Render.ru

New world...

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#41
АА не может быть причиной вылета (смотри в консоли). ДОФ - поставь правильное расстояние, апертуру не делай больше 0.2
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#42
Да чёрт его знает!Как работаю с АА,так комп перезагружается,как отключаю-всё отлично работает.
Вот ещё-планирую привлечь к работе ZBrush 3.1.Опыта работы с ней никакого,но хочется попробовать.............
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#43
ZBrush - это клёво, но может сначала блен-ским скульптингом попробуешь? :D Кстати, а ты там случаем не переборщил с полигональностью своих моделей. Может из-за этого вылеты? АА попробуй только один пасс с минимальным числом семплов, например 4. И с освещением, там только ХДРка, или ещё есть лампы?
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#44
529271 полигонов (там много и очень много сабсёрф,например только на одной девушке их 2,а ещё корни и вода)и 8 источников света типа-Lamp
Скульптуринг бленда пробовал-не понравилось.Скачал триальник ZBrush 3.1.Очень понравился.Относительно просто,интерфейс понятный.Приятная програмка.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#45
Зачем так много ламп? к тому же Освещая ХДРкой лампы не нужны. Из-за этого вылетает. Если что подсветить надо, подсвечивай меш-лайтом.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#46
dengess я просто не все термины знаю.Что такое HDRка?И почему её не надо освещать,и как её делать?
Про меш лайт знаю.
Вот собственно сцена-вид из перспективы
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#47
HDR - изображение с высоким динамическим диапазоном. В качестве карты окружения позволяет создать очень реалистичное насыщенное освещение сцены. И очень важно, что такой способ освещения требует намного меньших ресурсов железа (= времени на просчёт), нежели освещение несколькими лампами. Во всяком случаи в старом Яфрее так было, в новой Яфе полагаю так же.
Вижу планку поставил ты задником. Теперь ясно как фон делал. Не правильно! На зад ничего не ставь. Если нужен фон, то после рендеринга поставь галочку на Use Alpha (рис. 1) и сохрани как PNG. Картинка сохранится с прозрачным фоном, потом в Гимпе или в Фотошопе поставишь какой надо задник. Настройки в Блене показаны на рис. 2. Успехов!
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#49
Да вот ещё забыл. Рябь воды не надо геометрией делать, зря загружаешь сцену полигонами. Просто Плейн с бамп-текстурой воды сделай.
Либо процедурным clouds, либо от сюда возьми. http://cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=2204
Полезно накопить коллекцию HDR-карт. Поищи в нете, поспрашивай на форумах.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#51
А про замену бек граунда в фотошопе я думал.Задний фон фотография,сделанная мною часов в 6 утра после дождя.
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#53
Я в среду уежзаю на две недели,так что придётся приостановить работу.А жаль...
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#55
Ну тут уже не поспоришь!
Вот сделал,всё как посоветовал уважаемый dengess.А именно:
1)Сделал освещение HDR-картой
2)Включил AA
3)Задний фон сделал в Adobe Photoshop.
 

Вложения

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#57
это я знаю)))Буду после использовать сабсёрф,но уже для финальных рендеров,так как кол-во полигонов увеличится в 2 раза,и соответственно время рендеринга.
 
Рейтинг
56
#58
Тогда ладно ) я бы воду сделал поживее, поагрессивнее немного, ну и на задний фон небо поярче поставил бы
 

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#59
от такого неба(хмурого)я отказываться не буду,а на счёт подсветлить,чтож может подсветлю.Спасибо
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#60
Некоторые витки у корней косячные
это я знаю)))Буду после использовать сабсёрф
Если кривыми делаешь, то Default Resolution больше ставь. Тогда сабсёрф не нужен будет. А если поликов много, есть десиматор и полиредуцер в блене.
Камень когда поставишь?
 
Сверху