется, что можно сделать холмы, на них пару строений фентезийного стиля подобного мосту, можно и руины, можно и дерево засохшее)) но все это дело пустить в туман, чтоб только очертания читались, кое где просматривалисть блики камня на солнце, чтоб при просмотре начинала фантазия играть, додумывать хотелось, а что же там в тумане такое? Кстати туманчик тоже хороший вышел, густой и мягкий)) А арки по высоте точно менять не надо, с этим все ок, а вот диз немного разнообразить было бы неплохо.
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Красиво! Я бы с освещением поиграл. Больше теней, отсветов, бликов и непонятного марева не помешало бы.
 
Рейтинг
261
#7
Работа здоровская!
Я так понял это туманное состояние, а то я хотел облочка посоветовать они бы по форме увязались бы с смотом хорошо, еще помоему непомешает живности - птиц водоплавоющих и леающих в воздухе, мошкоры, плавающих лилий в воде, может камеру сместить так что бы мост стал ниже центра картины чуток...
Успехов!
 
Сверху