New world...
- Автор темы lastalexxx
- Дата создания
HDR - изображение с высоким динамическим диапазоном. В качестве карты окружения позволяет создать очень реалистичное насыщенное освещение сцены. И очень важно, что такой способ освещения требует намного меньших ресурсов железа (= времени на просчёт), нежели освещение несколькими лампами. Во всяком случаи в старом Яфрее так было, в новой Яфе полагаю так же.
Вижу планку поставил ты задником. Теперь ясно как фон делал. Не правильно! На зад ничего не ставь. Если нужен фон, то после рендеринга поставь галочку на Use Alpha (рис. 1) и сохрани как PNG. Картинка сохранится с прозрачным фоном, потом в Гимпе или в Фотошопе поставишь какой надо задник. Настройки в Блене показаны на рис. 2. Успехов!
Вижу планку поставил ты задником. Теперь ясно как фон делал. Не правильно! На зад ничего не ставь. Если нужен фон, то после рендеринга поставь галочку на Use Alpha (рис. 1) и сохрани как PNG. Картинка сохранится с прозрачным фоном, потом в Гимпе или в Фотошопе поставишь какой надо задник. Настройки в Блене показаны на рис. 2. Успехов!
Вложения
-
25,5 КБ Просмотров: 203
-
201,7 КБ Просмотров: 197
Перевод первой доки на русский по Яф(а)рею можешь скачать от сюда http://www.box.net/shared/q4540vpokq
Немного устарел, но ещё очень полезен. За свежаком обращайся сюда: http://www.yafaray.org/documentation/userguide
Немного устарел, но ещё очень полезен. За свежаком обращайся сюда: http://www.yafaray.org/documentation/userguide
Да вот ещё забыл. Рябь воды не надо геометрией делать, зря загружаешь сцену полигонами. Просто Плейн с бамп-текстурой воды сделай.
Либо процедурным clouds, либо от сюда возьми. http://cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=2204
Полезно накопить коллекцию HDR-карт. Поищи в нете, поспрашивай на форумах.
Либо процедурным clouds, либо от сюда возьми. http://cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=2204
Полезно накопить коллекцию HDR-карт. Поищи в нете, поспрашивай на форумах.