я пробовал полгода назад работать на солине. суть такова - ставится специальный драйвер в ядро виндов, который просто пустые таткты проца по потребности отдает линуксу. ну и собственно линукс ставится, специально заточенный под это, ессно. к слову сказать можно взять уже заточенный а можно и заточить своими руками любой дистрибутив. если руки канешна пральные. там есть несколько особенностей - это невозможность запустить графический интерфейс линукса (Х-сервер + оболочка) и соответственно граф интерфейс шейка.
есть казалось бы выход - виртуальная линукс-машина связана с виндовз-хостом виртуальной сетевой TAP/TUN картой, можно запустить виндовый порт Х сервера, связать его с линукс-машиной по этой виртуальной сети и запустить оболочку (я ставил и запускал КДЕ помоему) и собсно граф интерфейс шейка. есть одно офигенное НО - пропусканая способность виртуальной сетевки 10 мбит (по крайней мере я больше добыть не сумел), что для отрисовки шейкового интерфейса оказалось непростительно мало. получается некое слайдшоу. особенно ярко выраженное при попытке рисовать в ноде пеинт. кстати все коммерческие виртуальные машины страдают таким же недостатком - медленной сетью и ВМВАРЬ и Виртуал ПЦ от некрософта..
на этом я не успокоился и пробовал запускать шейк разделенный на две части - собсно шейк на честном полноценном линуксе на одном компе и интерфейс шейка по сети, на виндовом Х-сервере на другом компе по разным сетям, 10 100 1000 мбит. результат исследования таков - смотреть на него без содрогания можно тока на гигабите. а если тому гигабиту гайки подкрутить, то вообще получается полноценная работа на удаленной шейк-машине
резюме таково - пока виртуальные машины не обзаведутся нормальным сетевым интерфейсом, такое натягивание линукс-шейка на винда можно считать нерациональным.
ЗЫЖ я пересел на честно спертый RHEL 4 AS и почти щаслив. часто используемый мной фурнейсовый дигрейнер использует при рендере во вьюпорт 100 проца а не 20-25 как под виндами и соотвт справляется не за 15-18 секунд на кадр а 4-6 при разрешении 2к.
не хватает тока фузийных патиклов.... поэтому только изза фузии держу дуал-бут.
есть казалось бы выход - виртуальная линукс-машина связана с виндовз-хостом виртуальной сетевой TAP/TUN картой, можно запустить виндовый порт Х сервера, связать его с линукс-машиной по этой виртуальной сети и запустить оболочку (я ставил и запускал КДЕ помоему) и собсно граф интерфейс шейка. есть одно офигенное НО - пропусканая способность виртуальной сетевки 10 мбит (по крайней мере я больше добыть не сумел), что для отрисовки шейкового интерфейса оказалось непростительно мало. получается некое слайдшоу. особенно ярко выраженное при попытке рисовать в ноде пеинт. кстати все коммерческие виртуальные машины страдают таким же недостатком - медленной сетью и ВМВАРЬ и Виртуал ПЦ от некрософта..
на этом я не успокоился и пробовал запускать шейк разделенный на две части - собсно шейк на честном полноценном линуксе на одном компе и интерфейс шейка по сети, на виндовом Х-сервере на другом компе по разным сетям, 10 100 1000 мбит. результат исследования таков - смотреть на него без содрогания можно тока на гигабите. а если тому гигабиту гайки подкрутить, то вообще получается полноценная работа на удаленной шейк-машине
резюме таково - пока виртуальные машины не обзаведутся нормальным сетевым интерфейсом, такое натягивание линукс-шейка на винда можно считать нерациональным.
ЗЫЖ я пересел на честно спертый RHEL 4 AS и почти щаслив. часто используемый мной фурнейсовый дигрейнер использует при рендере во вьюпорт 100 проца а не 20-25 как под виндами и соотвт справляется не за 15-18 секунд на кадр а 4-6 при разрешении 2к.
не хватает тока фузийных патиклов.... поэтому только изза фузии держу дуал-бут.